Мобильная версия | Купить рекламу на Roem.ru
roem.ru
roem.ru

Новости / 11.01.2010 20:32:27 / Google стал запаской для Mail.ru

Распечатать rss поток комментариев к этой статье

Mail.ru, начиная с Нового года, начал тестировать свой собственный поиск под нагрузкой, превышающей штатную для Gogo.ru на порядок. При этом выдача Go.mail.ru временами отличалась и от Gogo.ru, и от выдачи "Яндекса", и от выдачи Google, о партнерском соглашении с которым Google объявил до Нового года.

По мнению специалиста в области поиска, Дениса Расковалова, в поиске Go.mail.ru используются подпорки, предоставляющие данные каталога сайтов, отдающего приоритет сайтам со счетчиками.

Сама пресс-служба Mail.ru отметила, что "Имеющийся у нас контракт с Google подразумевает, что у Mail.Ru есть право использовать как поисковые технологии этой компании без упоминания бренда Google, так и свои собственные. Также возможно их совместное применение. Сейчас мы используем наши поисковые технологии. Что касается поисковой рекламы, то нам ее предоставляет Google". Попросивший не указывать себя участник рынка, также придерживается мнения, что пресса неправильно расставила акценты при прочтении релизов Mail.ru. В них, по его словам, в первую очередь стоило обратить внимание на то, что Mail.ru может в любой момент не снять поиск Google, а поставить его в том случае, если поиск Mail.ru не сможет выдерживать нагрузку.

По мнению еще одного из участников рынка, Владу Шабанову удалось сделать держащий нагрузку поисковик, и вопрос его надежности упирается в финансирование закупок оборудования и того, насколько быстро будет расти индекс и число пользователей поиска Mail.ru. Прочно же прописаться на Mail.ru Google сможет лишь в случае частых отказов Gogo или ярко выраженной негативной реакции пользователей на качество поиска Mail.ru.



Реклама:

- Читай Roem.ru в Google Reader!


Чтобы оставлять комментарии, необходимо залогиниться или зарегистрироваться.


Ego Alter
 
11.01.2010 21:17:01 #

Прочно же прописаться на Mail.ru Google сможет лишь в случае частых отказов Gogo или ярко выраженной негативной реакции пользователей на качество поиска Mail.ru.

Куда писать негативную реакцию, что поиск Gogo не дотягивает лет 6 до нормальных поисковиков с нормальной отдачей результатов.


Alter Ego
 
11.01.2010 21:37:08 #

Раз Шабанов в Мыле, то должен быть не хуже Рамблеровского. Он тоже не дотягивает 6 лет ?


Ego Alter
 
11.01.2010 21:40:54 #

Раз Шабанов в Мыле

А долго ли он там? Многое успел сделать? Судя по результатам поиска Gogo мало чем отличается что сейчас что год и два назад. Единственное спама да порно результатов в разы стало мерьше, практически отсутсвуют.


Drop X Table
 
11.01.2010 21:48:55 #

@Ego Alter, давайте будем справедливыми - в ранжировании прогресс есть. Никто не говорит, что он соответсвует качеству G. или Я., но все только начинается, Рамблер, к примеру, уже обойден.


Disell

 
11.01.2010 21:49:45 #

Зато в топе не редкость дублирование доменов - ну и маил себя не обижает везде себя любимого в топ пропихивает.
Да и вообще их поиск пока полное ...... сужу по тестовым своим сайтам.


dima5ty
  прагмарист
11.01.2010 21:57:20 #

Чуваки опять путают причину и следствие, обычное для них дело.

>>> "по мнению специалиста в области поиска, Дениса Расковалова"
По мнению __независимого__ специалиста в области поиска... чего уж там :)


Alter Ego
 
11.01.2010 22:05:42 #

Дублированием считается или нет http://go.mail.ru/search?q=%CC%E5%E3%...in=1&ie8=1


sinodov_mobile
  главный редактор
11.01.2010 22:11:35 #

dima5ty, покажите мне, пожалуйста, независимого специалиста по поиску.

Что он вообще делает, как хлеб зарабатывает? Бомбит по ночам?


dima5ty
  прагмарист
11.01.2010 22:24:39 #

sinodov, он как минимум не является представителем конкурента, с которым накануне расстались
достаточное условие думаю


Наркозависимый поиск
 
11.01.2010 22:32:21 #

Ну Ден, а чо? Он же не поругал их, а наоборот похвалил за то, что tiering освоили.


