Бершидский поменял слона на переправе

Леонид Бершидский, главный редактор Slon.ru, рассказал о своем желании изменить формат материалов издания: он хотел бы перейти от заметок новостного формата к большему числу комментариев от экспертов, таким образом создавая вокруг каждого автора микроСМИ со своим пулом комментаторов.

Данную инициативу часть авторов восприняла «в штыки» и написала Леониду коллективное письмо, по результатам которого, кто захочет – сможет покинуть издание.

Сам Леонид отмечает, что изменение концепции было согласовано с инвесторами и нашло их понимание, также большинство авторов восприняли задание работать по новому с энтузиазмом, поэтому уволившиеся кадры будут быстро заменены и издание все равно сосредоточится именно на комментариях, а не написании «заметок», труд по созданию которых Бершидский оставит «Ведомостям» и «Коммерсанту».

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юра, понятно, что это твое направление, но, все-таки оскомину уже набили эти публичные разборки. Все эти люди, какими бы интернет-гуру они себя не называли, в первую очередь обычные редакторы и журналисты в изданиях широкого профиля. Ладно бы они там новый гениальный метод монетизации прикрутили или еще что-нибудь. Давайте, что ли, тогда углубленно сплетничать в разборках торговцев дверных косяков онлайн.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Чудовищно. Невероятно. Шокирующе. Эпическая драма. Шекспир и Гомер в одном флаконе. Бершидский открыл для себя существование блогов и комментариев к статьям. Последовали жертвы среди мирного населения редакции.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А вот есть мнение, что если сложить зарплаты сотрудников, требующих у Бершидского оставить всё как есть, то получится примерно та сумма, которую слон.ру тратит на «вынужденную» покупку трафика с морды мейла. Как там Бершидский писал? «Все покупают, и мы тоже будем», как-то так, да? Может дело просто в том, что Синдеева урезала Слону бабло, а при выборе «что оставить», рекламу или людей, главвред выбрал покупной трафик?

  • Ответить

    По-моему, о сокращении речи изначально не шло. Просто кому то не понравилось работать по новой модели. Если хотели бы кого-то уволить, просто бы уволили.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Подобное в разные периоды времени в разных формах слышали и от top4top, dailyonline, а теперь и slon. Люди массово не уходят, если не происходит нечто фатальное. Приличных медийных мест на рынке мало и раз ушли в никуда, стало быть стало худо.

  • Ответить

    Ну «Слон», скажем, не самый неудачный проект из появившихся за последние годы. Во-вторых, по опыту, бурление при переменах концепций происходит всегда, кого-то увольняют, кто-то может сам уйти. Исхода я не вижу, честно говоря.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Абсолютно верно, проект в отличии от описанных получился, но факт есть факт. Посмотрим, но через 6-7 месяцев думаю мы его не увидим :-(

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    На мой взгляд в смене концепции как раз большой кариес. Люди шли на Слон за новостями, а не за мнениями, но читали — мнения. Посмотрев на статистику, можно было решить, что новости людям не нужны. Но это ошибка, имхо. Никому не нужны мнения о терактах в метро или падении Качиньского через 5-6 часов с момента произошедшего. А мнения всех обо всем и ни о чем никому не нужны вдвойне — но это хватает блогов и фейсбука.