Запустилась хабраподобная мотоциклетная социальная сеть

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Недавно был запущен сайт для мотоциклистов типа "Хабрахабра" - Motoyou.ru

Контент на первой странице в основном про скутеры, комментариев мало, голосуют люди еще меньше. Интересно, что у них в результате получится.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Народ, а можно в день будет появляться не больше одной авто/мото «Хабраподобных» социальных сетей? А то я не успеваю про них инсайды читать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так таки запустилась? абалдеть=) explay удачно установился на хостинге и копипастинг плавно выходит на расчетную мощность. Да, не сладко Синодову придется если все кто на эксплее (и подобным) состряпает сайтег анонсы постить сюда начнут…

  • Ответить
    Альтер Эго

    А ведь, когда обсуждали очередную автомобильную соцсеть, здесь, на роеме, как раз и говорили, что мотоциклисты — это совсем другие люди и им нужно что-то свое :)

  • Ответить
    Disell ООО "Кей Информ Технолоджи"

    Юра остались еще велосипедисты, скейтбордисты, на роликах эти как их. Вообщем каждому аппарату своя сеть. ЫЫЫЫЫЫЫ :)

  • Ответить

    Велосипедную сделать очень хочется. Но надо понимать что это не массовые проекты со своей спецификой. На них не надо брать инвестиций — возврат будет долгим, доходы небольшими в соответствии с узкой аудиторией. Их лучше делать расширением большой сети, но у нас расширябельных нет. И чтобы их делать надо быть в теме и с одной и с другой стороны. И на мотоцикле ездить и тусовать в данном случае. И в айти разбираться очень неплохо. В данном же случае мы видим яркий пример того что люди делали не от желания, а исходя «а не замутить ли нам соц сервис. Ой, автомобильных уже 10, давай сделаем для мотоциклистов».

  • Ответить

    Роллеры и велосипедисты они недисциплинированные и непостоянные. Сегодня он роллер, а завтра пешеход. Года три назад лично я на роликах любил кататься (да и сейчас люблю, но делаю это редко). А сидеть и обсуждать что-то там на форумах как авторушники какие-нибудь… Ну я не знаю, давайте создадим социальную сеть поедателей майонеза или покупателей стирального порошка. (только Стерник не зовите, она сможет)

  • Ответить

    Юрий, я бы с удовольствием за чашкой чая рассказал всю специфику таких нишевых сетей, особенно что касается роллеров, велосипедистов и любительского спорта, но печатать меня как-то не прет. На самом деле конечно сидят и обсуждают, посмотри форум велопитер и роллерпитера, ну и прочих подобных тусовок. Проблема в том что аудитория достаточно небольшая, это во-первых, а во-вторых, чтобы перетащить их с банального форума в какую-то сеть требуется либо весьма интересные и занятные сервисы, четкое разделение на группы (велопитеровцы не любят алкорайд, да, и не хотят знать о его активностях) — в общем, глубокая вовлеченность и понимание области. Сделать это сложнее чем yet another digg-clone. А отдача весьма небольшая. Такой проект можно сделать если относиться к нему как к хобби, как к чему-то домашнему. Потому что на serious business это не тянет. Сеть для мотоциклистов кстати — тоже самое. Поскольку все основные ниши заняты масса стартап-дрочеров сейчас начнут думать «а не нафигачить ли нам что-то нишевое», и будут похожи на тех самых консультантов овец от собак не отличающих.

  • Ответить

    Кстати о порошке — микросети любителей тех или иных товаров, услуг и компаний пытались сделать многие. Cети продавцов и потребителей. От Юрия Лифшица и его попыток сделать проект Бизнес-Сети, до того что сейчас пытается сделать Facebook, начав со страниц компаний и продолжи become a fan of …

  • Ответить

    Но не надо сравнивать потребителей с вело или мототусовками. Это разные уровни. Один уровень — это хобби, другое — потребление. В той же велотусовке есть разные выделенные группы (например bmx’еры), в разных группах есть любители тех или иных производителей или товаров. Аудитории пересекаются, но специфика все-таки разная.

  • Ответить

    Я и на велосипеде катаюсь. Просто, мне лично кажется, что чем менее сложен товар, тем меньше уровень заинтересованности им (отсюда и малая аудитория). А ведь вряд ли у нас в стране велосипедов сильно меньше чем автомобилей.

  • Ответить
    Disell ООО "Кей Информ Технолоджи"

    Еще меньше владельцев яхт, самолетов, вертолетов ;) Помню на КИБе витала у кого то мысль про сеть миллионеров.

  • Ответить

    Юрий, проблема тут не в сложности товара, скорее. Просто аудитория и так малая. Сегментировать ее тем паче глупо. Велосипедов может и не меньше. Тусовка весьма малая, людей для которых велосипед это не игрушка на лето а хобби, гораздо меньше чем владельцев.

  • Ответить

    Кстати, рынок еще меньше. Ибо средний автомобиль стоит несколько дороже среднего велосипеда. В общем, я в целом согласен — до русского «Вело.ру» — еще очень долго.

  • Ответить

    Вело.ру уже есть. Это замечательные форуму велотусовок. А какой-то современный веб-проект, может и появится. Но надо понимать что digg-clone никому не нужен.