Captan Joe
 
11.01.2010 22:32:46 #

dima5ty, покажите мне, пожалуйста, независимого специалиста по поиску.

Ну Ашманов относительно независимый.


11.01.2010 22:37:04 #

http://yandex.ru/yandsearch?text=goog...par1=%2Fu0
Гугл ХУ, Гугл КЗ, Гугл РО итд.
Там Расковалов ржет над выдачей - посмотрел бы более пристально на свою. Цемки!


dima5ty
  прагмарист
11.01.2010 22:37:43 #

>>> Ну Ден, а чо? Он же не поругал их, а наоборот похвалил за то, что tiering освоили.
ага, сначала себя, потом их :)

http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Compute...h_Engines/


umkalive
  getting_back
11.01.2010 23:00:31 #

Сдуют свою долю за год вдвое. Потому что.


Captain Jeck
 
11.01.2010 23:24:52 #

@umkalive, будут на google периодически переключаться.


Ego Alter
 
11.01.2010 23:27:34 #

в ранжировании прогресс есть.Может и есть, но он не заметен обычному пользователю и каких-либо улучшений для обычного пользователя в результатах не видно.

Посмотрел одним глазком статистику li.ru, а доля Search.mail.ru упала почти на 2% после Нового Года до ~ 9%. Не прошло и 2-х недель.

Это не является ли показателем "ярко выраженной негативной реакцией пользователей на качество поиска Mail.ru."?


sinodov

  главный редактор
11.01.2010 23:39:14 #

Ашманов не является независимым специалистом по поиску.

Еще варианты, за исключением "мне не нравится Ден Расковалов" есть?


Gray
 
11.01.2010 23:43:27 #

Нет, не является. Делать выводы на основании статистики 10 дней праздников просто некорректно - слишком уж сильно меняется поведение и состав пользователей. К тому же, если вы посмотрите более детально, то увидите - http://j.mp/4PZ0ah - что даже на протяжении декабря у Мэйла было и 11% и 9,5%.


Gray
 
11.01.2010 23:44:00 #

"Нет, не является" относилось не к Ашманову, конечно :).


Captain Jeck
 
11.01.2010 23:46:13 #

Ашманов не является независимым специалистом по поиску.

От кого он зависит ? Вроде ни с кем из больших игроков поиска не связан.


plaksa
 
11.01.2010 23:54:50 #

Коллеги, вы вот тут долю по ли.ру сегодняшнюю обсуждете, а вам не кажутя цифры ли.ру сегодншнего вечера по поисковой доле довольно странными?
Я уж не говорю про долю, бог с ней, но абсолютные-то цифры должны насторожить?


dima5ty
  прагмарист
11.01.2010 23:56:32 #

Ашманов не является независимым специалистом по поиску.
ждать инсайд?


Gray
 
11.01.2010 23:56:34 #

А что, вам не видна надпись "Статистика за 11 января будет доступна к утру 12 января"? Сегодняшнюю долю и вовсе бессмысленно обсуждать.


dima5ty
  прагмарист
11.01.2010 23:58:14 #

plaksa, большая красная блямба вверху тонко на это намекает как раз


plaksa
 
12.01.2010 00:01:40 #

2Gray: Ну АльтерЭг, который писал про "упала до 9%" явно не видел ни надписи, ни цифер.


hustle
 
12.01.2010 00:10:11 #

надеюсь мыл.ру сдохнет скоро с такой выдачей
это феерический ужас, хуже даже рамблёра.


sinodov

  главный редактор
12.01.2010 00:16:05 #

dima5ty: ждать что-либо я вам запретить не могу. Но вообще, я просто слушаю что люди говорят и что они пишут. Искать ссылок и что-то подтверждать не буду - я сегодня уже изрядно позанимался этим в топике про продакт плейсмент.

Gray, эта плашка появляется стохастически. Два часа назад не было.

Доля за неделю в срезе ru поднялась до 10.4, насколько я помню.


Alter Ego
 
12.01.2010 00:57:04 #

mail.ru молодцы, конечно, однозначно
когда в google прозреют и верхушку своего российского офиса сменят наконец, интересно. детский fmcg кока-кольный маркетинг и визуально красивые, но в итоге бессмысленные сделки в надежде подстегнуть свою долю на рынке. вялый рост за счет роста общей аудитории и.. "вот-вот, подождите, у нас в России все не просто, у нас тут все по-своему, всех обгоним, но не быстро..." :)


sinodov

  главный редактор
12.01.2010 01:03:18 #

В принципе, если HQ Google отказался от брендинга, то самостоятельность Мейла ему даже на руку - меньше будут греть западные сервера. А контекст ведь показывают гугловский.

