Инсайды / Yota откажется от малоплатящих абонентов (+)

Yota отменит тариф "Yota день". Введет абонентскую плату за неделю безлимита 500 рублей. Абонентская плата за месяц вырастет до 1400 рублей. Пилюлю подсластят возможностью заплатить за полгода вперед по прежнему тарифу (900 рублей в месяц) или за год вперед по тарифу 750 рублей в месяц.

Будет приостановлено подключение на тариф Yota День. Стоимость недели неограниченного доступа к Yota составит 500 рублей, месяца – 1400 рублей. При оплате услуг Yota на полгода вперед стоимость доступа составит 5400 рублей (то есть месяц доступа будет, как и раньше, стоить 900 рублей). Стоимость годового доступа составит 9000 рублей – то есть 750 рублей в месяц.

Одновременно с вводом новых тарифов Yota не будет брать денег за медленный доступ в интернет – сравнимый по качеству с возможным на устаревших технологиях. Поэтому с 15 марта 2011 года все клиенты получат бесплатный сервисный доступ в интернет на скорости до 64 килобит в секунду на два месяца после окончания оплаченного периода. Этой скорости достаточно, чтобы пользоваться большинством информационных ресурсов интернета, звонить по Skype или отправлять почту.

Источник

Комментарий Roem.ru:

Лучшие комментарии

  • ivbeg
  • 16.02.2011 23:42:20
  • обработка данных

Вообще конечно подстава с этими тарифами. При том что у меня два Wimax устройства - одно на Yota месяце, а другое используемое 2-3 раза в месяц на Yota день, теперь получается что расходы вырастут более чем вдвое. Поскольку эти 2-3 раза в месяц в лучшем случае будут попадать на две разные недели.
Если раньше - 900 + 270 = 1170 руб
Теперь - 1400 + 2*500 = 2400 руб.

Так что ещё спасибо что ещё есть комстаровский wimax и мегафоновский 3g модем.

А худшее во всём этом что повышение цен они проводят сразу начиная с марта. Не предупредив хотя бы за несколько месяцев. Ну а после такого желания использовать полугодовые или годовые тарифы нет никакого. Ибо веры нет.

Контекст комментария

Комментарии RSS

  • Текст закрыт для комментирования
  1. Ндаааа...
    У меня нетбук с Yota у дочери (студентка МГУ) и яйцо: на территории МГУ Yota не работает (судя по всему, так задумано), яйцо я использую как резервный модем и иногда беру в город. Сейчас вообще отдал яйцо приятелю, у которого нет провода в квартире.

    Думаю, что с 15 марта господа Свердлов, Адоньев и Ценципер потеряют лояльного пользователя :)
  2. Готовятся к продаже?
  3. В голове один мат.

    Многие пользовались йодой как альтернативой gprs.
    Что мы обычные пользователи получаем:
    1) Йода отменяет тарфикацию по дням
    2) 3g у нас фактически нет, так как там скорость еще более мерзкая чем по gprs
    3) Насчет комстара я не знаю, но 290 рублей и 3 гига в месяц выглядят более привлекательно.

    Вообщем на ум приходит только одно слово - УРОДЫ!
    • Alex Nord
    • Alex Nord
    • 15.02.2011 12:44:58 #
    ну во первых, если за пол года оплатить - то по деньгам все так же будет, а если за год - то еще дешевле, плюс они еще и 2 мес. халявного инета дают, т.е. тебя не отключат просто так и ты можешь и в скайпе и в почте быть, а это важно, если ты постоянно в инете. Плюс я думаю не дураки там сидят и они прекрасно понимают ситуацию, связь будет лучше, если большинство пользователей перейдут на долгосрочные отношения. мне не жалко за пол года сразу отдать и пользоваться нормальным качественным беспроводным интернетом. такие дела.
  4. Я быстал абонентом Yota, сдерживает необходимость покупать устройство, + относительно высокие тарифы. Теперь уже точно не стану.
    с отсутствием дневных тарифов, думаю, потеряют часть пользователей, только врядли повышение месячных тарифов покроет этот убыток.

    >> Готовятся к продаже?
    врядли, снижать абонентскую базу перед продажей это верх тупизма.
    Комментарий ilnar отредактирован ilnar 15.02.2011 12:47:08
  5. Samsung SWC-U200, вроде, умеет работать с левой прошивкой в комстаре, надо будет попробовать.
    900 рублей - это уже много, тут без вариантов надо на комстар переходить, главное, чтобы он ловил там, где мне надо.
  6. ilnar: тарифы, если платить по месячно, согласен, что дороговато, но если за пол года или на год вперед то еще дешевле, а кач-во связи уверен будет лучше, мне, например, по работу нужен мобильный интернет и альтернативы йоты я не вижу. + 2 мес. бесплатного инета, если не оплатил, то тебя не отключат и дадут пользоваться инетом (пусть и не быстрым)
  7. 64 kbps - это не Интернет. Кто считает иначе - может купить USB-модем и SIM-карту Мегафона и получить анлим на скорости 128 kbps за 220 рублей в месяц, без всякой ботвы вроде оплаты за полгода.

