Русский MySpace закрывается

30 июня российский офис компании MySpace прекращает свою деятельность, сообщил в своем блоге Андрей Миронов, юрист и специалист по авторскому праву, сотрудничавший с MySpace.

Русская версия социальной сети MySpace была запущена в начале 2008 года. При этом еще в октябре 2007 года стало известно о том, что MySpace ищет российского директора по маркетингу, которому предстоит "закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио".

Прошлым летом было объявлено, что рекламу в русской версии социальной сети будет продавать агентство IMHO VI. По прогнозу генерального директора "MySpace Россия" Александра Туркота, доход портала в 2009 году должен был составить $5-6 млн.

При этом модель MySpace, сработавшая в США, где компания привлекает звезд и исполнителей на свою площадку, обеспечивая их обратной связью с поклонниками, в России не сработала в силу разных причин. Основной из которых, скорее всего, стало отсутствие конкурентных преимуществ у MySpace как площадки для встречи звезд и поклонников - аудитория отечественных блогохостингов Li.ru и Livejournal.com намного больше, чем у западного MySpace, а создать страничку на них не сложнее, чем на сайте западной соцсети.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Ну как бы «кризис расставляет все по местам». Проекты, без понятного и вменяемого обоснования их существования, с раздутыми бюджетами, страдают.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Журналистика — это искусство сообщать о том, что лорд Джон умер, читателям, которые не знали и того, что лорд Джон жив. Не помню, кто сказал (Марк Твен?). Деятельность Майспейса в Рунете была совершенно незаметной. Вероятно, на нашем рынке что-то делают и Фейсбук и прочие. Просто об этом трудно узнать — рекламы нет, пиара нет, событий нет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Туркот пишет, что причина вовсе не в неуспешности русского MySpace, а в идеологии NewsMedia, не желающей иметь активы в России Называть провалом русский MySpace стыдно Вам стыдно?

  • Ответить

    Мне — не очень. Десятикратное отставание по трафику, о котором пишет Туркот, следствие политики самого MySpace, который долго не делал даже просто перевода интерфейса. http://turkot.livejournal.com/112815.html — вообще стоит все прочитать. Ну представьте — приходит, сюда, грубо говоря, Yahoo!, подгребает под себя российские отделения международных рекламодателей, бешенный рост продаж рекламы (с нуля), в общем-то есть чем похвастаться. Но после бурного роста приходится оглядываться, начинать толкаться локтями, а с этим могут возникнуть проблемы. Возможно, если бы уже была бы достигнута точка безубыточности, ситуация бы развивалась иначе — NewsMedia отрезала бы пуповину, и сказала бы разбираться самим