Мобильная версия | Купить рекламу на Roem.ru
roem.ru
roem.ru

Инсайды / 30.05.2008 17:30:08 / Социальная сеть Moskva.ru хочет конкурировать с "Одноклассниками" и "В контакте" (+)

Распечатать rss поток комментариев к этой статье

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Социальные сети продолжают появляться как из рога изобилия: Владимир Жилинский рассказывает, что он вовсю работает над социальной сетью Moskva.ru (привет Moskva.com!) с быстрым кодом, логичным и понятным интерфейсом, на быстрых и надежных серверах. Пишет, что "Инвайт-тестирование “Москвы” начнётся в середине июня, а официальное открытие сервиса - 1 июля".

В интервью о своем проекте отзываются скромно:

Я сейчас все силы трачу на новый сверхамбициозный проект "Moskva.ru", который неофициально должен стать преемником "Одноклассников" и "ВКонтакте", избавив пользователей от их недостатков, которые уже пора исправить

Они на свет лезут?



Реклама:

- Читай Roem.ru в Google Reader!


Официальная позиция/Комментарии экспертов:

 

?



Лучшие комментарии

 
Zhilinsky

  Мозг
30.05.2008 18:29:29

>>В интервью о своем проекте
Это не мой проект, команда весьма большая и серьёзная.

В остальном - всё верно, кроме паразитирования. Мы хотим сделать действительно полезный и удобный сервис, и сделаем его. В любом случае, на данном этапе критиковать нас рано.

>>Внутри был кто-нибудь?
Через пару недель.
Контекст




Чтобы оставлять комментарии, необходимо залогиниться или зарегистрироваться.


Alter Ego
 
30.05.2008 17:55:09 #

Очередные интернет-опарыши. Наберут халявных миллионов и будут паразитировать.


Alter Ego
 
30.05.2008 18:09:53 #

Внутри был кто-нибудь?


30.05.2008 18:25:14 #

А из нашего окна площадь Красная видна ))


Zhilinsky

  Мозг
30.05.2008 18:29:29 #

Лучший комментарий. Развернуть?


Гость
 
30.05.2008 18:40:55 #

Преемник Одноклассников!11ОЛОЛО
Напишите между делом преемника Яндекса, команда же большая и серьезная, чего зря простаивать?

И раз уж автор в чати, поделитесь, насколько приятно осваивать миллионы, заранее зная, что инвестор останется с носом? Где вообще такие непуганные лохи водятся?


Zhilinsky

  Мозг
30.05.2008 18:45:50 #

Сударь, да вы - анонимная гадалка :-)
Мы верим в этот проект, и мы выполним поставленные цели.


Ike

 
30.05.2008 19:01:46 #

Все начинается с названия. Ну не буду я регистрироваться на Москва.ру. Потому что мне эта москва не сдалась. А в чем фишка? Обосрать конкурентов конечно приятно, но лучше вконтакте в России сделать никто ничего не может. У вас открытый API? Импорт/экспорт social graph? Рекомендации по интересам?


Zhilinsky

  Мозг
30.05.2008 19:06:00 #

Контакт хорош, но у него есть ряд недостатков, которые никто не собирается устранять. Что из вышеперечисленного есть в контакте?

Да, будет API. Не вижу проблем связать с social graph. Если хватит времени, то даже jabber-аккаунты сделаем. На счёт рекомендаций по интересам - поясните, я не совсем понимаю что имеется в виду.


Ike

 
30.05.2008 19:13:35 #

Ничего из вышеперечисленного в России нет нигде, есть зачатки, но все это глючит и тормозит. Хотя это и не определяющий фактор успеха -- в чем интерес регистрироваться там мне, как человеку уже имеющему аккаунт вконтакте, например. Ради мифических улучшений я не пойду, потому что хорошо все равно никто не сделает, в конце-концов есть Facebook. Убийц было много -- Vspomni.ru например. Очень здорово одноклассников убил. А там большая компания РБК за спиной.


