Новости / Создатель "Моего круга" сделал русский twitter

Дмитрий Котеров, сооснователь соцсети "Мой круг", анонсировал запуск нового проекта под названием RuTvit.

По мнению Дмитрия, RuTvit должен сочетать в себе лучшее из FriendFeed и twitter, при этом в проект будут внесены улучшения, ориентированные на россиян.

Из конкретных неудобств существующих сервисов Дмитрий отмечает отсутствие поиска словоформ в twitter, необновление постов в реальном времени (как во FriendFeed), отсутствие русскоязычных хэш-тегов, нерепрезентативную картину популярных в России пользователей twitter.

Несмотря на то, что RuTvit сделан в альфа-версии, в нем реализован поиск, работающий в реальном времени, также сделана возможность экспорта из twitter и FriendFeed, что облегчит возможность миграции.

Дмитрий Котеров известен как автор книг по PHP, создатель dklab, известной проектами "Денвер" и Orphus. Также Дмитрий был одним из сооснователей социальной сети "Мой круг", проданной в 2007-м году "Яндексу" за 2,5 млн. долларов.

Тема новости подсказана читателем Roem.ru

Комментарии RSS

  • Текст закрыт для комментирования
  1. велосипед. чем сам твиттер-то не угодил?

    из русский smster.ru и православный juick.com имеются, или теперь каждый будет себе микроблоги делать - пох какие, но свои?
    • Saxon
    • Saxon
    • 09.10.2009 11:27:30 #
    • Ведомости
    Еще бы ему дизайнера хорошего для проекта.
  2. Я всегда говорю - не нужно изобретать колесо, надо просто делать что то лучше других и будет успех.
  3. muhas, как говорят, принципиально неустранимый недостаток чужих проектов в том, что деньги от них достаются не нам.

    То, что тот же "Рамблер" с friends.rambler.ru пытался сделать русское что-то там, показывает, что мнения этого придерживаются многие.

    Впрочем, Котеров публично достаточно внятно сформулировал болевые точки twitter. Точно также можно же было и пять лет назад обойтись без "Моего круга" - был же LinkedIn?
  4. @sinodov> принципиально неустранимый недостаток чужих проектов в том, что деньги от них достаются не нам

    вот с этим не поспоришь
  5. LinkedIn не пропускал русский язык в сообщениях в течении 4 лет, превращая его в абракадабру. Если бы пропускал никакого Mk бы действительно скорее всего бы не было.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 06:12:37 #
    Тут есть одна опасность, большое и международное всегда привлекательное маленького и локального
    Возьмите тот же Оркут и Фейсбук в Индии. Сначала гугловский оркут выиграл у индийских аналогов, потому, что это была большая сетя из америки популярная в разных странах. Теперь оркут превратился в маленького индийского кукушонка и проигрывает большоме популярному во всем мире Фейсбуку. Пользователи потянулись с гугловского оркута на фейсбук, ибо никто не хочет на местном, когда есть большой и международный.
    То же самое наблюдается с МК и ЛК. Большинство их моих однокурсников, знакомых, коллег за последний год завели профили на ЛК хоть и оставили старый на МК . Мигрируют целыми кластерами, один мигрировал, написал, потянулись другие. Потому, что МК это маленький и частненький, а ЛК это большой известный и международный.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 07:52:23 #
    Разве Дмитрий не работает в Яндексе?
    Когда Яндекс купил мой круг писали, что комманда разработчиков и основатели МК перешли в Яндекс.
  6. http://dmitry.moikrug.ru/ - в сентябре ушел
  7. >> принципиально неустранимый недостаток чужих проектов в том, что деньги от них достаются не нам.

