Runa Capital вложила $1 млн. в стартап бывшего пиарщика «Яндекса»

Фонд Runa Capital вложил $1 млн. в платформу быстрого создания кнопок к тулбару "Метабар", сообщает компания в пресс-релизе.

Принадлежащие стартапу Алексея Мельчакова и Михаила Ушакова (бывший пиарщик Яндекса) инструменты позволяют любому сайту, без дополнительного программирования, создать фирменную кнопку для размещения на панели инструментов браузера. Из известных игроков рунета подобной возможностью уже воспользовались "Ведомости", "Комсомольская Правда" и ряд других заметных сайтов. Простых пользователей призваны подтолкнуть к установке ещё одного тулбара информеры популярных соцсетей и почтовиков, погодные и новостные блоки, функции шаринга в твиттер, поисковая формочка и т.д. А владелец любого сайта легко может дополнить этот стандартный набор собственной фирменной кнопкой-информером или даже звуковым потоком. Поисковая форма "Метабара" — основной источник дохода для стартапа. По существующему у компании договору с "Яндексом" приведённые из тулбара на поисковик посетители дадут стартапу "десятки процентов" дохода от кликов сделанных на рекламных модулях в SERP поисковка. Планов выхода на международный рынок у проекта на данный момент нет.

В портфеле Runa Capital "Метабар" стал третьим проектом, после облачной платформы для создания интернет сервисов Hivext.com (вложено $500 тыс.) и проекта ещё одного выходца из Яндекса Андрея Василевского ($2 млн.) — голосовой соцсети Telefir.ru

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Очередная клоунада с оффшорами на Кипре, где «английское право» и где можно легко перепродавать воздух (ой, простите, доли в компании) не платя налоги?

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну вот, сразу на Кипре, на Кипре. на Кипре конкретные пацаны не делают компаний, там офшоры закончились, а больше подвозить не будут. Кайманы, BVI, Лихтенштейн…

  • Ответить
    Альтер Эго

    тут странно другое. что руна постоянно в бывших яндексоидов вкладывается. И честно не могу понять ну зачем им один миллион$? Ну как его потратить, а для бизнеса зачем?