Единственное чему может радоваться Google - это этому факту. И то лишь если сумеет использовать


Alter Ego
 
12.01.2010 01:34:41 #

Юра, еще проще - нужно ли в hq гугле радоваться этому факту? рекомендовать им как обычно сможет представляющий факт :)
прикинь на это цифры, а потом кви боно. на что сгодятся мизерные циферки роста в результате всех этих манипуляций? потому что у контекста графа приятная !


sinodov

  главный редактор
12.01.2010 01:38:17 #

Не знаю. Уж как там уговаривал русский Google свой HQ от брендинга, что сулил - для меня совсем неведомо


Alter Ego
 
12.01.2010 02:00:30 #

неведомо, что сулил последние три года. но роман наверняка можно было бы написать


12.01.2010 02:42:40 #

А почему здесь упоминают русский Google? Он разве участвовал переговорах? Такие контракты можно заключать и без него, разговаривая с Дублином. Или где-там у них сидят бизнес-девелоперы?


Alter Ego
 
12.01.2010 07:28:22 #

Gogo молодцы!


vnaz
  сеем
12.01.2010 09:32:42 #

А вот теперь вспомним соседнюю ветку (http://roem.ru/2010/01/05/addednews13...sage56332).
Теперь те, кто читает Роем, возможно, знают, что
ВКонтакте свои поиск и не разрабатывает - за ненадобностью своего
(вконтактовского).
А значит, кое-кому придется шевелиться поживее..


Ego Alter
 
12.01.2010 09:52:53 #

Ну АльтерЭг, который писал про "упала до 9%"

АльтерЭг пролистал от 31 Декабря до 11 января статистику, и кроме падения доли Search.mail.ru вниз ничего другого не увидел.


Alter Ego
 
12.01.2010 10:22:33 #

А я туплю или правильно понимаю, что например ночью (когда нагрузка маленькая) выдача будет выглядеть одним образом, а днем в 11-00 по-другому.

Удобно, черт возьми!!!


umkalive
  getting_back
12.01.2010 10:29:54 #

Нам позванивают типы из адвордз иногда. Насколько я могу судить, беспокоит их исключительно вопрос о том, по какому принципу мы им засылаем бабосы. Если по остаточному, то они готовы что-то делать, чтобы эту ситуевину изменить.
Могу сказать, что они свою проблему решают. Трафик гугла включая адсенс врядли теперь сильно будет уступать яндексовскому и рекламодатели будут относится к гуглу более серьезно. А поскольку лояльность рекламодателей в огромной степени определяет сегодняшнюю популярность яндекса, можно предположить, что эта популярность в 2010 начнет падать. Кароче, мыло потеряет, яндекс потеряет, гугл выиграет. Колонизаторы как обычно развели аборигенов. Разделяют и властвуют какбэ. :-)


Gray
 
12.01.2010 11:12:39 #

>поскольку лояльность рекламодателей в огромной степени определяет сегодняшнюю популярность яндекса
Рекламодателей у Яндекса несколько десятков тысяч, пользователей - пара десятков миллионов. Можно еще раз про то, что чего определяет? Или все же местами переставите?


Alter Ego
 
12.01.2010 11:17:44 #

Могу поспорить что к концу 2010 популярность яндекса скорее всего перерастет 60 процентов поискового трафика и падать не будет.


umkalive
  getting_back
12.01.2010 11:23:10 #

> Рекламодателей у Яндекса несколько десятков тысяч, пользователей - пара десятков миллионов. Можно еще раз про то, что чего определяет? Или все же местами переставите?

С удовольствием. Может это вам поможет. Лояльность рекламодателей - это великая сила. Покупатель всегда следит за предпочтениями рекламодателей точно так же как и наоборот. Кроме того рекламодатели часто оказываются влиятельными и авторитетными людьми, чье мнение имеет большой вес. Я лично наблюдал постепенный переход моих сотрудников с рамблера на яндекс по факту роста уважухи последнего в отделе продаж .