    аплодировал стоя
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 10:32:35 #
    А почему ушел?
    Писал он что-то про это
    Если бы "русский твиттер" вышел бы на портале уровня яндекса, с яндексовским траффиком он мог был получить гораздо большее число пользователей


    Анатолий
    в связи с возвращением насдака на примерно докризисный уровень и общем ростом экономики, рассматривает ли яндекс возможность выхода на насдак в 2009 году?
    Как сотрудники компании - держатели опционов относятся к возможной оценке яндекса при продаже акций инвесторам с биржи в 1.1 млрд долларов?
  8. Вот всегда меня умиляли такие выражения: с трафиком яндекса, с трафиком того-то и т.п.
    Да потому что проект тогда был бы не его, да и надо ли это яндексу? было бы нужно, проект был бы.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 10:47:33 #
    Вы так думаете??
    Если бы яндекс (гугл, микрософт) хотел, то у него бы было
    Если нет, то значит не хочет?
  9. Приоритеты иные, надо полагать.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 10:55:22 #
    Может просто отсутствие идей и культуры, поддерживающей инновации?
    Что мешало тому же Яндексу или Гуглу сделать твиттер? Думаете они отказались бы от десятком миллионов пользователей?
    Какие такие "приоритеты" могли помешать такому делу вначала весьма малозатратному для больших корпораций?
    Думаю тут дело не в приоритетах, а в неумении оценить перспективность направления или поошрить собственных разработчиков в разработке нового, а не очередных улучшениях старого
    Что мешало яндексу сделать МойКруг самостоятельно? Ведь в итоге купили по цене гораздо большой той которую бы заплатили если бы сделали внутри компании; какие "приоритеты"?
  10. Как какие приоритеты? Поиск )
    Мойкруг не так дорого обошелся.
    На счет отсутствия идей в Яндексе - сомневаюсь. А Гугл делает свой "мир" - wave.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 11:07:56 #
    Идеи может есть, а где выход? Продукты? Новые "твиттеры" -- не копии твиттера, а такие же новые и неожиданные продукты?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 11:09:15 #
    А почему этот разработчик ушел из Яндекса?
    Если он выпустил этот русский твиттер сейчас, то это значит, что он разрабатывал его давно. когда еще был в Яндексе
    Почему он не поделился этим продуктом с родной компанией, а сохранил его и выпустил отдельно от Яндекса?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 12:07:02 #
    Почему он не поделился этим продуктом с родной компанией, а сохранил его и выпустил отдельно от Яндекса?

    Потому что он нарушил NDA, NCA и карате!
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 12:30:31 #
    опять плач анонимных ярославен в каментах!

    гиганты, вы чо там совсем чтоли? а ну быстро делайте инновации! и не надо нам про какой-то бизнес заливать! быро иновации сюда!
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 12:31:46 #
    >ибо никто не хочет на местном, когда есть большой и международный.

    сугубо ложное утверждение
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 12:33:33 #
    >Ведь в итоге купили по цене гораздо большой той которую бы заплатили если бы сделали внутри компании;
    как считал?
    • 10.10.2009 12:57:23 #
    > Вот всегда меня умиляли такие выражения: с трафиком яндекса, с трафиком того-то и т.п.
    > Да потому что проект тогда был бы не его, да и надо ли это яндексу? было бы нужно, проект был бы.

    Ха, дело говорите.

    Иной раз можно для спорта ставить в тупик манагеров сателлитных проектов вопросом: "а сможет ли ваш проект жить без трафика с папы?". И смотреть на 2 варианта ответа:
    1. Как это, без папы?
    2. Наш проект, чтобы посетителям папы не было скучно (и далее с вариантами).
  11. потрясающее название. интересно автор проекта сам его придумал? вот это креатив, сразу видно - талант. вообще рад за наши проекты - все как один оригинальные, я бы сказал по путиниски "иновационные". rutube, rutvit, одноклассники. куда там китайцам с их жалким копированием автомобильного дизайна...
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 18:47:18 #
    Проблема не только в этом. Воровали бы качественно хоть. Ато и в интернете получается так: посмотели шоу Леттермана и сделали прожекторпарисхилтон. Гомно на гомне.
    • баблоруб
    • баблоруб
    • 10.10.2009 21:26:10 #
    в сентябре ушел

    А в октябре продаст яндексу Ыновацию за десяток мульенов.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 21:47:29 #
    Эх, ну сколько же раз надо развенчивать байку про МК. Не были его разработчики его сооснователями - в том плане, что никаких долей у них не было. Ни у тех, кто перешел в Яндекс, ни у тех, кто ушел перед продажей.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 10.10.2009 22:10:50 #
    Эх, ну сколько же раз надо развенчивать байку про МК.