    Вообще, если не всем дошло, ситуация для абонентов на анлиме поменялась несильно (разве что Yota теперь за те же деньги у них еще и кредитоваться будет), а вот для тех, кто пользовался, в основном, Yota-день, ситуация поменялась радикально. Они теперь из обоймы Yota просто выпадают. Предположить, что они будут платить теперь ради одного сеанса связи 500 рублей, пусть потом будет неделя бесплатного интернета, а еще потом - 64 килобита - сложновато.
  8. sinodov: 64 kbps для скайпа (переписка) и почты в экстренных случаях достаточно и это приятно, что тебя не отрубают ровно 1-го числа, если забыл или не успел оплатить за предыдущий.
  9. Почту можно и по жопорезу проверить
  10. AlexNord, вы пословицу "Снявши голову по волосам не плачут" слышали?
    Так она верна и в таком виде как "Отдав голову волосам не радуются"
  11. sinodov: честно говоря не понял, что вы хотели сказать этим пассажем.
  12. Поясню прямо: по моему мнению, объявленная льгота не компенсирует резкого ухудшения условий обслуживания.
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 15.02.2011 14:17:26 #
    Да, теперь смысла в Йоте вообще никакого не вижу. Любой GPRS-модем - и все работает, причем даже в Ленобласти (где у Йоты как раз проблемы). Держал именно на всякий случай - если с основным будут проблемы. Не, они, наверное, просчитали, что так больше денег получат, но до свидания. Жаль, хороший был проект.
  13. sinodov: а где вы видите резкого ухудшения условий обслуживания? Я лично не считаю проблемным отдать вперед за пол года за интернет, как я отдаю за авто КАСКО. При этом вы платите деньги только за свой интернет - никто ничего у вас не вымогает - честная политика для честного сервиса.
  14. Перепрошил йотовский модем на комстар. Всё отлично работает, даже скорость лучше.
    http://www.drive2.ru/users/alladimm/b...151781088/

    Так что закончится текущий месяц, перейду на комстар за 290 рублей в месяц за 3 Гб. Разница почти в 5 раз за тоже самое.
  15. Слушайте, вы русский язык понимаете? Написано выше - да, тем кто пользовался помесячной оплатой - все пофиг.

    А вот тем, кто пользовался посуточной оплатой, наступили вилы, их заставляют платить 500 рублей за раз вместо 90 (я доходчиво написал, а то может опять непонятно?).

    Я, между прочим, модем покупал, деньги на счет кидал, как раз в расчете на то, чтобы если где-то Wi-Fi не будет или он будет нерабочий, я смогу 2-3 раза в месяц воспользоваться Yota как резервным каналом.

    Сейчас этот модем можно просто выкинуть, а чтобы вернуть деньги, как я понимаю, надо куда-нибудь в бебеня ехать и подписывать какую-то бумажку.

    Честность в такой ситуации (если уж вспоминать про нее) дать абонентам возможность сдать оборудование в любом салоне сотовой связи и получить за него деньги назад. И деньги со счета тоже.

    Тащить абонентов, который тратил рублей 200-300 в месяц на этом резерве в светлое будущее и заставлять кредитовать "Йоту", компания конечно может, но вот честной политикой это назвать может только совсем уж конченный брэнд-лавер или пиарщик.
  16. Видео хорошее.
    • Laverna
    • Laverna
    • 15.02.2011 16:34:29 #
    • ОАО "Социальная сеть социальных сетей"
    AlexNord, какое качество? О каком качестве Вы говорите? У нас компания из-за Йоты несет убытки.
    У меня на работе связь ухудшилась за 2 недели до нового года. Все уже проверили: включали-выключали роутер, обновляли прошивки и микропрограммы, устраивали танцы с бубнами, возили роутер в ремонт. Только после этого Yota признала, что проблема на ее стороне. При этом, проблема с тем, что более 5 компов к роутеру не подключаются, до сих пор не решена.

    Флешку я брала преимущественно на один день. За месяц сразу платила всего два раза и то из-за того, что я ноут с собой постоянно таскаю. Брала, чтобы можно было в кафешках комфортно сидеть. Но даже 900р дорого для 5 разового пользования. Дома по каким-то причинам у меня Yota слабо берет.
    Вы это называете "качественной связью"?
  17. Зачем вы отвечаете пользователю AlexNord.
    Он пришел прямиком в эту тему с позицией со стороны Йоты, зарегистрировался тут же и продолжает "пресс-релизами" отвечать.
  18. Давайте заменим заголовок.
    абоненты откажутся от плохо работающей Yota.