Alter Ego
 
12.01.2010 11:31:13 #

Project Leader, ты действительно считаешь, что Гришин в Дублин написал фельдъегерскую почту? "Милостивые государи, не согласитесь ли небрендово проставиться, приглашаем вас на пир!"
предложение по сделке надо _представлять_ принимающему решение. принимающие решение, ну пусть это девелоперы, опираются на подробные данные, предоставленные в нужном свете, как и описание политической и рыночной ситуации. так что, кто ее представляет, тот в итоге в реальности ее и танцует


vnaz
  сеем
12.01.2010 11:40:31 #

> Покупатель всегда следит за предпочтениями рекламодателей
васхитительно!
даже если убрать "всегда" - и то шедевр получается..
Естественный отбор рулит!


umkalive
  getting_back
12.01.2010 11:47:29 #

Дружище, я занялся рекламой в 1994 и срубил не один мульон зелени на этом поприще. Больше респектухи если можно :)


sinodov

  главный редактор
12.01.2010 13:37:55 #

Что касается того, что в середине дня будет Google - .это вряд ли, мейловцы если месяц позатачивают поиск в реальных условиях, проблем иметь с работоспособностью вообще не будут.

А вот с качеством поиска, и как его воспримут пользователи - вопрос.

Потому что сегодня я обнаружил, что с мейла на Роем приходит больше трафика чем с других систем. Но запросы странные:

Всего найдено 69 поиcковых фраз
1. статусы для одноклассников (60) [50]
2. статус для одноклассников (4) [4]
3. открытки mail ru (3) [3]
4. статусы в одноклассниках (3) [3]
5. статусы в одноклассники (3) [3]
6. одноклассники регистрация (2) [2]
7. сегалович (2) [1]
8. статусы в однокласниках (2) [2]
9. avito.ру (1) [1]
10. domolink ru (1) [1]
11. dzekabrist (1) [1]
12. mail.ru офис в санкт-петербурге (1) [1]
13. odnoklassniki lv (1) [1]
14. psihologies (1) [1]
15. ru tube ru (1) [1]
16. ru youtube com (1) [1]
17. seznam cz (1) [1]
18. torents.ru (1) [1]
19. vk.com (1) [1]
20. vkadre.ru (1) [1]
21. www kontur-extern ru (1) [1]
22. www работаю ru (1) [1]
23. авторизация на mail ru (1) [1]
24. альберт попков (1) [1]
25. билайн корбина (1) [1]
26. в контакте подарки (1) [1]
27. википедия (1) [1]
28. дам голоса вконтакте (1) [1]
29. детализация траффика мтс (1) [1]
30. джокер темный рыцарь рисунки (1) [1]
31. доступ в одноклассники (1) [1]
32. заработать опрос маил ру (1) [1]
33. зарегестрироваться на одноклассниках (1) [1]
34. зеркало для одноклассников (1) [1]
35. йоктотехнологии (1) [1]
36. как на мозиле сделать поменять стартовую страницу (1) [1]
37. мини-игры на mail ru (1) [1]
38. мир бибигона (1) [1]
39. мойте руки перед едой (1) [1]
40. мятежный дух you tube (1) [1]
41. не регистрируется майл ру агент (1) [1]
42. новогодние поздравления по старому стилю (1) [1]
43. ньюсленд ру (1) [1]
44. одноклассники маил ру (1) [1]
45. одноклассники нет доступа (1) [1]
46. открытка ко дню российской печати (1) [1]
47. открытки о школе на яндексе (1) [1]
48. поиск ура ру (1) [1]
49. почему не работает youtube (1) [1]
50. продажа попкорна (1) [1]
51. рамблер поисковик (1) [1]
52. расписание электричек иланская красноярск (1) [1]
53. рассылки mail.ru (1) [1]
54. регламент проведения swat анализа (1) [1]
55. русский second life (1) [1]
56. сайт бибигона регистрацыя (1) [1]
57. самое смешное резюме вконтакте (1) [1]
58. сериал мятежный дух бесплатный просмотр (1) [1]
59. сплетни в майл (1) [1]
60. сравни ру (1) [1]
61. статус в одноклассниках (1) [1]
62. статус одноклассники (1) [1]
63. счетчик mail ru (1) [1]
64. фото неприличного содержания (1) [1]
65. что такое статусы в однокласниках (1) [1]
66. ютуб музыка (1) [1]
67. яндекс авто ру (1) [1]
68. яндекс карта спб (1) [1]
69. яндукс (1) [1]


Valeratal

  HR
12.01.2010 13:53:47 #

аудитория РОЕМа расширится таки :)


