Александр Москалюк расскажет о приходе Facebook в Россию (++)

Александр Москалюк, разработчик социальной сети Facebook.com расскажет на конференции "Интернет и бизнес" о стратегии по приходу Facebook на международные рынки.

По плану приезда Александра в Россию, он сначала выступит на конференции РИТ, где расскажет о технологической начинке Facebook, однако про бизнес социальных сетей его можно будет услышать лишь на КИБе.

Помимо международной экспансии социальной сети он расскажет о веб-приложениях для бизнеса в Facebook с примерами внедрений. Одной из интриг конференции тогда становится возможное участие в ней представителей социальной сети "В контакте", по своей структуре сильно похожей на Facebook.

Ранее Москалюк работал в компании Yahoo!, он ведет несколько блогов (1, 2) интересные разработчикам высоконагруженных приложений и аудитории, интересующейся интернет-бизнесом за рубежом.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Павел Бондзинский

    А я думаю, что конференции постепенно из интернет (сервис) — ориентированных превращаются в бизнес-ориентированные. «Гуру» только и говорят про монетизацию и бабло, а суть интернет-сервисов и их ориентированность на рядового пользователя и социальность в нормальном смысле этого слова постепенно уходит на второй план. Постоянно звучащие слова про «леммингов» подчеркивают пренебрежительное отношение к пользователям. Желание «гуру» всех окучить и «устраивать раздачи» также не делает им чести. Все идет к тому, что в интернете появится «правительство» и «менты», которые будут заниматься прессингом всего нового и прогрессивного, не укладывающегося в их «бизнес-концепцию». Вполне понятно желание некоторых компаний не участвовать в этих «мероприятиях» а точить свою гайку, зарабатывая развитием своих сервисов авторитет широкой аудитории.

  • Контекст комментария

    Михаил Чеканов

    Юра, секция не про социальные сети, а про платформы, сервисы, API, приложения, виджеты и прочая. У Одноклассников сегодня есть что-то в этом роде? Жаль. У вконтакте api пока в не очень понятном состоянии и считать их конкурентами фейсбука — все равно что сравнивать конструкции Жигулей и Феррари. И то, и другое ФИАТ, а уровень инженерных решений различается на порядок, не в упрек коллегам будет сказано. И трафик сетей в «бывшем СССР» не все решает. Интернет — это глобальный рынок, который играет по глобальным законам и самодовольство локальных игроков выглядит с моей личной точки зрения несколько наивно и преждевременно. К примеру, у нас запланирован доклад Петра Дарахвелидзе из Webmoney Transfer о их приложении, которое изначально разрабатывалось под фейсбук, а в итоге они как бизнес получили очень интересные результаты. Это кейс, который, как мне кажется, будет интересно посмотреть и обсудить. Не, я с удовольствием их пригласил, еще две недели назад. Они с удовольствием приглашение проигнорировали. И все как бы довольны — у нас нет проблем с интересными докладчиками и кейсами, а их, по всей видимости, не интересует аудитория КИБа. Такие дела.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить

    Никто из разработчиков сайта «ВКонтакте.ру» в конференции не участвует. Интриги не получилось бы в любом случае, так как Фейсбук на территории бывшего СССР конкурентом не видим.

  • Ответить

    Да какая там интрига… Кто что скажет по поводу «дизайна из учебника по CSS» и «опенсорсных иконок» и так заранее понятно. А по теме секции конкурентов у Facebook пока действительно нет, в том числе и в России.

  • Ответить

    Юра, секция не про социальные сети, а про платформы, сервисы, API, приложения, виджеты и прочая. У Одноклассников сегодня есть что-то в этом роде? Жаль. У вконтакте api пока в не очень понятном состоянии и считать их конкурентами фейсбука — все равно что сравнивать конструкции Жигулей и Феррари. И то, и другое ФИАТ, а уровень инженерных решений различается на порядок, не в упрек коллегам будет сказано. И трафик сетей в «бывшем СССР» не все решает. Интернет — это глобальный рынок, который играет по глобальным законам и самодовольство локальных игроков выглядит с моей личной точки зрения несколько наивно и преждевременно. К примеру, у нас запланирован доклад Петра Дарахвелидзе из Webmoney Transfer о их приложении, которое изначально разрабатывалось под фейсбук, а в итоге они как бизнес получили очень интересные результаты. Это кейс, который, как мне кажется, будет интересно посмотреть и обсудить. Не, я с удовольствием их пригласил, еще две недели назад. Они с удовольствием приглашение проигнорировали. И все как бы довольны — у нас нет проблем с интересными докладчиками и кейсами, а их, по всей видимости, не интересует аудитория КИБа. Такие дела.

