Мобильная версия | Купить рекламу на Roem.ru
roem.ru
roem.ru

Новости / 19.10.2007 19:49:51 / Обновлено: "Яндекс" вернет бэклинки оптимизаторам

Распечатать rss поток комментариев к этой статье

Обновлено: "Яндекс" вернет бэклинки оптимизаторам Сегодня на встрече SEO-клуба, куда компании занимающиеся оптимизацией приглашаются в зависимости от их веса на рынке, Александр Садовский, руководитель веб-поиска "Яндекса", объявил собравшимся оптимизаторам о том, что "Яндекс" разошлет им приглашения в новый сервис для вебмастеров. Который будет в будущем показывать обратные ссылки на сайты. Но неизвестно, все или лишь только часть - в "Яндексе" еще нет единого мнения на этот счет.

Стоит отметить, что подобный сервис есть у Yahoo! Но Илья Сегалович полноту их бэклинков подвергал сомнению. Впоследствии он никогда не обещал делать подобный сервис или не делать его, но тем не менее "Яндекс" его сделал.

Общедоступные операторы link и anchor "Яндекс" отключил в начале сентября, действуя полностью по анекдоту, в котором мужику, жаловавшемуся на невыносимые условия жизни, сначала посоветовали завести козу, а потом ее выгнать, после чего он почувствовал большое облегчение и счастье.

Правда, небольшого козленка дома все же придется держать: информацию о бэклинках можно будет получить лишь верифицировав свой сайт в системе, то есть невозможно будет исследовать сайты-конкуренты к которым у оптимизаторов нет доступа.

Этим шагом "Яндекс" частично пресек игры других поисковиков с оптимизаторским сообществом, так как понятно, что при прочих равных условиях, данные "Яндекса", пока он является поисковиком номер один в России, будут интересовать оптимизаторов больше других.


- Чтобы читать Roem.ru в "Живом журнале", нажмите здесь
- Подсказать новость редакции можно здесь (регистрации не требуется)



Реклама:

- Читай Roem.ru в Google Reader!


Лучшие комментарии

 
seo-buster
  продвижение бизнеса в интернет
20.10.2007 00:30:23

"Александр Садовский, руководитель веб-поиска "Яндекса", объявил собравшимся оптимизаторам о том, что "Яндекс" разошлет им приглашения в новый сервис для вебмастеров. Который будет в будущем показывать обратные ссылки на сайты."

Вырванная из контекста цитата бьёт прямо по яндексу.

для нечитателей:
у Google уже давно есть такой сервис. и у yahoo! кстати тоже очень давно. причем все оформлено в протокол. это как минимум год назад переведено на русский.

также интересно насколько коммерчески будет использовать свой сервис яндекс?

собственно ему коммерции не надо. главное %. остальное сделают различные клубы.
Контекст


Янус Янус
 
21.10.2007 03:37:10

setelogia, не пудрите нам мозги. оптимизатор и яндекс не могут вступить в прямой контакт. нужна прокладка. ваша контора.

сейчас яндекс нагоняет gwc и уahoo. в последних давно можно заряжать сайтмепы и иметь нормальный сервис статистики по проектам.

мутотень с заговорами очень понятна. проще контролировать 80% смежного с контекстом рынка через одну-две крупные системы, чем с десяток сродных неубиваемых систем. ашманов сам неоднократно говорит, что он мониторит все вебмастерские помойки вроде мастертолка и дефакто купленного яндексом сёрчэнжайна. вот нам и поясните, нахрена вы это делаете. вводите новые стандарты поведения? выступаете в роли универсального арбитра?

ровно также раньше государство контролировало рабочих, создавая аналогичную прокладку под названием фнпр. через неё распределялись привелегии и наказания.

конструктив: парламентеров из аип желательно казнить при любой возможности у порога и не смотреть заворожено им в рот на всяких пионерских слетах.

Контекст


Ashmanov
  серийный предприниматель
21.10.2007 21:27:42

Гражданин Янус (Петровский?):

а) По-английски engine произносится как Энджин, с ударением на первый слог. Это для сведения. Вообще, советую неизвестные английские слова обязательно смотреть в словаре с транскрипцией.