Alter Ego
 
12.01.2010 14:09:33 #

> Дружище, я занялся рекламой в 1994 и срубил не один мульон зелени на этом поприще. Больше респектухи если можно :)

Нельзя, увы.
Ты купи себе респектухи, старина, если бабло есть. Девушку найди длинноногую, чо ищет спонсора, давай ей на жизнь, бей немного, она будет тебя уважать.
От нас уважухи на халяву - не дождесся.
За что уважать, за миллионы зелени?
Не видно причины. Это ж ты себе хорошо сделал, не кому-то еще.
За ум? так ты его здесь пока ни разу не проявил.
Извини. Приходи за респектухой завтра с чем-нибудь таким поновее.


Alter Ego
 
12.01.2010 14:25:07 #

ВКонтакте свои поиск и не разрабатывает - за ненадобностью своего

Откуда это известно?
У нас другие сведения.
Наоборот, вовсю делают уже год.


umkalive
  getting_back
12.01.2010 14:44:28 #

> Нельзя, увы.

То, что ты веришь моим словам уже неплохо, друг. :)


vnaz
  сеем
12.01.2010 14:47:45 #

> Откуда это известно?
ну э.. тама написано - возможно ;)
типа игра в дедуктивный метод..
смысл ВК разрабатывать поиск, если Гога вон уже какой?!


Alter Ego
 
12.01.2010 14:54:21 #

У нас другие сведения.
Наоборот, вовсю делают уже год.


Свой большой поиск делают? Или все-таки просто индекс по своим данным?


remud
 
12.01.2010 15:56:04 #

>> Рекламодателей у Яндекса несколько десятков тысяч

Ну, допустим вес некоторых рекламодателей = 10 000 обычных рекламодателей.
Так что небольшая горстка рекламодателей на общем фоне сулит яндексу прибыль гораздо выше, чем вся остальная братия. И в конечном счёте яндекс с ними считается, т.к. это тот вариант, когда можно увести деньги с щитов на улицах города, с радио, телека, прессы и т.д. к себе в карман. Это куда как проще, чем трахаться с мелкими рекламодателями. С каждым в отдельности ;-)


Alter Ego
 
12.01.2010 17:46:12 #

о-па-на, ещё одна новость интересного свойства http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3362
бодренько год начинается ))


Alter Ego
 
12.01.2010 17:50:36 #

А остальных мелких, приносящих сотню лямов зеленых в год, Яндекс выкинет в утиль, так?


umkalive
  getting_back
12.01.2010 18:17:33 #

> о-па-на, ещё одна новость интересного свойства

Ну вот. Теперь траф с гугла будет точно больше чем с яндекса. Бай-бай N1 в России. Тьфу, дилетанты.


Maxime
 
12.01.2010 18:38:20 #

>Ну вот. Теперь траф с гугла будет точно больше чем с яндекса. Бай-бай N1 в России. Тьфу, дилетанты.

А какие ваши действия были бы на месте Яндекса ? :)


Alter Ego
 
12.01.2010 18:48:26 #

А какие ваши действия были бы на месте Яндекса ? :)

Идти на поклон в Кремль ? :)


umkalive
  getting_back
12.01.2010 18:56:02 #

> А какие ваши действия были бы на месте Яндекса ? :)

Пошел бы повесился.

> Идти на поклон в Кремль ? :)

Вы внимательно читаете мои посты, спасибо. Но здесь вопрос идеологический и мои советы тут необязательны к исполнению.


remud
 
12.01.2010 19:01:11 #

>> А остальных мелких, приносящих сотню лямов зеленых в год, Яндекс выкинет в утиль, так?

Да не наберётся там скорее всего даже сотни лямов.

>> А какие ваши действия были бы на месте Яндекса ? :)

Систему развивать свою.
Вот добавили они 3 спецразмещение - наверняка что-нибудь да изменилось.
Таких изменений должны быть десятки в год. Заметные и существенные. По меньшей мере одно в месяц.

Добиваться конкуренции, а не просто размещений.


vnaz
  сеем
12.01.2010 19:03:28 #

> Пошел бы повесился
неконструктивный подход..
"повесился" - действие необратимое :)
или подрузумевается "слегка повесился бы"?
или даже опечатка? "Пошел бы повеселился"? ;)


umkalive
  getting_back
12.01.2010 19:15:29 #

> "Пошел бы повеселился"? ;)

Щас в пору вешаться. Веселиться надо будет по весне по рекламную кампанию гугла на ТВ. Я так подозреваю почему-то.


qqq
 
12.01.2010 19:17:12 #

> Вот добавили они 3 спецразмещение - наверняка что-нибудь да изменилось.
> Таких изменений должны быть десятки в год. Заметные и существенные. По меньшей мере одно в месяц.

