ЖЖ позволяет читать обращения юзеров в техническую поддержку

ЖЖ-юзер motto обнаружил не всегда приятную для юзеров "Живого журнала" функциональность: любому посетителю сайта доступны для прочтения записи, в которых пользователи сервиса обращаются в техническую поддержку.

Видимым, например, является запрос самого motto, для просмотра остальных обращений, надо нажимать по ссылкам "предыдущий" или "следующий".

В целом, после просмотра нескольких писем пользователей, аудитория может получить исчерпыающее представление о портрете среднего пользователя пишущего в техническую поддержку и выразить сочувствие техническому персоналу, отвечающему на эти письма. В качестве сочуствия, можно попробовать взвалить на себя почетную обязанность по ответу юзерам и, в том случае если старшие по званию разрешат, ответ пользователей будет им доставлен.

Логично ожидать, что трансляция писем в техподдержку будет подключена к ЖЖ-телевизору (запуск которого состоялся вчера), так как обычные тизеры, которые показывают посетителям "телевизора", содержат в себе мало интересной информации.

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Поддержка Живого Журнала — открытый проект, поддерживаемый сообществом добровольцев. Если вам кажется, что вы знаете ответ на этот вопрос, с вашей стороны будет изложить свой ответ, вопсользовавшись формой ниже. Ваш ответ будет скрыт и перепроверен более опытными добровольцами. Если он окажется корректным и самым первым, его подтвердят и отправят пользователю.

  • Ответить

    Возможность была анонсирована в начале марта этого года — люди отвечающие на вопросы пользователей могут претендовать на платный аккаунт: [url=http://ru-news.livejournal.com/3144.html]LiveJournal News in Russian — LiveJournal ищет добровольцев[/url]

  • Ответить

    Более того — пост попал в принудительную рассылку (это видно по комментариям) и достаточно широко известен. Мне лично ссылку на него робот ЖЖ присылал аж несколько раз.

  • Ответить

    Мне ничего не присылал, но вообще из заголовка «ЖЖ ищет добровольцев» неочевидным образом следует то, что теперь любой может читать письма в техподдержку. Так что новость в любом случае прикольная.

  • Ответить

    Это действительно недавно произошло. Те тексты, на которые ты дал ссылки, прикольные, конечно, но вряд ли они вызовут удивление у человека, который был подписан когда-нибудь на любой ролевой адрес в своей компании.