За месяц русский Facebook вырос на 13%

На фоне традиционного для лета спада активности в российском интернете в целом и социальных сетях в частности, русский Facebook с 5 июля по 5 августа вырос на 13%, сообщает "Частный Корреспондент".

На фоне общего роста выделяется и глубина просмотра страниц в Facebook. По оценке "ЧасКора" эта цифра летом была в 10 раз больше, чем у "ВКонтакте". Издание, основываясь на данных счётчиков WebomeR и TNS Web-Index, предполагает, что российских "Одноклассников" FB обгонит примерно через год, а соцсеть "ВКонтакте" — через два.

Для отечественной части Facebook, июль стал первым месяцем действия особых стратегических программ, нацеленных на рост в плохоосвоенных (по масштабам Facebook) регионах мира. Потому не исключается, что действительно заметное лидерство в "глубине просмотров" — это всего лишь производная из многочисленных новых регистраций, то есть отображение в цифрах процесса первичного изучения возможностей социальной сети.

Добавить 23 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    >количество просмотров страниц за последний год «Вконтакте» упало примерно в три раза. Какая прелестная у людей трава.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да, я помню, Гугль тоже через два года должен был обогнать Яндекс. Буквально все на это указывало.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не надо забывать, что пламенный либерал Ваня Засурский (на деньги путинской клики) очень болеет за Фейсбук и сильно его продвигает. Например, каменты из ЖЖ заменил на каменты через ФБ. Ну и выступает везде, как евангелист ФБ. Так что выводы статьи предсказуемы. А если вас бы интересовал здоровый образ жизни, то из Часкора вы бы узнали, что ничего нет лучше здоровой медитации и йоги по Айенгару. Причем этак раз тридцать бы узнали.

  • Ответить

    Дело не в проправительственной ориентации. Голосуют за фейсбук в статьях — известно какие СМИ. Это ровно те, где в вёрстке этому инструменту отдаётся значительный вес. То есть, в частности, ЧасКор. С другой стороны, те СМИ где эта сеть не прижилась, например, такие как Ведомости, ни на своих страницах, ни в своих персоналиях и их личных блогах — ничего хорошего о пользе или росте Фейсбука сообщить не могут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    … битва соцсетей за одного конкретного человека — меня — «Фейсбуком» уже выиграна… вот-вот. Его моск уже схавали теперь мы имеем дело с продуктами разложения переваренной массы. …Да, впрочем, практически любой массовый потребительский продукт, сделанный руками (а не выкачанный из недр) в России, проигрывает в абсолютной мировой конкуренции. … По-моему, этого мудака даже бесполезно спрашивать про Яндекс или mail.ru как массовый продукт?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну прям как дети малые, неверующие в приход facebook, посмотрите хоть прямо тут на roem.ru в правой колонке Вот почитаем комментарий, есть ли такая же штуковина от vkontakte, и, если есть, почему на roem вставлена не она, а фэйсбуковская, и на чьи деньги roem.ru болеет за facebook, тогда что-то немного прояснится Но что особенно удивило, так это почему, в качестве примеров массовых продуктов, уважаемый Alter Ego привел «Яндекс или mail.ru», отношение к которым у либералов нейтральное или даже благожелательное, нет, чтобы спросить хоть про Касперского и немного оживить полемику > а я за фейсбук А я нет. Я за возможность выбора, чтобы каждый мог себе выбрать сервис по душе. Или даже скорее пользовать несколько сервисов, и быть в чем-то больше довольным одним сервисом, в чем-то другим, или даже каким-то сервисом «конкретный человек» будет совсем недоволен, все равно ему будет с чем сравнить, и это хорошо

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот когда вы, Юрий, сделаете так, чтобы комментить на Роеме можно было только через Facebook, ну вот как у Засурского, тогда заплатим. Не раньше. Халявы не будет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    …комментить на Роеме можно было только через Facebook… Пусть тогда, Юрий, подсчитывает сколько читателей/коментаторов сбежит с Роем.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это не важно! неудачников не жалко! Важно промоутить фейсбук! Это наше все! Это вам и Артур Вельф и Антон Меркуров и Ваня Засурский скажут. А они врать не будут!!!

  • Ответить

    Возьму на себя смелость озвучить расклад, как он представляется лично мне, человеку, далекому от соцсетей Всемирное распространение ФБ — его огромный плюс, который позволит ему занять свое место под солнцем, — скажем, например, где искать бывших однокурсников, рассеявшихся по миру. А с теми, кому можно позвонить по телефону и пригласить через полчасика заехать, вроде как можно без всяких соцсетей общаться. Так что вижу определенный потенциал роста за счет юзеров, ищущих, например, контакты со старыми знакомыми, давно разъехавшимися хрен знает куда. Ну или ищущим новые деловые контакты и просто желающим космополитично общаться со всем миром, не взирая на границы, или просто совершенствоваться, например, в общении на английском. И просто гики. Опять же, девицам, желающим знакомиться и общаться исключительно с иностранцами, тоже сподручнее там обитать. И, кстати, девушкам, упорно пытающимся указать в профиле наличие подружки, что тут как раз недавно обсуждалось :) Вот уже вроде вырисовывается определенная целевая аудитория :) хотя это все-таки вроде как отнюдь не абсолютное большинство населения С другой стороны, отечественный сервис, ориентированный именно на Россию, имеет свои плюсы, например, что касается коммерческого использования, он может быть более серьезно и целенаправленно нацелен на интернет-магазины с курьерской доставкой по России, и тп аспекты. Плюс какие-то моменты, связанные и с учетом менталитета и отсутствия проблем с локализацией. Скажем, вышеупомянутый пример с Яндексом и Гуглом как раз показывает, что учет национальных особенностей, в тч с упором на коммерческую составляющую может иметь важную и даже решающую роль, как мне представляется, в первую очередь Яндекс бесспорно выиграл в поиске по конкретно коммерческим запросом, чему во многом способствовал и его прогресс в геозависимом поиске по регионам России Так что мне представляется, у ВКонтакте достаточно много шансов удержать значительную часть интернет-аудитории, а количество юзеров ФБ, полагаю, еще будет расти, так как вроде еще не выбрана даже его целевая аудитория из числа юзеров, которым, по ряду причин, он был бы явно интереснее, но они еще просто до него не добрались, но сомневаюсь, что у него получится стать лидером, и тем более сомневаюсь, что он всех вытеснит и займет в России положение, которое можно было бы назвать доминирующим. Хотя жизнь покажет

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну да. с одной стороны нельзя не отметить, а с другой стороны нельзя не признать, хотя жизнь покажет…