Ага. Напомнило старый анек:

Приходит к Горбачёву министр сельского хозяйства и говорит:
- Михаил Сергеевич, у нас проблема. По всей стране пошёл куринный мор.
Все куры дохнут. Что нам делать?
- Повесте в каждом курятнике зелёный круг.
Сделали. Приходит тот же министр через несколько дней и говорит:
- Михаил Сергеевич, всё равно куры продолжают дохнуть. Что нам делать?
- Добавте в зелёный круг красный квадрат.
Сделали. Опят приходит министр через несколько дней и говорит:
- Не помогает, куры как дохли, так и дохнут. Что делать?
- Раскрасте красный квадрат в белый горошек.
Сделали и это. Приходит министр ещё через несколько дней и говорит:
- Михаил Сергеевич, всё! Все куры в стране сдохли.
- Жаль. А у меня ещё столько новых идей осталось.


dima5ty
  прагмарист
12.01.2010 23:04:06 #

Таких изменений должны быть десятки в год.

ну просто ради холивара: http://webmaster.ya.ru/


remud
 
13.01.2010 00:06:05 #

>> Ага. Напомнило старый анек:

3 места в спецразмещении это нормальное изменение. Которое позволит туда попасть в том числе тем, кому оно необходимо.
Паршивая ситуация, когда небольшие и частные компании туда попасть не могут по причине того, что первые два места занимают - лидеры рынка и вендоры.
Ситуация, при которой нельзя размещаться в спецразмещении не способствует развитию конкуренции.
Те кто там не был - и никогда туда не попадут.. в силу вышеназванных причин.. не оценят прелести этого места.
Надо делать так, чтобы они могли попасть

Да, очень простые решения должны быть.

1 - Необходимо стимулировать желание попасть на первое место в спецразмещении
2 - отмена комиссий для рекламных агентств
3 - отмена скидок для рекламодателей
4 - создание честной аукционной системы (см. п. 3 )
5 - создание системы откручивающей медийную рекламу в сети РСЯ
6 - создание нового интерфейса
7 - добавление новых таргетингов, на выбор рекламодателя
8 - поработать со своими менеджерами из отдела, который заносит объявления

Что-то сразу, что-то постепенно вводить.
Проводить исследования и публиковать их. Этого же не делается..

Гугл не может никак завоевать "любовь" рекламодателей..
А Яндекс никак не может дать инструменты нормальные рекламодателям..


dima5ty
  прагмарист
13.01.2010 14:20:25 #

3 - отмена скидок для рекламодателей
да, надо стимулировать рост сеотабора

Гугл не может никак завоевать "любовь" рекламодателей..
будет много коммерческого трафа - появится и любовь


remud
 
13.01.2010 16:01:20 #

>> да, надо стимулировать рост сеотабора

При чём здесь сеотабор?

Вот есть например товар который стоит 1000 у.е.
В рознице его продают за 1200 у.е.
Тратят на его рекламу 100 у.е.
Вдруг появляется компания, которая тратит на рекламу этого же товара 75 у.е.
И продаёт его за 1175 у.е.
Начинает продавать больше за счёт цены и получает скидку ещё 25 у.е. от рекламных систем.
В итоге продавать начинает за 1150 у.е.
Компания начинает диктовать условия дальше, требуя агентских комиссий в обмен на свои рекламные объёмы. Рекламное агентство не в состоянии отказаться. Им интересно объём свой взращивать.
Дальше цена не 1150 у.е., а 1125 у.е.

Ведь берёт на себя производитель ответственность за сдерживание цен.
Если цена у товара пойдёт вниз он не будет разбираться сколько вы тратите в рекламу и можете вы позволить себе за счёт снижения издержек различных ставить цену ниже или нет.
Производитель устанавливает планку цены единую для всех. Следит за соблюдением ценовой политики своей и штрафует компании, которые пренебрегают этими ценами.

Так он следит, чтобы не остаться в один момент с одним продавцом, который начнёт крутить производителем как хочет. Им интересно иметь с десяток крупных партнёров. Это их безопасность.