    Надо развенчивать один раз. Но четко, ясно и со всеми подробностями. Чтобы все сразу поняли и ни у кого не осталось никаких вопросов.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 01:30:02 #
    Не понял про МК и разработчиков, основателей. Расскажите, пожалуйста. Кто там был разработчиков, кто основателем, а кто "капиталистом", кто заработал на продаже МК яндексу

    А, кстати, вполне возможно...продаст этот Колеров свой продукт Яндекс за 10 миллионов вместо зарплаты в несколько тысчонок долларей, выгодная сделка
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 03:49:32 #
    А по поводу любви к инновациями в крупных компаниях рекомендую прочитать рассказ Грега Линдона почему он ушел из Амазон. Грег разработал рекомендационный механизм к Амазону, тот самый который вам рекомендует покупать товары на основании того, какие вы купили до сих или как вы уже положили в свою корзину. Сейчас это очень полезная штука, дает хорошие рекомендации, покупатели приобретают нужные вещи, амазон получает деньги. Нет никаким сомнений в ее полезности
    Вообщем, пришла ему в голову эта идея, он сделал этот рекомендатель и решил попробовать ее запустить. Получил немедленное жирное НЕТ от вице президента, тот боялся, что пользовати будут покупать меньше и вообще был против этой идеи. Он снова попытался протолкнуть эту идею. Ему запретили над этим работать
    Вообщем, вот тут http://glinden.blogspot.com/2006/04/e...-cart.html
    Он ушел из Амазон.
    Я думаю скоро мы будем читать про такие же истории в яндексе, во всяком случае устные рассказы мне уже доводилось слышать.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 05:08:57 #
    Чуваки. Единственный критерий, это взлетит проект или нет. Остальная шелуха не имеет значения.
    Если проект говно, его даже трафик из Яндекса не заставит взлететь. Как его подбросит в воздух, так он и шмякнется обратно. Как многие проекты Яндекса живут только на поддуве постоянном. Смотри их статистику.
  12. Обратите внимание, что Дмитрий это человек, которому, в силу наличия у него многих проектов, зарплата "Яндекса" не особо нужна.

    Уж не знаю, получал ли он деньги за продажу "Моего круга" (хотя сооснователь, наверное, должен получать), но вряд ли не заметил, сколько их там прошло ему в карман или мимо.

    Поэтому какого черта он должен делать проект, который он считает успешным, в рамках какой-либо компании, а не лично?

    Представьте ситуацию: у вас есть деньги, которых вам хватит на пару лет существования, есть мозги, которые позволяют запрограммировать ресурс любой сложности, есть идея сервиса, которая может выстрелить и принести ну не десятки миллионов, но пару-тройку - легко. Ваши действия?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 10:18:45 #
    Синодову
    в рамках Яндекса тот же проект может быть проектом совсем другого масштаба.
    Учтите людские, компьютерные (датацентры) и маркетинговые возможности Яндекса, а также наличие уже имеющейся огромной лояльной аудитории, готовой с радостью использовать любой новый продукт если он окажется полезным.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 10:32:32 #
    С другой стороны, в разработке своего собственного "твиттера" он может использовать свои любые идеи, а в разработке яндексовской версии он будет ограничен всякими ограничения со стороны руководства, правилами корректности и амбициями своих сотоварищей (это уже те делают, не замай!)
  13. В рамках "Яндекса" он за него будет получать n-килобакинских в месяц, в пределе. Сколько лет уйдет на заработок 3-х млн. долларов в "Яндексе"? 10-20?

    Вы же можете составить примитивное уравнение, где неизвестной будет вероятность успеха проекта, а остальные параметры (ориентировочная цена, срок работы до выхода из проекта, возможный заработок в яндексе) будут определены достаточно точно. Получается, что при вероятности успеха в 10-15 процентов и выходе из проекта через год-два можно рискнуть.
    • баблоруб
    • баблоруб
    • 11.10.2009 11:26:51 #
    Дмитрий это человек, которому, в силу наличия у него многих проектов, зарплата "Яндекса" не особо нужна.