  • Ответить

    Здесь скорее «самодовольство локальных игроков» наоборот. Например, мы понимаем, сколько нам еще нужно работать, каждый день на счету. Мы вполне готовы пойти на то, чтобы несколько десятков IT-специалистов посчитали нас «непрофессионалами», если 10 миллионов пользователей будут нами довольны. Кстати, идея для организаторов: возможно, стоит по образцу США начать проводить конференции такого рода не в столице.

  • Ответить

    Амстердам уже занят, там будет проходить конференция Next Web. Впрочем, там сейчас соберется столько яндексоидов-рамблероидов, что посидеть в какой-нибудь таверне «Rainbow-Pumba» или «Rasta-Pumba» проблем не составит.

  • Ответить

    Это конечно сугубо мое ИМХО, но лично у меня нет особого желания обсуждать чужие иконки и даже виджеты с сервисами… Если мне что-то интересно — смотрю как работает, консультируюсь и запускаю… А тереть на коференциях как устроены ресурсы у конкуртенов или просто чужих проектов… Ну уж увольте… Это сугубо их личное дело… Кто кому конкурент может показать исключительно рынок. Можно сделать охренительно толковый и жуть какой функциональный сайт и при этом все это никонгда не окупится… А Одноклассники со своим набившим оскомину интерфесом и прочим будут спокойно окучивать юзеров и стричь свои бабульки… В Амстердаме, кстати, реально все в куда более интересном разрезе обсуждалось…

  • Ответить

    А я думаю, что конференции постепенно из интернет (сервис) — ориентированных превращаются в бизнес-ориентированные. «Гуру» только и говорят про монетизацию и бабло, а суть интернет-сервисов и их ориентированность на рядового пользователя и социальность в нормальном смысле этого слова постепенно уходит на второй план. Постоянно звучащие слова про «леммингов» подчеркивают пренебрежительное отношение к пользователям. Желание «гуру» всех окучить и «устраивать раздачи» также не делает им чести. Все идет к тому, что в интернете появится «правительство» и «менты», которые будут заниматься прессингом всего нового и прогрессивного, не укладывающегося в их «бизнес-концепцию». Вполне понятно желание некоторых компаний не участвовать в этих «мероприятиях» а точить свою гайку, зарабатывая развитием своих сервисов авторитет широкой аудитории.

  • Ответить

    Тереть на конференциях — это прикольно. Новые знакомые, новые связи, новые поводы обсудить у кого что как сделано (ну из того, разумеется, о чем можно говорить). Все-таки рынок он показатель хороший, но одномерный. А есть же какой-то фан еще в том, что ты делаешь. Иначе бы, естественно, все ломились бы в какой-нибудь Google или Microsoft — там же денег выше крыши. Но не только же деньги решают, правда?

  • Ответить

    > Здесь скорее «самодовольство локальных игроков» наоборот. > Например, мы понимаем, сколько нам еще нужно работать, каждый день на счету. Я не о Кибе, а об отношении к оригиналу. На приходом гугла тоже в свое время многие хмыкали, а в итоге… > Кстати, идея для организаторов: возможно, стоит по образцу США начать > проводить конференции такого рода не в столице. К сожалению или к счастью, Россия — не США. И реализовать такую программу без потери качества (мы не можем постоянно отрывать ключевых сотрудников от работы), количества (попробуйте собрать сотни слушателей из индустрии на подобную секцию), сверхвысоких затрат на организацию (попробуйте организовать конференцию на полторы тысячи человек в регионе) невозможно. Да, можно проводить небольшие тематические конференции, но не более того.