Zhilinsky

  Мозг
30.05.2008 19:18:24 #

Фейсбук хорош нереально, но тут приходит в голову аналогия Яндекса и Google. Москва.ру - это Москва, а фейсбук - это фейсбук (что это?)...

Плюс: огромное количество людей (и в том числе москвичей) не слышали ничего о вконтакте (помните, исследование?).
Плюс: число пользователей неизбежно растёт.

Вспомни.ру - да, грустная история, которую очень не хочется повторить. Некоторые их рекламные ходы, замечу, были как минимум слегка неадекватны, имхо.


Ike

 
30.05.2008 19:18:42 #

Ух! Снова форма на главной странице xss'иться на ура. Неужели так трудно сделать амбициозное экранирование?


Zhilinsky

  Мозг
30.05.2008 19:25:40 #

Ну вывели вы себе ваше любимое слово на экран (оно, кстати, отобразилось?), а дальше что? Данные перед записью в базу экранируются...


lexa
  геолог-геохимик
30.05.2008 19:28:29 #

"Получить регистрацию в Москве" - это пять!


Ike

 
30.05.2008 19:34:17 #

Отобразилось. Немного не понял где они там у вас экранируются, и если они экранируются почему редирект мне тогда неэкранированные данные возвращает. Не суть важно, просто забавно.


Zhilinsky

  Мозг
30.05.2008 19:37:15 #

Ничего не знаю, в базе мнемоники :-)
Но механизм, конечно, доточим, спасибо...


30.05.2008 19:43:41 #

Михаил, простите, кого вы называете большой и серьезной командой?

Я вижу трех разработчиков, все трое никому неизвестны. Скорее всего у ребят нет никакого опыта работы с нагрузкой. Опыта работы в крупных проектах тоже нет. Для того, чтобы сделать Одноклассники и ВКонтакте, мало одних амбиций, нужна еще техническая возможность.


30.05.2008 19:51:26 #

Юрий, может тотализатор на Роеме организовать. Выйдет в плюс проект за год, например, или нет.


Zhilinsky

  Мозг
30.05.2008 20:44:20 #

Олег, я не Михаил, я Владимир, у нас фамилии в транслите похожи :-)
Технические возможности у нас есть, спорить не буду, проще подождать месяц.

На счёт тотализатора - это мысль. Я бы сам поставил на нашу команду, у меня есть на то основания.


dolgiy.rapoport

  мед.брат
30.05.2008 21:15:42 #

ministart: проекты, которые заявляют о миллионной прибыли (оборотах) за год в плюс не выходят. а вот про оперативную прибыль - было бы неплохо.

Но можно еще проще, Юр, проекты перед запуском заявляют о своих показателях по аудитории, а читатели ставят на реальность.


Alter Ego
 
30.05.2008 22:36:55 #

если не секрет во сколько обошелся домен - в 150-200k?


Zhilinsky

  Мозг
30.05.2008 23:51:37 #

К сожалению, это секрет, в том числе и от меня.
Знаю только, что последний раз этот домен выставлялся на аукционе то ли за 500, то ли за 800К.


M0rFium

  Медиа
31.05.2008 11:09:37 #

Проект еще не открылся, а все его дружно похоронили. Лично я хочу пожелать ребятам удачи и даже уже оставил там свой e-mail.


Zhilinsky

  Мозг
31.05.2008 12:07:03 #

M0rFium, спасибо!

Кстати, на данный момент контакт лежит.


sinodov

  главный редактор
31.05.2008 14:00:35 #

Тотатализатор это круто, но это дело трудоемкое с точки зрения соблюдения законов нашей страны. А давать кому-то возможность по одному звонку прибить Роем - мне не хочется.


Ike

 
31.05.2008 15:15:43 #

Юра, так а зачем тотализатор с деньгами? Сделай какие-нибудь УНЦы, в зависимости от того насколько человек активен на роеме которые он может например ставить на тотализатор.


31.05.2008 15:19:20 #

А если запартнерится с Бриттами. Там можно вообще на всё что угодно ставки делать. Роем же может их рекламировать.

С игрушечной волютой тоже было бы забавно.