    А чего ж он больше двух лет сидел в Яндексе?

    sinodov "получал ли он деньги за продажу "Моего круга" (хотя сооснователь, наверное, должен получать)"
    Alter Ego "Не были его разработчики его сооснователями - в том плане, что никаких долей у них не было"


    Тут вроде байку развенчивали, а так и не развенчали. Сооснователи без долей, разработчики, "капиталисты" с долями - много вас там развелось, за всеми и не уследишь.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 11:27:54 #
    Вы же можете составить примитивное уравнение, где неизвестной будет вероятность успеха проекта, а остальные параметры

    А простым труженикам уже который год про IPO вещают. Это учитывать в уравнении?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 11:37:45 #
    А его вначале хотели назвать tvitta.ru? А то на ту же организацию домен зарегистрировали, но на день раньше, чем rutvit.ru
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 12:09:20 #
    В западных компаниях крупные разработчики, делающие крупные ключевые для компании продукты и которые легкостью могут основать свой стартап получают весьма крупные премии за свои продукты. Миллионы долларов и выше. Конечно, не сравнить с потенциальными сотнями миллионов, но все же миллионы зачастую достаточны чтобы удержать разработчика и предотвратить его от ухода, а возможно и создания конкурирующего продукта. Все же одно дело свои надежные несколько миллионов, а совсем другое рисковые сто.
    В Яндексе скорее всего должны быть аналогичные меры по удержанию ключевых фигур. Мифический ИПО в связи с последней оценкой яндекса в миллиард долларов уже никого стоящего не удержит, зарплаты в яндексе неплохие, но явно недостаточные чтобы поднять разработчика хотя бы в верхную часть московского среднего класса. Так что скорее всего что-то есть в Яндексе. Другое дело, что этот разработчик мог ничего не получить и решил рискнуть.
  14. /*
    Представьте ситуацию: у вас есть деньги, которых вам хватит на пару лет существования, есть мозги, которые позволяют запрограммировать ресурс любой сложности, есть идея сервиса, которая может выстрелить и принести ну не десятки миллионов, но пару-тройку - легко. Ваши действия?
    */
    Это не залог успеха, потому что когда вот так вот тратишь свои заработанные деньги, часто возникает вопрос, а не слишком ли я заигрался, да и психологический барьер высок (его всегда надо подкармливать чем-то или кем-то). Очень тяжёлый путь.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 20:50:43 #
    но явно недостаточные чтобы поднять разработчика хотя бы в верхную часть московского среднего класса.


    А какой доход в месяц у "верхней части московского среднего класса" ?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 21:18:27 #
    Ну только на кокаин нужно тысяч 100-150 рублей.
  15. To BizZONA
    Это не залог успеха, потому что когда вот так вот тратишь свои заработанные деньги, часто возникает вопрос, а не слишком ли я заигрался...............

    Тема очень актуальная.
    Только много ли примеров создания чего-то стоящего и "инновационного" в России не на свои деньги?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 22:12:20 #
    А какой доход в месяц у "верхней части московского среднего класса" ?


    Размечтались...
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 22:22:50 #
    Помню когда я работал в России один программист из нашей компании предлагал в компании в качестве бонуса для программистов делат "комнату мечты", где на стенках будут развешаны фотографии из жизни людей заработка = руководства фирмы, и прочая мелочь - дорогие часы, фотографии приличных домов, а программисты могут лежать на маленьких ковриках или кроватках и смотреть на это. На стенах также надо повесить плакаты "каждый может добиться этого", "много работай и это твое"
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 11.10.2009 22:28:57 #
    Помню когда я работал в России один программист из нашей компании предлагал...

    Ха-ха-ха :))) Супер :)
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 02:55:02 #
    Программисты работают не за деньги, а за возможность изучать Haskell и AdaBoost.
    Главное, чтобы денег было достаточно, хватало на еду, возможность отдохнуть за границей, а так они не важны. Хаскел интереснее денег.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 08:58:23 #
    Размечтались...

    200 тыс руб в месяц, кокаин мне не нужен. Я попадаю в "верхнюю часть среднего класса города москвы"?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 09:03:30 #
    астон мартин есть?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 09:21:32 #
    семки есть?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 09:23:45 #
    астон мартин есть?