В директе же крупные партнёры = те кто в спецразмещении. Спецразмещений всего два было до некоторого времени. С введением спецразмещения - на треть их стало больше.

Так что это вполне в интересах яндекса иметь максимально возможное кол-во спецразмещений , чтобы они не оказывались привилегированными.
И следить, чтобы у всех были равные условия размещения в директе.



>> будет много коммерческого трафа - появится и любовь

Его более чем достаточно, чтобы не игнорировать и заниматься им вполне серьёзно.
Более того. Скажу, что его не меньше, чем в яндексе, если правильно им пользоваться.


dima5ty
  прагмарист
13.01.2010 16:22:59 #

При чём здесь сеотабор?
при том, что компенсировать поисковый траф, потерянный из-за отмены комиссий можно только ниже по выдаче

если правильно им пользоваться
правильно... корректно... грамотно... профессионально... буэ
Т.е. если директом пользоваться неправильно, а в адвордсом правильно, то получится одинаково? Согласен, с натяжкой.


remud
 
13.01.2010 16:45:16 #

Директ не позволяет пользоваться собой так же "правильно", как Adwords
Инструменты разные.
В одном случае кувалда, а в другом случае и молоток и топор и рубанок и стамеска и т.д. по списку.
В одном случае тонкая настройка возможна - в другом нет. Вот как ни старайся. Система настроена на блондинок. Яндекс считает, что шаг в сторону упрощения - надо делать, а в сторону "усложнения" - можно подождать. Кто мешает заниматься этим всерьёз и параллельно ?
Одни и те же вопросы занимают в одной системе дни, а в другой системе минуты.
Обойдёмся без примеров ?

Народ по чём зря ругает интерфейс гугла..
Да, к нему надо привыкнуть. Но на роликах-то наверное тоже не сразу было удобно передвигаться ? или на лыжах там. Я уж не говорю про автомобиль.. Первые две недели на автомобили, что сахар ?

>> при том, что компенсировать поисковый траф, потерянный из-за отмены комиссий можно только ниже по выдаче

А вы полагаете что у тех, кто скидок себе назарабатывал и тратит от 250 000 $ в год на яндекс - с СЕО всё так плохо ? Я так не считаю. У них всё нормально с СЕО.
Не надо ничего компенсировать.
Изменения произойдут не столь существенные и фатальные.
Просто чаща весов чуть больше выровняется.
Важно привлечь к конкуренции новых участников.


dima5ty
  прагмарист
13.01.2010 16:55:57 #

А вы полагаете что у тех, кто скидок себе назарабатывал и тратит от 250 000 $ в год на яндекс - с СЕО всё так плохо ?
с СЕО плохо даже у тех, у кого такой бюджет на месяц, про жалкие 20+ штук уж совсем молчу


remud
 
13.01.2010 20:44:29 #

>> да, надо стимулировать рост сеотабора
>> с СЕО плохо даже у тех, у кого такой бюджет на месяц, про жалкие 20+ штук уж совсем молчу

Если с СЕО так всё плохо и у всех сразу, то при чём здесь вообще стимулирование "сеотабора".

>> Жалкие 20+ штук..

Ну и много вы с 250 000$ клиентов найдёте ? :))

Это плохо вяжется с выручкой последних лет.
Может быть всё-таки те кто тратят даже 20 000 исчисляются не тысячами, а лишь сотнями ? :)
А тех кто тратит 250 000$ можно на пальцах одной руки пересчитать ?
Если сотнями исчисляются то их не так много.
Если тысячами - то выручка должна быть в районе миллиарда, это очевидно :)


Жалкие 20+ штук = жалкое кол-во запросов.
Значит сам яндекс прежде всего жалкий, а не 20к :)


dima5ty
  прагмарист
13.01.2010 21:18:58 #

в сео всё плохо не до нуля, на 99% всего лишь
и цифр приведённых контекст не ясен мне
они зачем здесь?


remud
 
13.01.2010 21:47:00 #

>> они зачем здесь?

а вот на это высказывание.

>>с СЕО плохо даже у тех, у кого такой бюджет на месяц, про жалкие 20+ штук уж совсем молчу

Вы найдите хотя бы 5 компаний, у которых на директ уходит по 250 000 $ в месяц :)
250 000 $ в месяц, это где-то недалеко от 1% выручки яндекса. Ну если прикладывать к 300кк за 2008 и где-то примерно тому же самому в 2009. ( Если есть цифры - скиньте, интересно посмотреть :), что там в 2009 вышло )
А т.к. 20к не так чтобы уж далеко от 250к были, то жалкие-то они каким образом стали ? :)
Это очень нормальный бюджет для директа.

