Мобильная версия | Купить рекламу на Roem.ru
roem.ru
roem.ru

Новости / 21.07.2008 17:39:09 / Аркадий Морейнис: "Рамблер" пять лет будет сотрудничать с Google"

Распечатать rss поток комментариев к этой статье

Аркадий Морейнис: "Рамблер" пять лет будет сотрудничать с Google"  Аркадий Морейнис, директор по развитию и разработка "Рамблер Медиа" в интервью редакции Roem.ru, заявил, что договор о сотрудничестве Google и "Рамблера" подписан сроком на пять лет.

По словам Аркадия, внутри компании были промоделированы различные варианты развития событий и по результатам моделирования было выяснено, что продажа "Бегуна" и партнерство с Google в течение ближайших пяти лет принесет "Рамблеру" максимальную выгоду.

Также Аркадий Морейнис заявил, что собственный поиск "Рамблера" не исчезнет, работа над вертикалями будет вестись и дальше и поисковая машина Google не заменит полностью поиск "Рамблера".

В эфир интервью с Аркадием Морейнисом выйдет на телеканале "Вести 24" на этой неделе, а его расшифровка будет опубликована редакцией Roem.ru в ближайшее время.



Реклама:

- Читай Roem.ru в Google Reader!


Чтобы оставлять комментарии, необходимо залогиниться или зарегистрироваться.


Alter Ego
 
21.07.2008 17:59:20 #

Пять лет! Какое стратегическое мышление, какое визионерство!
А вот пару лет назад, когда Бегун покупали, на пять лет вперед точно не думали, да...

А вообще протянет Рамблер эти пять лет-то?

Вообще это похоже, что вот гражданин продал почку за хорошие бабки, договорился заодно глаза заменить на отличнейшие цифровые камеры от лидера рынка, и говорит: это всего на пять лет, а пока я буду развивать периферийное зрение, стимулировать простату и качать бицепсы. Потом обратно свои глаза поставлю, а без почки и так нормально.


Alter Ego
 
21.07.2008 18:00:53 #

Не смешно


Alter Ego
 
21.07.2008 18:01:13 #

Боюсь Морейниса не спросили. Он делает там себе новый поиск, а параллельно инвесторы с финансистами сделку замутили, после которой новый поиск как пятая нога.


Alter Ego
 
21.07.2008 18:02:28 #

"Не смешно"

А кто тут смеется? Грустно. Как грустно смотреть было бы на торговца собственной почкой.


21.07.2008 18:17:45 #

Очередное нелепое и беЗсмысленное телодвижение.


21.07.2008 18:21:00 #

Что вы все так на рамблер напали? в такой ситуации это самое лушее решение. Ни одна маленькая компания с капитализацие в 1-2 миллиарда не в состоянии создать, содержать, развивать полноценный поисковик ни по технике ни по людям. Это тоже самое что если Молдавия захочет построить авионосец или полететь на луну. Зачем тратить время и деньги на что то нереалное? А бегун продали это потому что никакая система контекстной рекламмы самостоятельно не выживет без своего поисковика. Overture продалась и закрылась. Сейчас тоже самое с бегуном. Альтернативных примеров нет.


Alter Ego
 
21.07.2008 18:29:23 #

Вот уж маленькая, да.
А Яндекс, извините, может?


21.07.2008 18:34:37 #

А самое главное почему надо было продавать бегун сейчас- они тоже уже остали от рынка. Вообще контектсная текстовая рекламма уже на столько становится неактуальной и неэффективной по сравнению с графической и видео контестной рекламмной. Это в начале, когда текстовая рекламма была в новинку она была эффективной (было время когда попапы тоже были очень эффективны)
На западе гугл уже больше крутит банеры по партнерским сайтам нежели текстовые объявления и во всю тестирует видеорекламму. И когда бегун перейдет на технологии гугла, в Рунете не сразу, но очень быстро изменится ситуация на рынке контекста.
Текстовые объявления по прежнему эффективны в поиске.


