Общий спад рекламного рынка усилился сезонным снижением интереса рекламодателей. В результате появляются предложения, по которым мало востребованные баннеры показывают чуть ли не даром.
Например, информационное агентство «Росбалт» запустило специальную акцию на летний сезон: «Баннер за рубль». До 31 августа для желающих разместить баннерную рекламу размером 234х200 или 427x105 стоимость 1 часа размещения на внутренних страницах составит всего 1 рубль. Минимальный срок размещения баннера при этом составляет 10 суток (240 часов).
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок медийной рекламы в Рунете упал в I квартале 2009 года на 15%, а в целом российский рынок рекламы сократился на 29%.
Добавить 4 комментария
что творят, монстры. еще -15% от рынка.
Супер, а еще похожие предложения есть? :-)
Понравилось: «..Все баннеры в данной акции являются ротационными, количество размещаемых баннеров не подлежит ограничению…» Наберут сейчас 1000 баннеров и будут пускать их в ротации, а потом выяснится, что Ваш баннер может покажется один раз в час, а может и один раз в сутки ))
Как и предполагалось, медийная реклама будет концентрироваться на сайтах первого-второго эшелона. Они вырастут, остальные — упадут. Вцелом будет небольшой минус.