б) С чего вы взяли, что Яндекс не может напрямик общаться с оптимизаторами? Он же буквально только что вызвал оптимизаторов в кабак напрямую, когда объявлял об отпиливании операторов. Да и на наших конференциях Садовского, Воложа, Сегаловича обступает толпа в 30-40 человек. Прямо вот спрашивают, за пуговицу крутят, представляете? Короче, им посредник не нужен.
А теперь они просто создадут вебмастерский портал и будут всё им сообщать от первого лица в режиме реального времени.

в) Вы берётесь судить о бизнесе, такой важный вид принимаете на себя. Ну и чего тогда писать чушь про заработки с семинаров. Вы бы сами могли посчитать, это простейшая арифметика: семинар на 20-25 человек, по 10,000 рублей может принести валового дохода 200-250 тысяч рублей, а прибыли - ну, 20-30%, то есть максимум 60,000 рублей. В месяц. Это меньше месячной зарплаты ОДНОГО оптимизатора, понимаете?
Конференция может дать прибыли в 1-1,5 миллиона рублей. Два раза в год. Теперь ясно, что это не бизнес и семинары нужны для другого? А для чего - это вам задание на дом.

г) Ну, а парламентёров мы не посылаем. Народ сам просится в клуб. А клуб, изволите видеть, решает - дает три рекомендации или накладывает вето.

д) и последнее: да, Люда такая вся привлекательная - и блондинка, и пишет хорошо, и образованная, и за словом в карман не полезет. Понятно, что хочется подёргать за косички. Но ведь вы женатый человек, не стыдно?
Контекст




Чтобы оставлять комментарии, необходимо залогиниться или зарегистрироваться.


Mihail
 
19.10.2007 20:12:34 #

Неожиданно. Единственный вопрос: "Зачем это Яндексу?"


sinodov

  главный редактор
19.10.2007 20:17:14 #

Ну лучше контролировать все же, чем пускать все на самотек.


Sparky
  Оптимизатор
19.10.2007 22:28:45 #

А...это как у Google? Опять придумали одновременно?


sinodov

  главный редактор
19.10.2007 22:34:45 #

Oh, yes!!!


19.10.2007 23:25:08 #

Да просто скрыв ankor и link, по прошествию некоторого времени Яндекс поняли, что они не скрыли бэклинки от оптимизаторов.

"Раз уж знают, то откроем" :)


sinodov

  главный редактор
19.10.2007 23:30:33 #

Ну почему бы тогда просто не вернуть все как было?


seo-buster
  продвижение бизнеса в интернет
20.10.2007 00:30:23 #

Лучший комментарий. Развернуть?


20.10.2007 01:24:36 #

Конспирология процветает. Яндекс в сговоре с оптимизаторами. Вопрос - нафига - оставим в стороне, он нам портит всю малину.


Янус
 
21.10.2007 03:37:10 #

Лучший комментарий. Развернуть?


21.10.2007 14:11:40 #

Ну, я вас, Янус, глубоко понимаю. Поскольку увидеть процесс изнутри вы не можете при всём желании, вам остается только прыгать вокруг, как регулярно упоминаемая тут моська вокруг слона, и отчаянно тявкать. А караван идет...


Янус
 
21.10.2007 15:22:03 #

конечно, изнутри не можем. о чём и спич - компания закрытая, приходится по делам судить.

вот скажите мне, моське, какие у вас отношения с валентиной щедриной? кто из вас пиаристей, по каким фронтам работаете? то вы себе здесь PR ставите, а в других местах редактором называетесь.

откройтесь.


21.10.2007 15:41:09 #

А чего это я вам тут буду раскрывать внутреннюю структуру пиар-отдела компании, в которой вы не работаете?

И вообще, ваш нездоровый интерес к фронтам моей работы очень стимулирует ответное "Гюльчатай, открой личико"! Можно, кстати, в асю. Там посмотрим.

Не поняла, кто именно закрытая компания и чем эта компания более закрытая, чем любая другая, которая не спешит по первому требованию отчитываться, кто в ней кем работает?

Ну, и напоследок, в пароксизме откровенности, поясню, что моя должность называется "PR-редактор".