С сожалением или с радостью могу констатировать, что даже таких (20к) бюджетов нет у большинства. А в условиях не равной конкуренции, когда и цены ниже для крупного рекламодателя, и закупочная цена ниже и денег выделяется больше, то развития никакого не будет среди их конкурентов. Будет - наоборот снижение цен на размещения для крупных рекламодателей. Т.к. они начнут эффективнее использовать средства. А эффективность это в первую очередь экономия денег.


13.01.2010 22:00:27 #

Я не могу придумать бизнеса, для которого бы окупались 250 000 $ /мес на контекст.
Торговля героином по почте в розницу WorldWide?


dima5ty
  прагмарист
13.01.2010 22:07:46 #

small_matter, не парьтесь, автодилеры уже всё придумали за Вас :)


13.01.2010 22:22:53 #

dima5ty, я чё-то как то парюсь по-прежнему, вы меня не успокоили своим намёком.

поделитесь тайным знанием, мне правда интересно.


umkalive
  getting_back
13.01.2010 22:28:33 #

> А какие ваши действия были бы на месте Яндекса ? :)

Я тут подумал, что яндексу надо срочно вставать на вконтакте. Деньги придется отдать Дурову все без остатка. Я кстати могу развести его на этот предмет. Я с ним на короткой ноге в соседней ветке. Долго уговаривать не буду, гугла туда пристрою и дело с концом. :-D


umkalive
  getting_back
13.01.2010 22:35:08 #

> dima5ty, я чё-то как то парюсь по-прежнему, вы меня не успокоили своим намёком.

Я встряну, с вашего позволения. Тут я видел клики по 100 баксов - там про лечение какой-то формы рака, а еще видал какие-то услуги по решению проблем с кредитами в США по $65 за клик. Вас удивляет, что люди могут купить 2500- 5000 кликов в месяц?


13.01.2010 22:52:50 #

А в рунете бывают такие дорогие клики? Элитная недвижимость, наверное?


umkalive
  getting_back
13.01.2010 22:54:59 #

Про рунет не знаю. Десятку где-то видел.


remud
 
14.01.2010 00:07:55 #

>> Вас удивляет, что люди могут купить 2500- 5000 кликов в месяц?

small_matter удивляется, как это может окупаться.
Если задаться целью потратить больше всех на контекст, этого можно добиться.
Ещё хотелось бы чтобы зарабатывало.

>> автодилеры уже всё придумали за Вас :)

Да, этих товарищей забыл. Эти товарищи весь рунет кормят.
Надеюсь кризис для них никогда не закончится и ёб.. по ним ещё второй-третьей-четвёртой волной, чтобы вправить мозги :)


>> Я не могу придумать бизнеса, для которого бы окупались 250 000 $ /мес на контекст.

Магазины могут такие деньги тратить и окупать затраты.
Но там скорее всего возникнет проблема с деньгами, которые в бизнесе работают. Их просто будет категорически нехватать, чтобы поддерживать торговлю всем ассортиментом, который будут продвигать.


umkalive
  getting_back
14.01.2010 10:04:59 #

Как страстный поклонник яндекса не могу промолчать и даю еще один бесплатный совет биг боссам:

Разошлите всем участником РСЯ письма с предложением увеличить выплаты до 70% в случае эксклюзивного размещения блоков директа. Родина вопасносте!






Соотношение CPM: 07'2010
Медиатаргет - 47
Яндекс.Директ - 29
Бегун - 22
Google - 21



Новые
комментарии



momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

сплетник со стажем > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

momus > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

illyn > Живой Журнал запустил ботов в массовую эксплуатацию

illyn > К ЖЖ припилили экспорт в Facebook и Twitter и внутриЖЖшные Pingback'и

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Muchacho > Google потерял два года на российском рынке

ivan777 > Публичный саппорт: Почему Вконтакте блокирует аккаунты с деньгами без следа?

Гросс > Колыбельная для СМИ

СМИшник > Колыбельная для СМИ

Матфей > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

satisfactor > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

HR > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора

Alter Ego > Кадры: Михаил Ханов ушел из InfoWatch с должности исполнительного директора


Почитать


От читателей


чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте




Лучший вариант - магазин кухни в москве - под требуемые характеристики.
   
© ООО "Гейзер"