Digg.com, проданный (без команды) компании Beta Works за $500 тыс., сегодня обновил интерфейс. Красивый дизайн на "морде" обернулся полностью перелопаченным "нутром" сайта - старых пользователей агрегатор закладок пускает только через Facebook-экаунт (старые пользователи сказали дружное "фууу", а китайские вообще не могут пользоваться дигг-ом), отсутствует возможность оставлять комментарии ("фуууу!"), внешние ссылки на старый digg.com больше не работают (команда обещает чуть позже опубликовать архив для просмотра).
Обещают:
- персонализацию через экаунты в соцсетях
- эксперимент с новыми возможностями комментирования
- новый подход к назначение топ-новостей (и больше данных, позволяющих понять алгоритм ранжирования)
- запуск API
Добавить 5 комментариев
а чо эта?…
Показательный комментарий. Никто в России не знает этот дигг и никому он не нужен. Раз он и «там» не нужен, то нам и подавно!
Как вы установили, что «никто в …»?
Ну да, это логическая ошибка с моей стороны. Кто-то всё равно да знает. Но интереса явно не вызывает, хотя бы судя по комментариям.
Digg в Рунете много кто знает, но он действительно нафиг никому тут не нужен, а сейчас оказывается, что и там он никому не нужен.