    Вот. Так будет вернее.
  19. Этим сообщением Йота как бы пытается нам сказать, что физически не может обслуживать всех тех абонентов, которых она набрала.
  20. Любопытная фраза в Подробностях:
    "В случае расторжения Договора до истечения срока действия опции скидка аннулируется. Возврат остатка денежных средств будет произведен исходя из базовой стоимости услуг тарифа Yota Месяц — 1400 рублей (включая НДС)."

    По идее, это значит, что если подключиться к тарифу Год по ставке 750 руб./месяц, а через несколько дней расторгнуть договор, то Скартел должен будет вернуть не 9 000 рублей, а 16 800! Или я чего не понимаю?

    И еще: у меня отчетный период начинается с 1-го числа. Если я заплачу стандартную сумму в 900 рублей, то 15-го меня отключат? Или оно доработает до конца месяца?
    Комментарий мимо пробегал отредактирован мимо пробегал 15.02.2011 17:31:38
  21. Laverna: согласен, что сейчас кач-во связи не всегда на высоте, у меня на Динамо у родителей не оч. хорошо ловит, а вот на Полежаевской все ок - хороший прием! С повышением тарифов, останутся только те, кто постоянно юзает йоту, а те кто время от времени по-ходу отвалятся, или перейдут на постоянку. Мне инет беспроводной по работе нужен, поэтому от йоты не откажусь по любому.
  22. HitMan: странный вы человек, если слышите отличное от своего мнение, то сразу встаете в стойку.
  23. В смысле отличное от своего? Я вообще очень люблю Йоту.
  24. HitMan: я к тому, что не вижу для себя ничего страшного, что йота убрала тариф день, а вы уже подозреваете меня в связях с компанией и пиаром, глупости, если я могу и за пол года оплатить и мне пофиг убрали они тариф день или нет, то это не значит еще ни чего, понимаю, что многие люди уйдут от йоты, ну что же. зато связь лучше станет. для меня лично.
    • Laverna
    • Laverna
    • 15.02.2011 18:16:49 #
    • ОАО "Социальная сеть социальных сетей"
    AlexNord, это не пока что, это будет постоянно. В погоне за бОльше зоной покрытия, до качества у Йоты руки никогда не дойдут.
    Элементарно, они даже не удосужились снять с продажи роутеры Asus и заменить на более качественное оборудование.
    • Laverna
    • Laverna
    • 15.02.2011 18:18:41 #
    • ОАО "Социальная сеть социальных сетей"
    AlexNord, кстати, Йота как раз и отличалась от всех остальных тем, что был тариф на одни сутки.
    Комментарий Laverna отредактирован Laverna 15.02.2011 18:18:57
  25. Laverna: а вы хотели что бы как в сказке 4g интернет сразу что ли был и кач-во связи на высоте сразу. к этому они и идут, вы вспомните когда у вас нормальный проводной инет появился, а вы уже хотите что бы и 4g везде летал, мы пока не в Японии. Я лично верю, что у йотовцев все получится.
  26. Комментарий rrazor удален Администратором 15.02.2011 23:18:40
  27. Распиарились как следует, набрали "лишних" абонентов - теперь избавляются и маржу повышают. Мегафон в столице начинал точно так же. Всё как обычно, расходимся..
  28. > Видео хорошее.
    Я старался, не жалел модема своего
  29. Ну вот. Ситуация похожа с ситуевиной с QIWI. "ОСВОИЛИ" (захватили) рынок (нишу 4ГЭ), не дали конкурентам нормально выползти на него и теперь пора возврата инвестиций! С другой стороны парадоксальная ситуация получается: в пределах садового кольца офисов на йоте как грибов после дождя (монополисты интернета в офис центрах дерут гораздо больше) и связь "умирает" (перегружена, хе хе). А на периферии (ближе к МКАД - наоборот!) - абонентов МАЛО. Там с покрытием койкак! Остаются пятачки нормального приема (так чтобы ютуб летал) типа Беговой, 3-го транспортного кольца :)

    На это НГ поехал я в Иваново. А там йота не работает (как например в Краснодаре), пришлось покупать хваленый рекламой МТС усби 3Жэ модем. Это было что-то. Как будто попал на 10 лет назад.
  30. Ну, в Питере опсосовский 3G достаточно хорош и дешев. Практически нигде в городе он не хуже йоты, которая в последнее время стала невыносимо падучей.