RasimS
 
31.05.2008 23:48:20 #

2 Олег Бунин! По-поводу нагрузок, то все приходит с опытом. Если команда имеет какую - то оснащенность и не проиграет в выборе архитектуры, то все сложиться, даже, если они новички. У тех же вконтакчиков за спиной не думаю что были большие технические возможности. Да это талантливые люди. вообще о чем говорить, если проекта еще нет как такового. Я поддержал ребят и зарегился.
2 Zhilinsky Удачи вам в вашем проекте


Zhilinsky

  Мозг
31.05.2008 23:50:46 #

RasimS, большое спасибо!

Вконтакт починили, кстати, и [по слухам] канал расширили.


Ike

 
31.05.2008 23:58:02 #

Олег Бунин причастен к ВКонтакте, на каком-то этапе. Ведущий разработчик(Николай Дуров) там кажется финалист или победитель АйСиЭм (а таких берут в Гугли и Яндексы с удовольствием), видео им делали не последние люди в отечественном flash/ruby сообществе.

Все зависит от финансовых возможностей. Принципиальная разница в том, что команду можно называть клевой, отличной и какой угодно, если она что-то сделала. Просто так назвать ее хорошей нельзя, какая-бы она не была на самом деле, пока ничего не сделано. Вот и все. Олег тут прав.


31.05.2008 23:59:46 #

Олег, для того, чтобы быть 3.14здатым программером и "работать с нагрузкой" совсем не обязательно быть известным.

У меня в контакт-листе есть абсолютно неизвестный московской общественности дядька с абсолютно не российским проектом, который в 2 лица (админ+программер) делает 4 миллиона хостов в сутки с средней листаемостью 10 страниц. Живет в такой деревне Самарской области, что утром порой в окно заносит с фермы романтичный ветер, пахнущий навозом.
Железо в Германии, проект интернациональный. Тарелка, ADSL, скайп и все.

Никакому московскому проекту его не купить в принципе - он сам не поедет. Ибо инет, Волга и лес рядом. Плюс в 40 км аэропорт с прямыми рейсами в Германию. И, он не один из таких, летающих из своих деревень на "цебиты" и кладущих большой болт на все эти "рифы", "кибы" и прочие пьянки.

Поэтому известностью\неизвестностью лиц я бы не утрировал. :о))


Zhilinsky

  Мозг
01.06.2008 00:03:37 #

Олег прав в том, что поймал меня на слове, когда я назвал команду "серьёзной". Поясню: команда не "известная" (разве что, по php.ru, это в копилке), а "серьёзная", причём только на мой взгляд. Я это говорю, видя то, что уже сделано и как идёт работа.

Кто знал Сергея Брина до того как ? ;-)


Ike

 
01.06.2008 00:09:10 #

Сергея знали в Стэнфорде, там же он стал магистром. Собственно у него и некоторое количество научных работ было, например -- The Anatomy of a Large-Scale Hypertextual Web Search Engine. Там немножко другого уровня работа была. Это не разбалансировать нагрузку между нным количеством серверов.


Zhilinsky

  Мозг
01.06.2008 00:11:06 #

Возможно :-)


01.06.2008 09:47:23 #

Дмитрий, мне кажется, что приведенный тобой пример - скорее исключение, лишь подтверждающее правило. Научиться работать с большими проектами самостоятельно сложно. Обычно такие специалисты работают в большой пятерке, а затем, накопив опыт и знания, уходят в свободное плавание.


Alter Ego
 
01.06.2008 10:42:06 #

Еремееву ру

интересно, а сколько таких спецов?
В период подработки консальтером несколько лет назад, мне встречались очень хорошие оракл админы и тюнеры Оракл из Сибири, с большими знаниями больших нагрузок на базы данных, оптимизации, которые работали на европейские фирмы. И которые также клали на московские банки и российские нефтяные компании, как ваш друг клал на КИБ и Яндлеры-Рамблексы. Для меня тогда это была просто экзотика, а вот вы упоминули и стало интересно. Сколько таких?


lexa
  геолог-геохимик
01.06.2008 10:42:17 #

Олег, ты не вполне прав.