21.07.2008 18:46:42 #

2Alter Ego
"А Яндекс, извините, может?"
У яндекса это основной сервис и все ресурсы идут именно туда. И еще вопрс сможет ли Яндекс проиндексировать весь мировой интернет или так и застрянет в рунете(а это тупик). И еще главный вопрос -сможет ли яндекс преодолеть следующий технологический скачек? например - гугл проиндексирует все теле и радио передачи. Сможет ли яндекс сделать тоже самое если его капитализация остнется в 50 раз меньше гугловской? Тоесть в 50 раз меньше будет ресурсов.


21.07.2008 19:19:27 #

Ну чтоже это должно быть интересно: вертикали на индексе гугла с его быстроботом и классификатором по топ100... гуглу бы еще ли.ру купить.


pindle
 
21.07.2008 20:02:57 #

Всё правильно. Примерно 5 лет и будут сотрудничать. А потом останется один Гугл.


Alter Ego
 
21.07.2008 20:16:16 #

бред. все давно уже в курсе что поиск рамблера закрывается в результате этой сделки.


Alter Ego
 
21.07.2008 21:00:31 #

А вроде ж Рамблер всегда был убыточным?


Alter Ego
 
21.07.2008 21:04:56 #

Что - прямо вот так сам лично Морейнис дал интервью напрямую редакции "Роем.Ру"?
Так-таки все и было?


sinodov

  главный редактор
21.07.2008 21:24:32 #

Да. Почему вас это так удивляет?


Alter Ego
 
21.07.2008 22:16:01 #

2RomanAS
А какой был размер Гугла в 2003 году?
Меньше того же Яндекса сейчас
А фейсбук? Craiglist по-прежнему 22 человека
Это же вам не производство кораблей, вам тут тысячи тонн стали не нужны, парочка человек с идеей может переплюнуть гигантов


21.07.2008 23:03:57 #

2Alter Ego
"вам тут тысячи тонн стали не нужны" выясните сколько серверов сейчас у гугла и сколько стоит их содержание, амортизация и так далее.
Я еще пару лет назад писал на вэбланете(в коментах), что в борьбе поисковков побеждают сегодня "танковые дивизии". Если сегодня у вас есть деньги на миллион серверов то вы все сумеете проиндексировать. А про мозги - если у вас есть тот кто сумеет построить систему, когда зависимость между объемом индексации и железом имеет линейную зависимость то инвестиуйте в железо, а если у вас будет геометрическая то никаких ресурсов не хватит.
Все компании когдато были маленькими.
Если гугл в 2003 году был меньше яндекса, это совсем не значит что яндекс через 5 лет будет такимже как гугл сейчас. Сейчас в фейсбук работает человек 800 и не факт еще что он станет вторым гуглом. Craiglist был проинвестирован ebay-ем теперь они судятся и судьба его под вопросом.
"парочка человек с идеей может переплюнуть гигантов" это надо вешать на входе в какиенибудь венчурные инкубаторы, всегда кто то будет рекламмировать этот миф и всегда найдется толпа адептов, котоые в это верят.


Alter Ego
 
21.07.2008 23:20:30 #

Вообще я сегодня видел Синодова в офисе "Рамблера", так что Морейниса он мог видеть :)


Видящий
 
21.07.2008 23:46:37 #

Я тоже видел Синодова, но в офисе "Яндекса"!!!

Синодов вездесущ!


sinodov

  главный редактор
21.07.2008 23:57:01 #

Видящий, не тормозите. В офисе "Яндекса" я последний раз был две недели назад.


naster

  Создатели мира
22.07.2008 00:22:13 #

ндас.. 5 лет 5 лет..... не будет рамы через 5 лет... будет как аппаорт... вроде индексит а вроде никто уже и не ищет...