    Астон мартин 2005 года выпуска легко купить за 3.5 млн руб.
    Я не пойму, критерий попадания в средний класс - это что, наличие денег или наличие каких-то строго определенных вещей?
    Вот есть у меня свободные 3.5 млн, но астон мартин мне не нужен. Я являюсь верхней частью среднего класса?
  16. Без Астон Мартин не катит, как будет - приходи снова на проверку.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 09:56:43 #
    Без Астон Мартин не катит,

    Ну и бред. Я сейчас дачу в Финляндии покупаю. Стоит дороже вашего Астон Мартин. Это мерянье автомобилями уже напрягает. И тем более идиотизм на основании авто относить людей к верхнему или не верхнему среднему классу.
  17. > Это мерянье автомобилями уже напрягает.

    Отсутствие ЧЮ детектед.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 10:48:24 #
    Если астон-мартин не нужен, то это в лучшем случае верхняя часть нищиты™.
    Средний класс _обязан_ алкать астон-мартин.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 10:54:32 #
    давно пора сделать денежный ценз, нет у тебя ляма долларов - все, ты лох, разговаривать с тобой обеспеченным людям можно только через посредника и т.п.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 11:27:34 #
    По московским меркам 6-7 американских тысяч в месяц это середнячок, а ни в коей мере не "верхняя часть" среднего класса. "Верхняя часть среднего класса" это успешные профессионалы, занимающие руководящие позиции среднего уровня и в этой тусовке 6-7 тыс в месяц это смешные деньги. Хотя для Питера или Екатеринбурга может быть и прокатило, не знаю сколько там сейчас зарабатывают. Хотите попасть в сливки среднего класса просите у начальства повышения зарплаты примерно на 200-300 процентов.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 11:29:45 #
    ЗЫ А поводу автомобиля с вами совершенно согласен. В Москве дорогой автомобиль ни к чему, движенье напряжное, много неаккуратных водителей, поцарапают ваш астон мартин, а расплатиться не могут. В Москве оптимальный автомобиль бмвуха пятерка, и размер достаточный на семью и выезд в магазин, и удобно
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 12:02:13 #
    Один уже сделал. Теперь у него нет миллиарда и он идет в жопу.
    • Колхозник
    • Колхозник
    • 12.10.2009 12:06:54 #
    треп ниочем
    но от астона бы не отказался
  18. как сказал типичный представитель среднего класса и владелец сети супермаркетов (фамилию непомню) Дикси:
    зарплаты в 30 тысяч долларов в месяц для меня достаточно.
    так что ваш астин-мартин явно не мерило среднего класса )))
    • индекс S&P 500
    • индекс S&P 500
    • 12.10.2009 13:27:56 #
    Какой астон-мартин, какие дачи в Финляндии?

    Золото в маленьких сликах, белорусская тушенка и патроны для АК-47 - вот чем сейчас закупаются дальновидные парни!
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 17:15:41 #
    да вы все нищеброды!

    средний класс начинается с 10ки не меньше
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 19:58:02 #
    А зачем дом в Финляндии? Там же холодно!
    Мне ни разу не доводилось слышать о человеке, который бы покупал дом в Финляндии
    Италия, Португалия, Испания -- сколько угодно. Но финляндия????! Это что за каприз?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 20:45:20 #
    Средний класс начинается, пожалуй, с 2 тыс долларов в месяц при условии, что это стабильные доллары.
    6-10 тыс долларов это средняя часть среднего класса, профессионалы не высокого уровня, менеджеры низкого звена.
    10-20 верхняя часть среднего класса, это успешные профессионалы . Деление весьма условное, конечно.
  19. В Рамблере очень любили делать "проекты другого масштаба". Логика была такова - а что, хороший сервис, сейчас будем наливать по 50 000 уников в сутки, и через 6 месяцев станет проект номером 1 в России. Но практика показала что сытость притупляет остроту разума, что руководство рисковать не хочет, проекты не развиваются.

    Только свободное плавание покажет - правильный проект или нет.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 23:51:07 #
    давно пора сделать денежный ценз, нет у тебя ляма долларов - все, ты лох, разговаривать с тобой обеспеченным людям можно только через посредника и т.п.

    Синодов, передай этому нищему лоху, чтоб заткнулся.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 12.10.2009 23:56:25 #
    > А зачем дом в Финляндии? Там же холодно!
    ... Но финляндия????! Это что за каприз?

    У него от дневного света резь в глазах. И вообще невроз.
    А там темно, тихо, прохладно, говорят непонятно и вообще не пристают.

