«Яндекс» запустил конкурента «Рорера» (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

"Яндекс" открыл интерфейс для продажи медийной контекстной рекламы "БаЯн". Купить такую рекламу можно только в отделе продаж "Яндекса" или в агентства.

При этом размещаться баннеры будут не только в поиске "Яндекса", но и на "специально отобранных сайтах-партнерах рекламной сети "Яндекса".

Интересно было бы узнать, каковы критерии отбора сайтов для показа и как распределяются доходы между РСЯ и партнерами?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    comments

    Ответил Алексей Амилющенко , главный аналитик коммерческого департамента «Яндекса»: Этот баннер продавался много лет. Спрос на такой вид рекламы большой, поэтому мы решили сделать отдельный интерфейс, позволяющий быстро стартовать рекламной кампании. Сейчас этот проект в бете, когда выйдет из беты, мы планируем открыть его для всех. Критерии отбора площадок для размещения баннерной рекламы будут гораздо жестче, чем в Директе. Кроме того, мы не столько рассматриваем заявки от площадок (как это происходит в Директе), сколько самостоятельно ищем те сайты, где нам хотелось бы видеть Медийно-контекстный баннер, и договариваемся с ними. Каждая площадка, которая отобрана для показа баннера, получает фиксированную сумму за каждую 1000 показов баннера. Сумма зависит от тематики площадки.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Денис

    А, не, наврал, баннер в выдаче они с незапамятных времен продают — http://web.archive.org/web/*/http://advertising.yandex.ru/200×300.xml — только он у меня в настройках отключен. То есть Яндекс впервые будет продавать баннер 200×300 по показам на сайтах-партнерах по ключевым словам, сгруппированных по тематикам. Все по отдельности было, а вместе — еще нет. > Таки только за показы? http://ba.yandex.ru/ — «Вы платите за показы баннера».

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Как понимаю, выбираешь ключевые слова или, как у «Рорера», тематику, платишь деньги, получаешь или определенное число кликов в рамках бюджета, или определенное число показов. Выглядеть будет так — вводит человек или оптимизатор в «Яндексе» запрос «пластиковые окна», а ему бац — показывают анимированную рекламку «Покупайте пластиковые окна у нас». Все.

  • Ответить

    Уникальность в том, что вместо текстового объявления — баннер. И платишь не за клики, а за показы. Все. Остальное — реклама по ключевым словам, тематические пакеты слов, отобранные лучшими секретаршами, — уже было.

  • Ответить

    Новаторства особого нет — «Рамблер» по такому принципу через «Индекс» рекламу продавал года с 2003-2004-го, если не раньше. Поэтому спасибо, что они это сделали. Мне тоже интересно, как «Яндекс» будет отделять агнских партнеров от адских. Не в целях наживы, чисто медийный интерес.

  • Ответить

    «…вместо текстового объявления — баннер. И платишь не за клики, а за показы…» Да уж… Свежая идея. )))

  • Ответить
    Альтер Эго

    да что вы прицепились к свежести идеи? Там же так и написано — Баян. Свежесть — не главное, наверное.

  • Ответить

    А, не, наврал, баннер в выдаче они с незапамятных времен продают — http://web.archive.org/web/*/http://advertising.yandex.ru/200×300.xml — только он у меня в настройках отключен. То есть Яндекс впервые будет продавать баннер 200×300 по показам на сайтах-партнерах по ключевым словам, сгруппированных по тематикам. Все по отдельности было, а вместе — еще нет. > Таки только за показы? http://ba.yandex.ru/ — «Вы платите за показы баннера».

  • Ответить

    Ответил Алексей Амилющенко , главный аналитик коммерческого департамента «Яндекса»: Этот баннер продавался много лет. Спрос на такой вид рекламы большой, поэтому мы решили сделать отдельный интерфейс, позволяющий быстро стартовать рекламной кампании. Сейчас этот проект в бете, когда выйдет из беты, мы планируем открыть его для всех. Критерии отбора площадок для размещения баннерной рекламы будут гораздо жестче, чем в Директе. Кроме того, мы не столько рассматриваем заявки от площадок (как это происходит в Директе), сколько самостоятельно ищем те сайты, где нам хотелось бы видеть Медийно-контекстный баннер, и договариваемся с ними. Каждая площадка, которая отобрана для показа баннера, получает фиксированную сумму за каждую 1000 показов баннера. Сумма зависит от тематики площадки.

  • Ответить

    Кстати, Денис — тут с соседней парты подсказывают, что баннер 200 на 300 в результатах поиска — ни разу не контекстный, а обычный медийный. То есть, сейчас он будет еще и под запрос ориентироваться

  • Ответить

    Название вообще тут не при чем. Автоматический интерфейс — да. Но главное: медийный контекст теперь в РСЯ, раньше-то он только на поиске был.

  • Ответить

    «Но главное: медийный контекст теперь в РСЯ, раньше-то он только на поиске был.» А что в этом такого-то? Был в поиске… Теперь в РСЯ… Те же штаны…