Mail.ru и «Одноклассники» выступили единым фронтом против ИМХО

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Mail.ru и "Одноклассники" сильно недовольны тем, как "Медианет", подконтрольный "Видео интернешнл", продает рекламу на ресурсах:

Mail.ru и «Одноклассники» уведомили «Медиасеть», продающую рекламное пространство интернет-страниц, что вынуждены пересмотреть условия размещения рекламы (копии обоих писем имеются у «Ведомостей»). Со вчерашнего дня они отменили комиссионные вознаграждения для «Медиасети» и снизили скидки на размещение рекламы: «Одноклассники» — до 40%, а Mail.ru — до 35%.

... «Медиасеть» не выполнила договоренности — в частности, касавшиеся объема покупки площадей, объясняет коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. Вдобавок «Медиасеть» накопила большую дебиторскую задолженность, говорит он, не уточняя детали.

Интересно, почему у Мейла такая нелюбовь к "Медианету" - "Рамблер" и "Яндекс" ведь работают с ним и не жужжат?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Павел Бондзинский

    Ключевое слово в этом материале — отменили комиссии (специальные комиссии, СК). Это хорошая тенденция. Снимаю шляпу! Но одна из причин того, что интернет-реклама плохо продается — некомпетентные маркетологи в компаниях — рекламодателях. Несомненно, что сейчас реклама в рунете эффективнее ТВ. Но разработать хорошую реккампанию в интернете маркетолог из Большого Бренда не может — он не знает инструментов ( возьмем хоть Адриверовский Бумеранг — суперштука) да и возиться с ними не хочет. Привыкли все — слили бюджет в агентство, оно Геллап понажимало, пунктики подсчитало, бюджет освоило и все. Ковыряй в носу. Кстати на Составе эту дискуссию закрыли быстро.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Надо понимать, что имхо старается заявлять поменьше, и делать, соответственно, не очень много. Возьмем, например, большой крупный ресурс. Приходят из имхо и говорят, что мы можем удвоить вам продажи в ближайшие полтора года. «О, классно, давайте». Проходит полтора года. Продажи выросли в два раза, как обещали. А рынок рекламы — в 2,5 раза. (ситуация гипотетическая, но с реальным дном) Вопрос — где работа имхо и ее добавленная стоимость?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А не означает ли это, что DST или Мильнер, по итогам полугодия поняли что пора-бы побольше зарабатывать денег в случае с Мейлом и вообще начать их зарабатывать в случае одноклассников?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Речь идет о том, что компании по итогам полугодия захотели больше денег. Да и дебиторская задолженность «Медианета» их, наверное, раздражает. Ну представьте, завелся у вас сотрудник, работает плохо, обещания не выполняет, сроки срывает, и требует все больше и больше денег, в том числе и в долг, да еще и не отдает. Он вам нужен?

  • Ответить

    Ключевое слово в этом материале — отменили комиссии (специальные комиссии, СК). Это хорошая тенденция. Снимаю шляпу! Но одна из причин того, что интернет-реклама плохо продается — некомпетентные маркетологи в компаниях — рекламодателях. Несомненно, что сейчас реклама в рунете эффективнее ТВ. Но разработать хорошую реккампанию в интернете маркетолог из Большого Бренда не может — он не знает инструментов ( возьмем хоть Адриверовский Бумеранг — суперштука) да и возиться с ними не хочет. Привыкли все — слили бюджет в агентство, оно Геллап понажимало, пунктики подсчитало, бюджет освоило и все. Ковыряй в носу. Кстати на Составе эту дискуссию закрыли быстро.