а может и отойдет весь гуглю... будет типа региональной выдачи гугли по москве ;)


22.07.2008 01:02:54 #

будет типа региональной выдачи гугли по москве ;)

главное чтобы Москва к тому времени на месте осталась )))


Alter Ego
 
22.07.2008 01:30:20 #

Мне рассказывали люди из Проф-Медиа, что с Морейнисом контракт не будет продлятся, поэтому странно что человек комментирует на 5лет когда его скоро там не будет. Вместо Морейниса будет Сысоев , его кандидатура рассматривается в данный момент.


Alter Ego
 
22.07.2008 08:30:57 #

Вместо Морейниса будет Сысоев , его кандидатура рассматривается в данный момент.

Круто.


Alter Ego
 
22.07.2008 09:46:48 #

> главное чтобы Москва к тому времени на месте осталась )))

А вот это не надо Москва, Куба, Белый Лебедь пзц вашей Америке.


Andrey
 
22.07.2008 09:47:47 #

> Морейниса будет Сысоев , его кандидатура рассматривается в данный момент.

Смешно. Только Сысоев программер, а вроде нужен менеджер.


Alter Ego
 
22.07.2008 10:49:02 #

Смешно. Только Сысоев программер, а вроде нужен менеджер.

Морейнис - менеджер?


22.07.2008 11:00:44 #

Мне рассказывали люди из Проф-Медиа, что с Морейнисом контракт не будет продлятся, поэтому странно что человек комментирует на 5лет когда его скоро там не будет. Вместо Морейниса будет Сысоев , его кандидатура рассматривается в данный момент

Круто! Напоминает ситуацию с Волошиным. Морейнис хотя бы успел продать свой price.ru , так что без бабок не останется. У Рамблера намечается следующая тенденция, покупают часть какого нить успешного проекта, берут в топ менеджмент его руководителя, полощут ему мозг, те кто поглупее сами растаются со своими активами бесплатно, те кто поумнее продают за бабки. В любом случае исход один, и тех и других пинком под зад после приватизации их проектов.


Alter Ego
 
22.07.2008 11:02:19 #

Брин вообще то тоже был программист. В проф-медиа думают об этом так- Сысоев единственный человек создавший в рамблере супер-успешный продукт nginx который используется во всём мире и даже у конкурентов и знает как рамблер сделан от винтика до гайки, а басни Морейниса который по ушам ездит про свои вертикали которые будут "вот-вот" готовы, "ещё чуть-чуть" всем там надоели.


квасной патриот
 
22.07.2008 11:08:06 #

"Сможет ли яндекс сделать тоже самое, если его капитализация остнется в 50 раз меньше гугловской? Тоесть в 50 раз меньше будет ресурсов."

То есть квас нужно отменить, потому что Кока-Кола? И куда девать Байду, Евросеть и МТС? Они же, блин, не глобальные и капитализация у них так себе, по сравнению с Гуглем. Да, и что делать с Микрософтом? Капитализация у него больше Гугля раза в три, а поиск чего-то не выходит.

А, я придумал! Яндекс должен быть куплен Газпромом, чтобы брюзжание про капитализацию прекратилось. Газпром больше Гугля раз этак в пять, так что RomanAS будет доволен, а это же главное для всех нас.


Andrey
 
22.07.2008 12:12:06 #

> Сможет ли яндекс сделать тоже самое, если его капитализация остнется в 50 раз меньше гугловской? Тоесть в 50 раз меньше будет ресурсов.

Думаю, что сможет. Не все же ресурсы пойдут в Россию. А если подключить ФАС, то гуглу будет хреново. Как росийский продукт думаю Яшу поддержат, на самом высоком уровне.

> Морейнис - менеджер?

Нет. б... дед мороз.

> Сысоев единственный человек создавший

Он человек разумный, и надеюсь не плезет в это.


qqq
 
22.07.2008 12:46:29 #

> контектсная текстовая рекламма уже на столько становится неактуальной и неэффективной по сравнению с
> графической и видео контестной рекламмной.

