Яндекс.Директ запустил смарт-баннеры (генерируются из XML, CSV фидов)

«Яндекс» разрешил всем желающим пользоваться инструментом «Смарт-Баннеры» в «Директе». Объявления подобного типа, с графикой и текстами, генерируются «Яндексом» из предоставленного рекламодателем фида, поддерживаются несколько типов XML, CSV фидов.

В начале марта 2018 года Яндекс объявил о старте бета-тестирования новой возможности Яндекс.Директа — медийных компаний. В прошлом для покупки медийной рекламы требовался доступ к другому инструменту — Яндекс.Дисплей. Порог входа в «Дисплей» заметно выше, чем в «Директ».

смартбанерыяндекса

Сейчас смарт-баннеры можно использовать для генерации и показов любой рекламы, кроме той, что распространяется с ограничениями, например возрастными. Ранее «Яндекс» обкатал умные баннеры с ограниченным числом бета-тестеров.

Смарт-баннеры для всех. И ещё много нового в смарт-рекламе