Новые владельцы убили старый Digg

Digg.com, проданный (без команды) компании Beta Works за $500 тыс., сегодня обновил интерфейс. Красивый дизайн на "морде" обернулся полностью перелопаченным "нутром" сайта - старых пользователей агрегатор закладок пускает только через Facebook-экаунт (старые пользователи сказали дружное "фууу", а китайские вообще не могут пользоваться дигг-ом), отсутствует возможность оставлять комментарии ("фуууу!"), внешние ссылки на старый digg.com больше не работают (команда обещает чуть позже опубликовать архив для просмотра).

Обещают:

- персонализацию через экаунты в соцсетях

- эксперимент с новыми возможностями комментирования

- новый подход к назначение топ-новостей (и больше данных, позволяющих понять алгоритм ранжирования)

 - запуск API

Добавить 5 комментариев