RomanAS, в параллельной ветке вас вопрос ROI интересует. А здесь Вы утверждаете, что графическая реклама более эффективна по сравнению с текстовой - т.е. у нее ROI выше?


22.07.2008 13:50:32 #

2квасной патриот
Я сравниваю капитализацию гугла и яндекса и их ресурсы только потомучто у них главный продукт это поиск. У газпрома это газ, у майкрософт главный продукт это ОСь, офис, xbox. И сравнивать с этими компаниями некорректно. Майкрософт тратит на свой поисковик на порядок меньше чем тратит гугл. Не понимаю при чем тут производство кваса и кокаколы, как ваша аргументация может касаться поисковых технологий и конкуренции среди поисковиков?
Представьте вы и ваш конкурент разработали оинаковую технологию и затратили одинаковый ресурс. Но вы продали свою технологию в одной стране(это яндекс), а ваш конкурент в 50(это гугл). Кто эффективней? У кого будет больше ресурсв на разрабоку следующей технологии?
А ваш квас можно производить по одной технологии лет 50 и не парится.

2qqq
Да, естесвенно графическая рекламма много эффективней. Что можно выразить в двух словах о продукте в текстовом объявлении? А вот в графике, во флэше можно расказать о продукто во много раз больше и привлечть покупателя.
Мы уже 90% своего рекламного бюджета тратим на именно на такую рекламму.


qqq
 
22.07.2008 14:15:00 #

RomanAS, тогда отучаемся говорить за всех :) так и пишите - для _моего_ товара/услуг медийная реклама эффективнее :)


22.07.2008 15:23:10 #

Да, естесвенно графическая рекламма много эффективней. Что можно выразить в двух словах о продукте в текстовом объявлении? А вот в графике, во флэше можно расказать о продукто во много раз больше и привлечть покупателя.
Мы уже 90% своего рекламного бюджета тратим на именно на такую рекламму.


Интересно узнать какой товар продает Ваша фирма.
Могу Вас смело поздравить, запихивая все в флэш баннер, Вы теряете как минимум 60% своей аудитории. Это связано с банальным неотображением Ваших баннеров у кучи офисного планктона. Даже гиф заглушки у таких баннеров не помогут. Проверял опытным путем на многих рекламных кампаниях (медицина, техника, строительные услуги, подарки).
Эффективность по источникам можно разделить так:
Поисковая оптимизация - 15-20% от общего количества заказов
Контекст - 35-45% от общего количества заказов
Рассылки - 10-15% от общего количества заказов
Баннерная реклама - 20-30% от общего числа заказов


Стоимость привлечения одного уникального посетителя
1. Поисковая оптимизация - самое дешевый способ
2. Контекст - при должном подходе чуть дороже поисковой оптимизации
3. Рассылки - примерно раза в 2-3 дороже
4. Баннерная реклама - ну это ваапще хит, стоимость привлечения дороже раз в 10 как минимум


Стоимость конверсии в заказы, примерно такая же как и выше. То есть контекст и оптимизация лучше всего для монетизации.


Такая схема примерно одинакова для многих услуг\товаров, ну если Вы только не продаете какую нить экзотику вроде очистки нефтяных резервуаров или газовые аппараты для медицины.


22.07.2008 16:40:54 #

Пару лет назад гугл запустил в своем контексте графические банера. Они на равных конкурируют с текстовыми объявлениями. Гугл больше показывает те которые эффективны для рекламопокуптеля и больше приносят прибыли гуглу. Графические объявления имеют в 10 раз выше CTR, а это значит что в контексте графика вытесняет быстрыми темпами текстовые объявления. Так рекламопокупатель получает больше переходов, а гугл и партнерские сайты больше зарабатывают. Вы просто поставьте себе американский ip побродите по американским сайтам, где стоит гугл и увидите что графики стало больше чем текстовых объяв.
Второй пункт можно разбить еще на подпункты
a) контекстная текстовая реклама
b) контекстная графическая реклама
c) контекстная видео реклама
d) контекстная текстовая реклама в результатах поиска
Может быть появится и графическая и видео в результатах поиска.
В рунете и у бегуна и у яндекса нет в контексте крутятся только текстовые объявления и по этому у всех сложилось мнение что контекст это только текстовые объявления.
Но если текст начнет конкрурировать с графикой то выиграет графика так как с ее помощью можно легче обратить на себя внимание и донести больше информации.
Мы в рекламе используем все ее виды(кроме видео) и еще партнерские программы. Так вот наши партнеры тоже предпочитают графическую рекламу.
Я уверен что в контекстной сети яндекса появится возможность ставить и графические банера и видео. Хотя с видео можно подождать, а то вдруг они в гугле не пойдут :)


