Printio.ru привлек 18 инвесторов в одном раунде

Онлайн-сервис быстрой печати получил в общей сложности 700 тыс долл от 18 инвесторов.

Инвесторами раунда выступили известные российские интернет-предприниматели, такие как Егор Руди (основатель Eruditor Group и инвестор в Foodik и LinguaLeo), Игорь Рябенький (инвестор в LinguaLeo и другие стартапы), Александр Альперн и Сергей Иванов (основатели Webinar.ru), Владимир Сыч (основатель ABBY Language Services), Энтони Кэпт (партнер Bauinvest), а также российский венчурный фонд Venture Angels и американский Apaxys Ventures.

Printio.ru - это облачный сервис для заказа полиграфических услуг (печать на футболках, визитках, кружках, ручках и т.д.), а также сеть партнеров, осуществляющих печать и доставку заказов. В будущем - всероссийская (пока заказы из городов за пределами Москвы выполняются в Москве и отправляются Почтой России).

Комментарий Roem.ru: Это подтверждает наши наблюдения (Венчурных инвесторов кормят невенчурные сделки)

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Alex Alpern

    Фишка в уникальности редактора, который как небо и земля отличается существующих аналогов и фактически является платформой. Бизнес-модель также несколько отличается. Через годик всё поймете. АА

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Россинская Марина Rambler&Co

    Читала я, читала про это Printio, зашла посмотреть: правда, редактор очень удобный, оформлено хорошо, понравилось. А тут как раз Мише Гуревичу на ДР захотела майку в подарок сделать. Заказала оригинальную, засомневалась в размере — заказала еще одну на свякий случай. А тут друзьям идея понравилась — попросили еще одну такую же заказать для подруги. В итоге из трех маек качество печати на двух из них оказалось очень плохим, а у третьей оказалось низким само качество майки, такой подарок дарить было просто стыдно, что меня очень расстроило. В итоге думаю, что можно начинать с крутого майка-мейкера, конечно. Можно бизнес-план продумывать. Можно инвестиции привлекать. Но пока у сервиса печати качество этой самой печати оставляет желать лучшего — это грустно и не правильно. И заметьте, при всей своей глубокой обиде я ни разу не использовала в комментарии слова «полное говно» :(

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    Облачность, насколько я понимаю здесь в том, что помимо того, что ты можешь заказать себе товар, ты еще можешь: 1. сам в неком визивик-редакторе нарисовать как это будет выглядеть 2. можешь свои творения продавать (таким образом это рынок). А как раз тот факт, что печатающих все и вся проектов много (что говорит о востребованности), можно попытаться протолкнуть идею в массы, что не нужно делать свои сайты — вот вам платформа, используйте ее: с вас дизайн и продвижение своего товара — с нас полная платформа и собственно сама печать.

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    Облачность, по-видимому, в том, что Printio хочет подключать много сторонних производств — локальных, в регионах. У принтдиректа свое собственное производство, вроде бы.

  • Ответить

    Фишка в уникальности редактора, который как небо и земля отличается существующих аналогов и фактически является платформой. Бизнес-модель также несколько отличается. Через годик всё поймете. АА

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    https://www.facebook.com/alena.vladimi…omments=24 Aleks Shamis Немного поясню. Три инвестора вложили по 110k, остальные по копейкам, но такого было наше (основателей) желание. Было очень много желающих и мы хотели много smart money. По-этому пришлось разбить на маленькие тикеты. Еще разъясню. Принтио это не полиграфия. Это полностью автоматизированная, облачная система управления полным циклом работы полиграфии. В этом большая разница. Мы берем картинки клиента, и выдаем полностью готовый к печати файл, для конкретного товара и технологии печати. Это позволяет нам снизить среднее время обработки заказ с 40 минут до 5 минут. И это только с точки зрения рабочей силы. Мы также агрегируем заказы по типам, что позволяет полиграфиям печатать единичные заказы как тиражи. Эта модель позволяет нам сильно снизить себестоимость печати. Кроме того, мы агрегируем закупки расходников для печатных компаний, опять же снижая цены и приводя их к единым(нашим) стандартам производства. Все это позволяет нам получить лучшие цены и качество. Более того, такая модель позволит нам за 12 месяц расширить ассортимент до 1000 товаров и иметь локальное производство во всех крупных городах России, работающих по единым стандартам.

  • Ответить

    Интересно, что будет, когда клиент захочет напечатать в своем регионе то изделие, создание которого не поддерживается локальной полиграфией? Например, увидел человек в рекламе предложение печати на кружке. Пришел на сайт, а в его регионе могут предложить только футболку.

  • Ответить

    Похоже, тут и есть их фишка — они скажут ближайший регион, где это возможно.. В смысле — «это можно сделать в твоём городе/деревне, или нет (тебе придётся за этим съездить в куда-то)»

  • Ответить

    предлагаемые услуги достаточно обыденны, но популярны. нет ничего сложного в печати на кружках или футболках. и все быстро окупается, при наличии потока заказов. так что, думаю, типографии будут обязаны докупить оборудование, если у них его нет.

  • Ответить

    Читала я, читала про это Printio, зашла посмотреть: правда, редактор очень удобный, оформлено хорошо, понравилось. А тут как раз Мише Гуревичу на ДР захотела майку в подарок сделать. Заказала оригинальную, засомневалась в размере — заказала еще одну на свякий случай. А тут друзьям идея понравилась — попросили еще одну такую же заказать для подруги. В итоге из трех маек качество печати на двух из них оказалось очень плохим, а у третьей оказалось низким само качество майки, такой подарок дарить было просто стыдно, что меня очень расстроило. В итоге думаю, что можно начинать с крутого майка-мейкера, конечно. Можно бизнес-план продумывать. Можно инвестиции привлекать. Но пока у сервиса печати качество этой самой печати оставляет желать лучшего — это грустно и не правильно. И заметьте, при всей своей глубокой обиде я ни разу не использовала в комментарии слова «полное говно» :(

  • Ответить

    На Фейсбуке пишут про уникальные технологии, позволяющие ускорить подготовку к печати, на Роеме — про редактор (который реально няшней аналогов, но в основном потому, что аналоги совсем уж отстойные) — надо как-то определяться, наверное. Было бы круто, если бы у нас появился аналог Cafepress, который выпускает далеко не только футболки и фуфайки. Надеюсь, что Принтио движется к этому. Ну или ещё кто-нибудь двинется. ;)

  • Ответить

    Вопрос к основателям — фуршет обычно они устраивают, причем на инвесторские деньги. Поэтому я решительно против всех трёх упомянутых мест!

  • Ответить

    Попытки сделать такие облака, для управлением типографий, были уже давно. Я помню еще в году 2009. Но очень сложно работать с российскими типографиями, у них большая конкуренция, которая продолжает расти. Им сложно перестраиваться, из за тотальной нехватки времени не то что строить бизнесс процессы, но даже узнавать о возможностях автоматизации работы, но безусловно им нужны новые каналы сбыта, которые они будут искать и им придется осваивать. Много проблем еще надо будет решить — сезонность продаж сувенирной продукции, работа с производителями того, на чем печатать (кружки, скины для телефонов итд), Почта Росиии — все это составляющие качества которое должно быть не хуже, чем у конкурентов. А конкуренты безусловно есть, т.к. рынок заказа печати на ткани и изделиях уже имеет сильных игроков. Принтио — имеет амбициозные планы. Хватить ли 700к$ скоро увидим. Но в любом случае — 18 человек инвесторов — это весело.