    Тем не менее, с практической точки зрения я не вижу ничего страшного в работе по снижению абонентской базы и увеличению ARPU. Чем не подход?
  31. Laverna: ну что же, значит теперь этого тарифа не будет, если вам он нужен в кач-ве резервного канала придется использовать доисторический 3g. какие претензии могут быть я не понимаю, хотите - переходите на йоту в кач-ве основного, нет - платите больше или переходите на другой, все просто.
  32. Ну вам выше привели претензию - абоненты покупали устройства, может быть весьма дорогие, из расчета определенной стоимости операционных расходов.
    Сейчас или эта стоимость увеличивается на полпорядка (да, НЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДЛЯ ЧАСТИ АБОНЕНТОВ, но все же. Те же "Ведомости" не просто так написали, что минималка увеличилась с 90 до 500 рублей), или устройства отправляйте на свалку. Хорошо мне или офису - мне пофиг, а офис и 500 рублей осилит, плохо тем, кому не пофиг и кто не офис.

    Рад за Yota, рад за остающихся абонентов, а себе надо записать в книжечку, что никаких долгосрочных отношений с бизнесом, желающим поскорее продаться, иметь не стоит.
    • Laverna
    • Laverna
    • 16.02.2011 12:52:57 #
    • ОАО "Социальная сеть социальных сетей"
    AlexNord, а претензий, собственно никаких и нет. Просто в следующем и далее месяце Йота не дополучит 6300р. Оплачивать услуги пока еще сомнительного качества на год вперед никто не будет. Что касается корпоративного тарифа, то как раз из-за плохого качества связи мы переходим на выделенку.
  33. Надо сказать, что Yota тут давят со всех сторон:
    Например, как резерв, скорее всего, у меня сейчас будет "Мегафон"
    http://moscow.megafon.ru/coverage/ - зона покрытия 3G у него неплохая (хотя, конечно, это условность, и лакуны есть, но и карта Yota не полностью отражает реальную ситуацию)
    При этом, если нужен анлим на сутки - 150 рублей и пожалуйста.
  34. Зачем платить, тем более 1400 рублей в месяц, если:
    1. "уважаемый абонент, в настоящее время доступ к сайтам ограничен" уже регулярно каждый день в час-пик;
    2. Если подключиться к сети все сложнее и сложнее - "ошибка подключения" и фиолетовый значок в трее.

    Вот прямо сейчас - у меня Yota, но я вынужден в центре Москвы с тремя палочками от Yota сидеть через GPRS, потому что он быстрее. Смешно.

    Похоже, что Yota испытывает не только внешние, но, в первую очередь, и внутренние проблемы. А увеличение цены - попытка уменьшить абонентскую базу, чтобы оказывать сервис хотя бы на минимальном уровне.
    Комментарий Bunin Oleg отредактирован Bunin Oleg 16.02.2011 13:57:34
  35. Ну о чем мы говорим - позвонил в Yota, оператор сообщил мне, что все московские абоненты могут идти на три буквы с сегодняшнего утра и до сегодняшнего вечера.

    Какая еще служба может позволить себе лежать день по своей ключевой услуге?
    • Alter Ego
    • Alter Ego
    • 16.02.2011 17:05:16 #
    Зачем же спорить, ясно же, что некоторым людям будет лучше,

    особенно после того, как Йота, сказав А, закрыв тариф Йота День,

    скажет и Б, переведя принудительно всех абонентов на тариф Месяц,

    потом скажет и В, подправит условия оферты и накрутит им минус за годик,

    ну и конечно все завершится Г с продажей долгов абонентов брянскому коллекторскому агентству и выбиванию из абонентов нарисованных долгов с наценкой на услуги агентства

    Не сомневаюсь, что, при развитии событий по этому предсказуемому сценарию, некоторым людям будет только лучше, и рад за них.
  36. Все очень просто
    4G уйдет, развивать не будут, заменят на новые штуки.
    Сейчас реально качество Йоты - полное г.
    Попытка собрать бабло за полгода-год вперед очень напоминает действительно начало конца Цоты.
  37. 2AlexNord
    Передавайте привет Тине и прочим Апостолам !
    • ivbeg
    • 16.02.2011 23:42:20 #
    • НП "Информационная Культура"

    Лучший комментарий. Развернуть?

  38. *** Остаются пятачки нормального приема (так чтобы ютуб летал) типа Беговой, 3-го транспортного кольца :) ***

    Да не факт. В доме на ножках "Беговая" 34, уж как бы высоко не было, Йота еле ползает.
  • Текст закрыт для комментирования

Новые комментарии RSS

Почитать

От читателей

Чтобы добавлять свои ссылки, надо зарегистрироваться на сайте