«Яндекс» поможет «Почте России» и малому бизнесу доставить бумажную рекламу в почтовые ящики

"Почта России" при помощи Яндекс.Карт запустила сервис офлайн-геотаргетинга, говорится в сообщении компании. На сайте "Почты" можно выбрать список физических адресов, по которым почтальоны разнесут рекламу компании.

Сейчас на geo.pochta.ru висит заглушка о бета-тестировании и входе по инвайтам. Редакция получила инвайт в течение получаса после того, как оставила заявку.

В сервисе можно на карте выбрать нужные дома - по одному или в некотором радиусе. Отдельные дома потом можно удалить из списка адресов рассылки. Здесь же сразу показано количество квартир и цена, в которую обойдется рассылка. Тариф зависит от размера листовок, от города и от тиража. От конкретного района города - не зависит. Максимальная стоимость одной заявки на распространение - 50 тысяч рублей, минимального порога нет. Для создания заявки нужны подробные данные о юрлице, "физики" разместить заявку не смогут.

Сами рекламные материалы "Почта" не изготовит, но потребует согласовать, а потом передать в любое почтовое отделение города, в котором будет распространяться реклама. До адресата реклама дойдет в течение пяти календарных дней.

В geo.pochta.ru используется картографическая платформа "Яндекса", которая сверяется с собственной базой адресов "Почты".

"Почта" хочет, чтобы ее сервисом воспользовались 10 тысяч компаний МСБ в 2016 году. Сейчас бета доступна в 14 городах России, в том числе - Москве и Санкт-Петербурге.

В "Почте России" рассчитывают, что смогут заработать 150 млн рублей дополнительной выручки с помощью этого сервиса (выручка компании за первые 9 месяцев 2015 года составила 110 млрд рублей).

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Google вкладывает ресурсы в беспилотники, исследования ДНК и операционки, а Яша в доставку макулатуры по подъездам. Вот что выход на биржу делает. Ждём торговли проездными и выдачи результатов поиска в виде стенгазеты.