Кто такие RoomGuru.ru из телевизора?

В январе-феврале на российских телеканалах СТС и 2х2 можно было заметить рекламу сайта для поиска отелей RoomGuru.ru. Раньше про них ничего особенного слышно не было. Кто это такие, откуда деньги на ТВ-рекламу, где статьи в «Форбс» с историей предыдущего успеха или о грандиозных планах фаундеров?

Комментарий Roem.ru:

RoomGuru.ru — это торговая марка, которую австралийская компания HotelsCombined решила использовать для развития на российском рынке. HotelsCombined — это мета-поисковик по другим системам поиска отелей (таким, как Expedia, Hotels.com).

Согласно crunchbase.com, у HotelsCombined три «фаундера», двое из которых — Michael Doubinski и Yury Shar — имеют «русские» имена.

Michael Doubinski учился в московской 528-ой школе, и затем в UNSW (The University of New South Wales) в Австралии. Однако в LinkedIn профиле Михаила связь с HotelsCombined заканчивается в 2012 году. До HotelsCombined Михаил пять лет работал Online Marketing Manager в сиднейской HotelClub/RatesToGo.

Yury Shar также пять лет работал в HotelClub.com, в должности Project Manager. И сейчас является директором HotelsCombined.com.

Третий сооснователь HotelsCombined — австралиец Brendon McQueen.

Все трое основателей HotelsCombined — Yury, Brendon McQueen and Michael Doubinski — были коллегами в HotelClub, и имеют образование в области IT.


(картинки из Press Kit компании)

Небольшое приветственное обсуждение RoomGuru проходило в группе Travel Startups. В частности, Сергей Фаге из Ostrovok.ru писал, что о HotelsCombined в России кто-то знал и бренд присутствовал в результатах опросов Ostrovok.ru:

hotelscombined.ru и так уже многие использовали и в принципе во всех опросах узнаваемости бренда которые мы проводили вы фигурировали.

Согласно интервью годичной давности, у Hotelscombined.com 100 сотрудников в Сиднее и еще сто в других офисах, в основном в Индии и Филиппинах.

Hotelscombined.com имеет соглашения о разделе прибыли с Ryanair, Travel Supermarket, SkyScanner and Momondo. Компания работает на 29 языках и имеет аудиторию 18М человек в месяц.


(картинкa из Press Kit компании)

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Leonid Firer RoomGuru/HotelsCombined

    Приятно удивлен упоминанием нашего проекта здесь, для нас это не менее важно чем статьи в «Форбс». Как Захар уже упомянул, после многолетнего плодотворного сотрудничества Skyscanner решил пойти по пути развития собственного поиска отелей, мы искренне желаем им удачи в этом не легком деле. Мы со своей стороны тоже не сидим на месте и пополняем список партнеров по всему миру, к которому в последнее время добавились официальные туристические сайты Испании и Дубая а также сайт Сиднейского международного аэропорта. Мы как раз обновляем Press Kit но к сожалению не успели, поэтому уточню что сейчас нас посещают уже более 25М человек в месяц и мы работаем более чем на 40 языках. По любым вопросам связанным с RoomGuru/HotelsCombined буду рад ответить напрямую, leon@hotelscombined.com Леонид Фирер Менеджер по маркетингу на русскоязычном рынке

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Leonid Firer RoomGuru/HotelsCombined

    Приятно удивлен упоминанием нашего проекта здесь, для нас это не менее важно чем статьи в «Форбс». Как Захар уже упомянул, после многолетнего плодотворного сотрудничества Skyscanner решил пойти по пути развития собственного поиска отелей, мы искренне желаем им удачи в этом не легком деле. Мы со своей стороны тоже не сидим на месте и пополняем список партнеров по всему миру, к которому в последнее время добавились официальные туристические сайты Испании и Дубая а также сайт Сиднейского международного аэропорта. Мы как раз обновляем Press Kit но к сожалению не успели, поэтому уточню что сейчас нас посещают уже более 25М человек в месяц и мы работаем более чем на 40 языках. По любым вопросам связанным с RoomGuru/HotelsCombined буду рад ответить напрямую, leon@hotelscombined.com Леонид Фирер Менеджер по маркетингу на русскоязычном рынке

  • Ответить

    Все пытаются выходить через телек и… ну не скажу, что все обламываются, но не думаю, что у всех получается. :) Момондо, например, в родной Швеции выросли за счёт ТВ-рекламы, попробовали ту же стратегию в России и не получилось. Я, кстати, не верю, что в России уже настолько нечего сделать в онлайне, что нужен телек. Особенно отельным метапоискам — пока не особо «забитой» нише (игроков много, но они не столь востребованы, как авиабилетные метасёрчи).