Во-первых, есть адалтщики-дорвейщиги, которые (в отличие от Топ5) считают каждую копеечку, проекты то свои. И с большими нагрузками и динамическим контентом они столкнулись не в 21-м веке, а вовсе даже в 20-м.

Во-вторых, есть отечтественные проекты помимо Топ5, где нагрузки более чем приличные. Рекламщики, системы статистики, всякие странные фри-хостинги, фотосайты наконец.


fisher
  ride natty ride
01.06.2008 14:02:14 #

+1 процент вменяемых людей из технарей-адалтщиков, имхо, повыше, чем среди сотрудников тех же больших неповоротливых динозавтров. а рекламные сети и счетчики так вообще чуть ли не первые проекты с нормальной нагрузкой. так что удачи ребятам, не так там в-общем всё и сложно - была бы хорошая модель привлечения и удержания юзеров, думалка инженера (а не теоретега), да бабло на железо :)


Zhilinsky

  Мозг
01.06.2008 18:21:34 #

На самом деле у наших ребят есть за плечами высоконагрузочные проекты, просто если бы мы сейчас об этом заговорили - это выглядело бы как оправдание, это не то, что мне нужно :-)
К тому же для особо запутанных случаев у нас есть консультанты, которых вы скорее всего знаете.


01.06.2008 19:01:13 #

>> интересно, а сколько таких спецов?

Таких, которые будучи профессионалами не хотят из своих пердей ехать в Москву или заграницу, уже работающие отуда на ту же Москву и заграницу?

Ну среди своих старых оффшорно-фрилансерских знакомых могу насчитать под десяток. География самая разная: от Калининграда, Украины до Самары, Новосиба и Находки.

Инет становится все доступнее, почему нет?


uni
 
02.06.2008 11:14:35 #

"Лично я хочу пожелать ребятам удачи и даже уже оставил там свой e-mail."
Разрабам будет что продать после того, как их проект пролетит как фанера над Парижем ^^


Zhilinsky

  Мозг
02.06.2008 11:17:31 #

uni, про вас очень ёмко пишут на хабре:

"Не имеет значения, какую социальную сеть вы делаете, сколько у вас опыта и сколько денег вложено. Толпы быдлоаналитиков решат здесь и сейчас, хорошая это сеть или нет. Им даже смотреть на неё не надо. ;)"


uni
 
02.06.2008 12:10:16 #

Просто я прекрасно понимаю, что мне и 90% "чилавекаф" совершенно не вздалась еще одна социальная сеть (что она нам даст-то?), которая первое время будет страдать всяческими детскими болезнями.


Zhilinsky

  Мозг
02.06.2008 12:13:22 #

Если вам лично она не нужна - это хорошо, вы не наша целевая аудитория :-)
Болезни - наша проблема и моя головная боль. По секрету могу сказать, что есть люди, которым нужна. Смотрите на вещи шире...


02.06.2008 12:28:04 #

"Если вам лично она не нужна - это хорошо, вы не наша целевая аудитория :-) "
Точно также и Дибров говорил.


dolgiy.rapoport

  мед.брат
02.06.2008 12:31:38 #

Zhilinsky: у вас есть целевая аудитория? а как вы ее описывали? чуваки, которым нужна еще одна соцсеть? ну правда интересно.


Zhilinsky

  Мозг
02.06.2008 12:33:15 #

dolgiy.rapoport: да, есть.
Sat.


dolgiy.rapoport

  мед.брат
02.06.2008 12:35:01 #

ну расскажите.


Ike

 
02.06.2008 12:35:41 #

dolgiy.rapoport: Чуваки из москвы которые не знают о ВКонтакте


Zhilinsky

  Мозг
02.06.2008 12:38:11 #

dolgiy.rapoport: в вашем случае я считаю, что ответа "да, есть" более чем достаточно :-)


dolgiy.rapoport

  мед.брат
02.06.2008 13:02:02 #

Ike: и еще чуваки из москвы, которые перестали пользоваться вконтакте и одноклассниками. осталость только придумать, как их зацепить.