    К пингвинам еще лучше, но там на дровах разорение.
  20. Начинаю думать над русским названием WOW и lineage ... к пример ПУП и кладбищепредков ... увы кроме названия нужно ещё качественно запрограммировать и отдизайнить увы. гуанотвит - дальше главной не пошёл рвёт уже на главной.
  21. У меня кончились альтерэги может стОит их продавать за смски ? )))))))) невидимка жжёт )))
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 13.10.2009 05:40:00 #
    а как этот товарищ в Яндекс попал?
    Он интервью проходил или при покупке Моего Круга его автоматически взяли?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 13.10.2009 06:23:30 #
    В принципе это хорошая идея сделать френдфид и твиттер вместе, но это мало отличается от того, что уже есть и поэтому на этом он не выиграет
    Если он хочет сделать свой сервис популярным ему надо сделать что-то новое
    Например
    Я подписан на несколько десятков интересных для меня фидов
    - новости технологий -- всякие техкранчи, О Райли Снеты итд десятки фидов
    - программерские профессиональные фиды - десяток
    - фиды по науке - - просто новости
    -- просто новостные фиды вроде НЙ Таймс СНН итд
    -- мои друзья
    -- всякие интересные интеллектуальные фиды вроде language log freakonomics

    Все они разложены по папкам вроде бы аккуратно
    но часто я что-то важное не читаю, потому что теряется в прочей информации

    Вот если бы он научился исходя из
    - подписок пользователя
    - того сколько и как он читает какие фиды и отдельные поисы
    - сколько комментирует и на какие темы
    - насколько быстро реагирует на какие-то темы, посты, фиды
    научиться умно персонализировать ленту
    Выносить навверх самое важное
    (день рождения друга в дружественном фиде, штурмовое предупреждение для моего региона в новостном фиде, новость по интересной для меня технологии или о моей компании или о той компании, что я вчера обсуждал в технологическом фиде, какое-то важное обсуждумое события в той области программирования что меня интересует, объявлений об интересном событии -- напр ярмарке в моем городе, )
    для меня
    то это была бы очень интересная технология, которую пока никто не сделал и он легко бы мог найти себе пользователей

    А зачем еще один френдфид + твиттер я понять не могу
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 13.10.2009 09:02:29 #
    Жениться бы вам, барин.
    Ну или секретаршу нанять.
    Она бы ко всему описанному еще и спинку бы чесала.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 13.10.2009 09:05:04 #
    У кого нет золота в слитках и дачи в Финляндии - идет в жопу. Синодов, передай им, что они лохи и не могут обсуждать клоны Твиттера.
    • Прямой канал сверху
    • Прямой канал сверху
    • 13.10.2009 09:11:11 #
    но часто я что-то важное не читаю, потому что теряется в прочей информации

    Какой умилительный старшеклассник! Отличник, боится пропустить важное.
    Деточка! Важное ты не пропустишь.
    Ты его услышишь три раза по радио, восемь раз по ТВ, расскажут семнадцать раз домашние, соседи и коллеги.
    Не бывает пропущенного важного, не бойся.

    О пришествии Антихриста ты узнаешь, это гарантированно. И даже о выборах нового президента. Не сможешь не узнать, не парься.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 13.10.2009 10:01:09 #
    >научиться умно персонализировать ленту
    >Выносить навверх самое важное

    Вам в Google Reader
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 13.10.2009 10:34:12 #
    Вам в Google Reader


    Они это делают, но не настолько хорошо, насколько мне этого хотелось бы.
    В A look at what's new таки действительно интересные мне блоги

    Рекоммендации блогов иногда полезные, а иногда нет

    К тому же блоги вверху ранжированы на уровне блогов, а не постов
    А мне хотелось бы на уровне постов
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 14.10.2009 11:49:03 #
    А нельзя ли пригласить этого человека на Роем и взять у него интервью?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 14.10.2009 11:50:50 #
    Куда-то смешной товарищ со своими "200 тысяч в месяц! Принадлежу ли я к верхней части среднего класса" пропал.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 14.10.2009 12:52:39 #
    застрелился
  • Текст закрыт для комментирования

Новые комментарии RSS

Почитать

От читателей

Чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте