Артемий Лебедев обложит конкурентов десятиной

Артемий Лебедев, искавший в своем ЖЖ компании, готовые обслуживать тех клиентов, которые по каким-то причинам не могут сотрудничать со студией Артемия Лебедева, готовится к запуску площадки для "продажи" своих клиентов.

Один из участников рынка рассказал коллективу блога Roem.ru об условиях сотрудничества с новым проектом Лебедева:
Во-первых, студии должны будут платить по несколько тысяч долларов за доступ к базе заказов, которые САЛ может отдать на сторону.
Во-вторых, студии должны будут выплачивать САЛ порядка 10 процентов от стоимости полученного заказа.

Стоит отметить, что много лет назад, когда уровень клиента не соответстовал запросам САЛ, компания отдавала такие заказы в дочернюю студию "Телетайп", которая, в дальнейшем, стала самостоятельным предприятием.

На данный момент студия отказывается от такого способа диверсификации, что позволит достаточно легко максимизировать ей свою прибыль, без отвлечения людских ресурсов и каннибализации клиентов собственной дочкой.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Николай Адеев Artsofte

    Сам факт доступа к некоей базе особенно за 10К$ удовольствие весьма сомнительное. Это тоже самое что платить за доступ к базе трейд.су. Совершенно другое дело если речь будет идти о прямой агентской передаче разработки за комиссию. Сама постановка вопроса — «с нами тут хотели поработать но бюджет не подняли — пообщайтесь теперь вы» не то что не гарантия готовости и зрелости клиента, это не гаранития вообще ничего. Даже в нашей практике, рассмотрение нашей студии среди претендентов на разработку, среди списка где была и САЛ приводил к такому комичному результату в выборе конечного подрядчика что вообще не понятно на что надеялся клиент приглашая и нас и тем более САЛ к участию. И зачем такой контакт за 10К$. Вопрос ведь в том, что декларируя заинтересованность изначально потратить 50-100К$ на проект клиент может (и такие преценденты есть :-) и их не один ) в итоге заказать что-то маловразумительное за 5K$ непонятно кому.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить

    Лебедев мечтает отказаться от создания сайтов вообще и заниматься только промдизайном. Клиентский бизнес сильно парит Артемия Татьяныча. У него даже есть макет главной страницы сайта, на котором большими буквами написано «Пошли все на *уй!».

  • Ответить

    плохой клиент — мертвый клиент. 2 kakdela2000 вряд ли это так. из всех возможных вариаций дизайна веб просел меньше всех. а одним промом без хорошего развития производства в стране не выжить. Вы где нить видите новые заводы? разве китай обслуживать активно.

  • Ответить

    Промдизайн это не поточный продукт. А производство самих продуктов, их продажа — это серьезные затраты, а значит риск. Если получилось — в сильном плюсе, пока продукт пользуется спросом. А вот если не получилось — то расходы, по сравнению с деньгами на затраты студии, получатся весьма существенными Не зря он для новых проектов партнеров ищет. В одиночку осилить производство и сбыт промтоваров задачка не очень простая.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Вы где нить видите новые заводы? Видим. Бытовая химия и немецкие стройматериалы в московской и тульской областях. Но вас же техника интересует. Ее тоже собирают много где. Полно в Калининградской области — Нестеров, Гурьев, Черняховск, Калиниград. Телевизоры, спутниковые ресиверы и куча всякой мелочевки. В Московской и соседних областях. В Александрове на «Арсенале» собирали много чего, RoverPC хотя бы. В Москве у «Альтоника» свой завод (сигнализации вроде). Ну и еще наверняка что-то есть, что сходу не вспомнилось.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Разве не так делаются продукты того же Apple? Сейчас так. А исторически что было? Историю Apple не знаю, но куча других американских компаний изначально делала все в США. Это в 90е годы начался перенос в Китай. Одно дело уже что-то налаженное у себя перенести в другие страны и другое — с нуля создавать.

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Промдизайн? Ну пока особенного мега-промдизайна в магазинах САЛа я не видел. Сувениры типа крашеной снаружи керамической копилки-снаряда — это, конечно, дорогой в разработке промдизайнерский продукт ;) Телефоны Палиха? Да, они страшнее самой смерти как по дизайну, так и по качеству пластика. Вы их видели, в руках держали?

  • Ответить
    Альтер Эго

    > А еще в Александрове завод бытовой техники сгорел Vestel в Александрове 5 лет назад сгорел. Потом Vestel там другой завод построила, холодильниками вроде занимается.

  • Ответить

    Сам факт доступа к некоей базе особенно за 10К$ удовольствие весьма сомнительное. Это тоже самое что платить за доступ к базе трейд.су. Совершенно другое дело если речь будет идти о прямой агентской передаче разработки за комиссию. Сама постановка вопроса — «с нами тут хотели поработать но бюджет не подняли — пообщайтесь теперь вы» не то что не гарантия готовости и зрелости клиента, это не гаранития вообще ничего. Даже в нашей практике, рассмотрение нашей студии среди претендентов на разработку, среди списка где была и САЛ приводил к такому комичному результату в выборе конечного подрядчика что вообще не понятно на что надеялся клиент приглашая и нас и тем более САЛ к участию. И зачем такой контакт за 10К$. Вопрос ведь в том, что декларируя заинтересованность изначально потратить 50-100К$ на проект клиент может (и такие преценденты есть :-) и их не один ) в итоге заказать что-то маловразумительное за 5K$ непонятно кому.

  • Ответить

    2 Mikhail Tokovinin Да, Михаил так и делают. Только у китайцев хорошо развито клонирование. Которое даже знаменитым брендам приносит много проблем. Что уж говорить о одной взятой (хорошей) студии разработчиков. Сегодня вы придумали — завтра все печатают. И никакие патенты не помогут. 2 Artsofte трейд.су — хороший пример :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    пришлите мне список согласившихся, если не трудно? кстати, а почему не написано о том, что еще надо защеканством заниматься по требованию?

  • Ответить

    пысы: у нас нет заводов бытовой техники пыпысы: отверточная сборка — сборка из готовых схем и комплектующих пыпы… сы: производство бытовой техники. Производителем считается компания у которой минимум 10% деталей изделия делается на собственном производстве (обычно пластмасса, шурупы, провода, и в роверах еще красная изолента присутствует) В поларах, рубинах и прочее пластмассовые корпуса + кномки и жгутики считаются ) вот, просвящу я вас ))) а самый шик, это найти в складах китая неликвид снятый с производства и скупить за бесценок. Ни о какой тех поддержке неможет быть и речи т.к. все 10 тыщ плат ушли в производство))) привет рубинам, поларам и роверам ;) Да здравствует оригинальные производители: TCL (львиная часть мирового рынка электроники это они)

  • Ответить

    Простите мою наглость, но по-моему, САЛ сейчас вообще не может похвастаться избытком клиентов — посмотрите частоту обновления портфолио — упала в разы. Сейчас уже все понимают что в САЛе цена не соответствует качеству и, например, сайт банка РС — наилучший тому пример. Вывод — новость — полнейшая утятина.

  • Ответить

    Открываем раздел портфолио по сайтам Студии — 34 проекта за 2009 год. Идем на Актис, ах да, это теперь рекламное агентство, сразу уходим (за 2009 портфолио у них вообще не обновлено). Идем на РБК, извините Армада-Софт — 9 проектов, из которых 4 были по факту сделаны в 2008 году. И да, на корп. сайте у них больше не написано, что они занимаются сайтами :). Идем, в конце-концов, на Дефу — 10 проектов за 2009 год. Сходим на АДВ. О! Ничего не понять, но много и интересно. Судя по копирайтам на сделанных сайтах за 2009 год — 20 проектов где-то. Сходим к Токовинину. Я насчитал 11 проектов за 2009 год. Ну что же, совершенно очевидно, что, судя по портфолио, все заказчики от Лебедева давно ушли к конкурентам.