Mail.ru отдал рекламодателям «аську»

Mail.Ru Group сообщает, что мессенджер ICQ стал одной из площадок размещения рекламы через систему Target.Mail.ru. Аудитория в 33 миллиона пользователей мессенджера сможет увидеть предложения, таргетированные по полу, возрасту и другим характеристикам. Дальнейшее расширение аудитории Target.Mail.ru планируется в первую очередь за счет других проектов Mail.Ru Group.

По информации РБК, первым рекламодателем в ICQ стал Groupon. Герман Клименко дал изданию комментарий, в котором предположил увеличение объемов рекламы на 10%-20% благодаря ICQ. Он вспомнил, что Рамблер уже пытался продавать рекламу в ICQ, но не преуспел из-за плохого таргетинга.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Михаил Козлов Mediascope

    Похоже, никто из комментаторов не пользуется нативным асечным клиентом. Там реклама есть уже несколько лет как, еще со времен Рарблер-ICQ. Для пользователя ничего не изменилось, изменилось для рекламодателей: теперь размещать рекламу стало удобнее, можно покупать меньшими пакетами. Вот и всё. Таргетинги — да, пол, возраст, гео.

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    Объясните, а какой таргетинг может быть в ICQ. По-моему, только самый минимальный (страна, пол…). Да и много ли сейчас пользуются аськой, если не секрет?

  • Ответить

    Те, кто упрямо пользуются тяжелющим официальным клиентом с кучей ненужных свистелок и перделок, по-моему, ничего нового и не заметят.

  • Ответить

    Может они и в Контакт тоже вставят пару тройку мигающих баннеров и объявлений? А то их там как-то мало — всего два жалких квадратика с картиночкой — никакой, небось, отдачи с этого актива. Тоже ж ведь в группу-то входят.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Курс на уничтожение мэйла взят. А Мильнер принципиально не вникает в происходящее? Или группе поставлена задача показать результат, а процесс никого не волнует?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Таргетинг по данным из профиля, это ж понятно. И почему кто-то что-то должен замечать изменения? Да и с курсом — есть площадка. Чем пытаться самим искать продавцов, пусть продавцы приходят и показывают. И свистелок-перделок то в норме. Другое дело пугает ваще отсутствие позиции по этой программе. Надо затаскивать народ назад, а предложить то и нечего.

  • Ответить

    Похоже, никто из комментаторов не пользуется нативным асечным клиентом. Там реклама есть уже несколько лет как, еще со времен Рарблер-ICQ. Для пользователя ничего не изменилось, изменилось для рекламодателей: теперь размещать рекламу стало удобнее, можно покупать меньшими пакетами. Вот и всё. Таргетинги — да, пол, возраст, гео.

  • Ответить

    @Альтер Эго, сравните официальный клиент с QIP, желательно с некоммерческой версией 2005, и станет видно, сколько напихано лишнего. На 1 ядре и памятью менее 1Гб запускать ICQ 7 — это потрясающие тормоза всей системы, а компьютеров подобной мощности до сих пор довольно-таки много. @mkozloff, собственно, в вашем посте второе предложение является обоснованным ответом на первое.

  • Ответить

    А вы посещали поиск ICQ? Не через сайт, а через клиент (в моём случае QIP). просто поиск без всего. И что он высвечивает? А вы посмотрите, посмотрите. Интим услуги.. Аська давно стала уже простым рекламным щитом. использую её только потому, что начал давно и удобно. Спам..вирусы..всё сделано для того чтобы рубить бабло.

  • Ответить

    @w_r_o_n_g, по поводу разводных аккаунтов спрашивали руководителя проекта ICQ на ресурсе асечка.ру — если мне не изменяет память, делать с этим никто ничего не собирается, ровно как и с продажей сторонними лицами коротких ICQ-номеров.

  • Ответить
    Альтер Эго

    fpinger: я могу ошибаться, но по-моему, боты не используют официальный клиент, следовательно не качают банеры, следовательно никак не влияют на таргетинК рекламы.

  • Ответить

    Alter Ego: на таргетинг влияют их мёртвые акаунты, которых выше кучи и по которым отделы маркетинга рекламируют олвейс девушка 25 лет

  • Ответить

    Вот решил потролить — глянул свой контакт лист ради интереса. Там в основном фрилансеры, менеджеры и т.д., все по работе. О репрезентативности можно поспорить. Практически все контакты проявляли активность в 2010 году, и я предполагаю, что они входят в те самые 33 млн. Из 122 официальный клиент у 12. Из этих 12 — 7-я версия у 6, остальные судя по всему ICQ перестали пользоваться. Т.е. из 122 — 6 активных пользователей, которые могут эту рекламу увидеть. Это примерно 5%. Для 33 млн. это будет 1,65 млн. Дальше смотрим поиском по профилям сколько там мужчин, женщин и прочих. Яндекс говорит — 27%, 17%, 56% Гугл — 37%, 17%, 46% соответственно. Очевидно что импортные мужчины более ответственно относятся к заполнению профиля, но в любом случае это где-то половина. Т.е. пол выставлен у 825 тыс. пользователей ICQ, которые смогут увидеть рекламу. Иными словами при любом таргетинге, где есть ограничение по полу, возрасту и географии, эта цифра будет сильно меньше. Спросил у одного из 6 счастливых обладателей ICQ 7 видит ли он рекламу, говорит «нет, только белое поле». Не знаю зачем я это все написал, но ИМХО здесь увеличение объемов рекламы на 10%-20% явно завышено. С другой стороны есть куча рекламодателей которым вообще все равно где откручивать бюджеты.

  • Ответить

    Дим, у нас формат тизерный (картинка+текст), через отдел продаж можно купить баннер. fpinger, что значит «влияет на таргетинг»? Боты баннеры не смотрят, вот и Alter Ego 24.08.2011 08:55:21 тоже так считает. «Мертвые аккаунты» — тем более.

  • Ответить

    mkozloff: Влияют на тергетинг, что они его создают. Куча девок за пол года — это тупа акаунты для ботов с вконтакте. Если у вас нет понимания, то дальше можете обсуждать таргетинг в своей песочнице. А то что предлагается ICQ — это тупо шлак для дебилов с бабками. Очевидно и для вас. Заебанеры режутся уже кучей софта. Полнейший слив бабла рекламодателей в трешь.