Zhilinsky: круто. скрывать свою ца - это конечно верх конспирации. я бы на вашем месте даже после запуска никому не говорил. включая ее саму.

ну перестаньте. я же вас не спрашиваю, как вы собираетесь ее ловить. креатив, высокотехнологичные разработки, все дела, я понимаю. но скрывать для кого вы делаете проект - это, ну как-то это выглядит, как идиотизм. уж простите.

Юр, может ты спросишь - тебе расскажут.


Zhilinsky

  Мозг
02.06.2008 13:08:16 #

"Все" и "какой-то хам в комментариях" - это совсем разные вещи. :-)


dolgiy.rapoport

  мед.брат
02.06.2008 13:25:39 #

нет, на самом деле.

но в данном случае вы не правы еще и потому, что я вам не хамил. но, если это так выглядело, то извините. мне правда интересно. скепсис (мой и общий, который выше, чем мой) связан с тем, что вы сказали "мы делаем крутую соцсеть. все будет зашибись". ну а так многие говорили. да и сама мотивация не понятна. зачем нужна еще одна соцсеть? и чем больше подробностей будет, тем понятнее будет бизнес-модель. тем меньше будет язвительных комментариев в воздух.

Например, "мы делаем соцсеть для слепых. там будет то-то и то-то, что сделает жизнь слепых лучше, а одноклассники сосут, потому что они для всех и не решают конкретных задач слепых." Дальше вопрос исключительно в том, нужна ли слепым соцсеть вообще.

А сейчас, вы совершенно правы, когда говорите, что критиковать нечего, пока не запустились. Но тогда зачем вы сами начали рассказывать о проекте. А если уж начали, то расскажите, что-нибудь, чтоб нам стало понятнее. Иначе вы натыкаетесь на негатив еще до того, как появились причины для негатива.

Но удачи вас, конечно. Я не хотел вас обидеть.


02.06.2008 13:29:21 #

Слишком дешевый проект для такого крутого домена. даже если у вас получиться соц. сеть круче гугловской или vkontakte, все равно жалко для такого проекта этот домен.
Для сосалок лучше подходят именя типо bebo, one, orkut, flickr, yahoo, fishki.
Проблемы с нагрузкой это не главное и этого не надо бояться, к этому надо стремиться, ведь в нашем бизнесе когда большие нагрузки это успех, а когда успех то любые технические проблемы легко решаются.


MUR
  финансист
02.06.2008 13:31:17 #

Подскажите, пожалуйста, это правда, что, буквально, через несколько дней я сайт Одноклассники станет платным?? Сегодня я получил вот такое сообщение: Сайт становится платныммммм!!!!!! Перешли это письмо своим Друзьям в знак протеста. Если ты послал сообщение 20 людям,ты получишь электронное письмо и твоя собака(@)станет синей.
Ты будешь в числе тех, кто против. Если голосование выйграет, то mail останется бесплатным! Это не шутка,поверь
Очень странно. Что-то мне не верится....


Zhilinsky

  Мозг
02.06.2008 13:31:50 #

Извинения приняты :-)

Моя позиция уже звучала: мы делаем удобную и современную социальную сеть. Мы постепенно будем внедрять в неё то, что будет нужно пользователям. Мы делаем социальную сеть для людей. Я не могу это объяснить здесь - это надо показывать =)

Я вижу возможности и знаю, что нужно сделать для того, чтобы людям было удобно пользоваться. В том, что мы сможем реализовать это - я не сомневаюсь. Узким местом может оказаться производительность серверов, над чем я ейчас и работаю.

Так или иначе - проект пока ещё не запущен, сейчас вовсю идёт работа в ДЦ, и мне не очень-то до ЦА в конкретно данный момент.


Zhilinsky

  Мозг
02.06.2008 13:32:57 #

MUR, насколько мне известно, это бред. xD


sinodov

  главный редактор
02.06.2008 13:39:57 #

Про платность "Одноклассников" - бред. Точно такие же страшилки регулярно появлялись внутри ICQ, начиная года с 1999-го, однако мессенджер по-прежнему бесплатен.