Янус
 
21.10.2007 16:13:19 #

людмила, не нервничайте так. фронты оголяются и все такоэ.

чего вот вам в туле не сиделось? не такое прибыльное дело оказалось, это сео?

походу аип поднимают больше бобла на семинарах, чем собственно на оптимизации.

хороший бузинесс. торговля sem-ачками.


21.10.2007 16:24:35 #

не надо тут публично фронты оголять, полиция нравов не дремлет :)
А вы таки кто? Изнываю от любопытства.


Суня
 
21.10.2007 18:16:54 #

Да это ж товарищ Петровский объявимшись!
Он всегда а) зачем-то борется с Ашмановым, б) выражается крайне мутно и сложно.
Да, еще он все время с Кудрявцевой лично борется.
Люда, не пишите ему в аську, козленочком станете.


21.10.2007 18:49:53 #

Неее... это не Петровский, а какая-то жалкая китайская подделка. драйва нету...


Ashmanov

  серийный предприниматель
21.10.2007 21:27:42 #

Лучший комментарий. Развернуть?


Янус
 
21.10.2007 22:53:28 #

господин ашманов,

яндекс общается с оптимизаторами и вебмастерами явочным порядком, с вызовом на ковер и развешиванием оплеух. вы тоже непрочь повыступать с позиции силы. например, теперь. ради кого? перед женщинами красуетесь?

обступает толпа. это явный аппендицит в кишках отношений. и он грозится гнойными обострениями.

нормальная ситуация наступит, когда оптимизатор и вебмастер может подойти к воложу без формальностей и не толкаясь локтями, не приседая от страха. разрешить свои сомнения и вопросы. или в идеальном случае, не подходя к воложу. и не зная вообще, кто он такой. зачем, если бы всё четко работало без него.

так ведь подходят. обступают.

вам лично кажется, что отношения оптимизаторов и поисковиков нормальны?

предпоследнее: суня, это кто ещё из нас петровский

последнее: покажите косички людмилы, а мы подумаем!


Полуэктович
 
21.10.2007 23:15:45 #

Ну кто виноват в том, что "Яндекс" ведет себя как альфа-самец, а оптимизаторы за ним следуют? Там такие брачные танцы вообще, что и непонятно кто кому руки выкручивает.


То что обступают - это нормально. Никогда нормальные специалисты не упускают случая расширить знания в своей предметной области.


Ashmanov

  серийный предприниматель
21.10.2007 23:22:43 #

Ну с какой позиции силы. Тут силы не надо, вы сами подставляетесь.
Просто пишете чушь, вот я и поправляю.

А перед женщинами тут безусловно красуетесь вы, любезнейший.
Люда, нельзя ему косички показывать, он того не стоит.


Суня
 
21.10.2007 23:28:16 #

2Янус.
В любом случае вы Петровский, даже если формально не Петровский.
Так что товарищ Петровский-Обобщенов, вы еще потребуйте, чтобы к Билгейцу и Путену тоже можно было прямо подойти и "решить вопросы". Чушь-то не надоело писать?


21.10.2007 23:42:57 #

Какие косички? Тут вообще про Яндекс. Концептуальнее, товарищи.


Янус
 
22.10.2007 00:34:53 #

известно, что под псевдонимом петровского пишет известная группа людей.

сам петровский выдает авторам лицензии писать от его имени.

мне вот не выдал. :(


Lisa
  Разговариваю с людьми. Много
23.10.2007 00:24:11 #

Кому известная-то?






Соотношение CPM: 07'2010
Медиатаргет - 47
Яндекс.Директ - 29
Бегун - 22
Google - 21



Новые
комментарии



momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

illyn > Живой Журнал запустил ботов в массовую эксплуатацию

illyn > К ЖЖ припилили экспорт в Facebook и Twitter и внутриЖЖшные Pingback'и

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Muchacho > Google потерял два года на российском рынке

ivan777 > Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?

Гросс > Колыбельная для СМИ

СМИшник > Колыбельная для СМИ

Матфей > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

satisfactor > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

HR > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора


Почитать


От читателей


чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте




   
© ООО "Гейзер"