qqq
 
22.07.2008 18:15:38 #

RomanAS, отстали вы, Яндекс давно размещает графику - http://ba.yandex.ru/ :)


22.07.2008 18:41:02 #

2qqq
На главной банер вообще давно банееры продает.
А тут http://ba.yandex.ru/ продает банеры за показы а не за клики эт оне интересно. И к томуже надо связываться с отделом продаж и так далее. такой тип продажи рекламмы был всегда.


Alter Ego
 
23.07.2008 10:05:56 #

Сугубое ИМХО
Рамблеру имеет смысл сконцетрировать на вертикальных и специализированных поисках
Он мог бы занять первое место в какой-нибудь нише, а не быть Yet Another поисковиком
Например, в России никто не умеет нормально делать поиск по продуктам, как это делает тот же Амазон (там этим занимаются большая группа)
Чтобы набрав название камеры, я на первом месте получал саму камеру, а не аксессуары, название которых содержит строку названия камеры в качестве подстроки. Нет ни одного поисковика, кто мог бы более-менее прилично искать продукты на русском
Рамблер мог бы занять такую нишу.


sinodov

  главный редактор
23.07.2008 12:18:17 #

Ну это вообще плохо кто умеет из "общих" поисковиков. Тот же eBay и Amazon справляются с задачей вполне приемлемо, в то время как у Price.ru ситуация, когда какое-нибудь "зло" вылезает по запросу "добро" из-за того, что продавцы "зла" написали что-то вроде "полный аналог "добра" - случались сплошь и рядом.

Или вводишь название ipod 32gb, в первую очередь покажут продающиеся ipod 4gb, где в тексте рассказывается о том, какой замечательный этот ipod и о том, что он выпускается в вариантах 4, 8, 16, 32gb.

Это все, конечно, прекрасно, но к продаваемым продуктам не имеет никакого отношения.


28.07.2008 15:11:13 #

Чем не нравится market.yandex.ru ? Нашёл "ipod 32gb" с 1 клика.


sinodov

  главный редактор
28.07.2008 15:14:15 #

Маркет - общий поисковик?


qqq
 
28.07.2008 15:31:10 #

> Маркет - общий поисковик?

ну, его позиции показываются в общем поиске справа :)


28.07.2008 15:32:35 #

Price.ru - общий поисковик ? Уже нет.
Market в настоящий момент - стандарт качества в рунете.

Есть ещё десяток разных nadavi, marketgid, mixmarket, pricehouse, pricegrabber. Но у них существенно меньше доля рынка, от этого и количество участвующих площадок -> объективность.






Соотношение CPM: 07'2010
Медиатаргет - 47
Яндекс.Директ - 29
Бегун - 22
Google - 21



Новые
комментарии



сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

illyn > Живой Журнал запустил ботов в массовую эксплуатацию

illyn > К ЖЖ припилили экспорт в Facebook и Twitter и внутриЖЖшные Pingback'и

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Muchacho > Google потерял два года на российском рынке

ivan777 > Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?

Гросс > Колыбельная для СМИ

СМИшник > Колыбельная для СМИ

Матфей > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

satisfactor > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

HR > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

umkalive > Mail.ru таки включил поиск Google


Почитать


От читателей


чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте




   
© ООО "Гейзер"