Московская студия ZeptoLab, создатели игр Cut the Rope и King of Thieves, объявила об открытии издательского направления внутри компании. Студия ищет талантливых разработчиков, которым нужна помощь в продвижении проектов для iOS и Android. ZeptoLab готовы издавать понравившиеся им игры и продвигать их на мировом рынке и делить выручку с авторами. Об этом «Роем!» рассказали в компании.
Компания предлагает помощь своих специалистов: от геймдизайнеров и менеджеров по продукту до аналитиков и специалистов по привлечению пользователей. ZeptoLab также возьмет на себя продвижение игры и подготовку необходимых маркетинговых материалов. После успешного запуска, компания обеспечит вовлеченность игрового сообщества и поможет игре как можно дольше оставаться на верхних строчках магазинов приложений, говорится в сообщении ZeptoLab.
Мы рассматриваем для паблишинга только игры на финальной стадии разработки, когда уже понятен потенциал и все сильные и слабые стороны. Студии присылают нам на оценку свою еще невыпущенную игру, мы на нее смотрим, и если она нам нравится - запускаем в так называемый экспериментальный запуск, то есть, выпускаем в 1-2 странах и смотрим на результаты. Если игра нравится аудитории, имеет хорошие показатели монетизации и retention, мы принимаем решение о глобальном запуске. Тогда уже мы совместно с разработчиками дорабатываем какие-то аспекты и выпускаем игру на весь мир.
ZeptoLab при этом выступает как издатель, то есть, мы берем на себя все обязанности по раскрутке приложения, в том числе привлекаем многомиллионную из своих собственных проектов. Прибыль от продаж, естественно, делится между нами и разработчиками. Как именно она делится, не раскрываем, - сказал представитель компании.
ZeptoLab — международная игровая компания, известная по серии головоломок Cut the Rope. С момента дебюта в октябре 2010 года, игры Cut the Rope были загружены более 1 миллиарда раз. ZeptoLab также выпустили мультиплеерную игру King of Thieves, привлекшую более 50 миллионов игроков со всего мира.
> Новость бородатая для профильных СМИ
Не совсем так, новость не бородатая, Роем опубликовал эту новость одновременно с DTF, App2Top, GamesIndustry.biz и других профильных ресурсов. Дело в том, что полноценное издательство мы открыли только сейчас.
> Видимо не идёт массово хороший разработчик к такому издателю, который за столько лет одну игру успешную сделал и одну неплохо окупает.
Совсем не так. Если говорить об играх Зептолаба — то сейчас это более миллиарда установок линейки Cut The Rope и более 50 000 000 у King of Thieves.
> Впрочем в своё время успех-то пришёл не к компании в её текущем виде и во многом благодаря американскому издателю, которого, кстати, с продолжением прокатили потом уйдя в самиздат. Да и рынок тогда был не такой конкурентный.
C этим частично согласен, Chillingo сыграла свою роль с формировании компании — но после окончания рабочих отношений с ними мы выпустили несколько игр, каждая из которых была с восторгом встречена аудиторий и заработала (и продолжает зарабатывать) значительные деньги.