02.06.2008 13:58:52 #

На одноклассниках стоит софт one.lv (Forticom), а это значит что и бизнес модель будет точно такая же, а это значит что будет 40-50 платных смс сервисов точно таких же, типо пошли смску что ты не лох и чем больше пошлешь тем больше ты не лох, примерно как на мамбе.


02.06.2008 15:10:59 #

OMG! сколько крутых аналитиков набежало
что за быдло-балаган теперь тут?


02.06.2008 15:20:32 #

Один бизнесмен из оффлайна как-то сказал замечательную фразу:
"Когда человека посещает какая-то идея, очень часто он начинает ее любить как любимую женщину, не замечая ее недостатки. Когда кто-то ее критикует со стороны, он воспринимает это как личное оскорбление." и че-то еще в том же стиле.
вот это не мешало бы прочесть всем стартаперам перед стартом.


Zhilinsky

  Мозг
02.06.2008 15:27:54 #

Забавно =)
Мы ещё ровным счётом ничего не сказали о проекте - просто не хотим давать инструкцию к действию существующим проектам. Поэтому некоторая "критика" воспринимается со стороны может и не совсем адекватно, но это не оскорбленность, а скорее улыбка - почитайте комент RomanAS, как чётко он попал в мою цитату с хабра :-)


02.06.2008 16:28:54 #

Любовь и вера в свой проект - это оч. хорошо и удачи вам всяческой!
Только вот говорить о том, что люди устали от неудобных соц. сетей и мы сейчас сделаем "полезную и удобную", мне кажется, это преждевременно.
Какими бы неудобными и бесполезными вам не казались однокласники и вконтакте и иже с ними миры, круги и воспоминания о дне вчерашнем, за их плечами такое кол-во исправленных багов, непосредственных отзывов аудитории о том, что хорошо, что плохо, удобно\неудобно, что им сильно проще. Они могут сознательно предпринимать те или иные шаги, касаемые "полезности" и "удобности", оценивая или игнорируя степень риска.
А чем, если не секрет, руководствуетесь вы?


02.06.2008 16:45:32 #

2 Мозг
кончаются аргументы и переходим на личности?
народ тут критикует не реализацию проекта, а саму идею(точнее ее отсутствие). А для этого видеть сайт не обязательно, а идею вы озвучили уже.
moskva.ru это вечный домен, а мода на сосальные сети пройдет. если бы вы стартовали 10 лет назад то на этом домене скорее бы сделали почту потому что тогда это было модно, если бы года через два то хомепаги типа narod.ru, а сейчас после взлета одноклассников вы естественно делаете сосалку.


Zhilinsky

  Мозг
02.06.2008 17:14:40 #

RomanAS: а какой вы ждёте реакции, излагая нечем не аргументированную чушь? :-)


Alter Ego
 
02.06.2008 20:54:14 #

Проще всего вернуться через год - время то летит очень быстро, не успеем оглянуться как будет май 2009.


03.06.2008 07:34:32 #

Здесь просто будет работать закон Антона Борисовича Носика "Кто первый встал, того и тапки"
Если ваши изменения потянут на "первый(!) встал" значит все получится. Если нет, придется вслед за РБК много тратить на рекламу или закрываться.






Соотношение CPM: 07'2010
Медиатаргет - 47
Яндекс.Директ - 29
Бегун - 22
Google - 21



Новые
комментарии



momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

illyn > Живой Журнал запустил ботов в массовую эксплуатацию

illyn > К ЖЖ припилили экспорт в Facebook и Twitter и внутриЖЖшные Pingback'и

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Muchacho > Google потерял два года на российском рынке

ivan777 > Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?

Гросс > Колыбельная для СМИ

СМИшник > Колыбельная для СМИ

Матфей > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

satisfactor > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

HR > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

umkalive > Mail.ru таки включил поиск Google

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора


Почитать


От читателей


чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте




   
© ООО "Гейзер"