«Акадо» прописали не звонить

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу оператора "Акадо" (ЗАО "Акадо-Столица"), которую москвичам озвучивают операторы компании, обзванивающие домашние телефоны потенциальных абонентов.

Реклама противоречит требованиям закона "О рекламе", согласно которому рекламные сообщения доставляемые по сетям электросвязи можно отправлять лишь после получения предварительного согласия корреспондента на их доставку.

"Акадо" обзванивает москвичей и предлагает подключить свои услуги уже больше половины десятилетия: автору данных строк звонили еще в середине 2006-го года. У ряда абонентов, мало использующих фиксированную телефонную связь, колл-центр "Акадо" является чуть ли не единственным корреспондентом звонящим на городской телефон.

Помимо признания рекламы "Акадо" ненадлежащей, ФАС также вынес постановление о наложении штрафа на оператора за невыполнение в установленный срок законных решений антимонопольного органа в размере 300 тысяч рублей.

Лучшие комментарии

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Конечно, мечты, но вот бы они МГТС оштрафовали тоже. Каждый месяц мне по утрам названивают и предлагают попробовать их интернет. Прям как вот в этой песне. Замучали уже, неужели нельзя, получив отрицательный ответ, не звонить хотя бы полгода? Другие тоже позванивают, но на порядок реже. Но при этом подключился я к интернету тоже по звонку провайдера. Он успел первым :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    если вам названивает провайдер какой нить закажите подключение в назначенный срок не открывайте дверь, не отвечайте на телефонные звонки его и его монтеров на следующий день когда позвонят, сообщите что вас уже вчера подключили а если спросят про номер договора, это не ваша забота — базу то они сами себе ведут и если потеряли договор, это их траблы) и на следующие звонки провайдера потом сообщайте что вы уже подключены к нему! =))

  • Ответить

    тут ещё случай был, звонил робот и предлагал абонентам, у которых отключен интернет, включить его по новой. при этом брошенная трубка считалось согласием. после звонка деньги вернуть согласились сразу, но в течение 2-х месяцев, вернули через месяца 3 что ли. вот за это бы их кто-нибудь оштрафовал, только не на 300к, а сразу раз в 100 больше, чтобы не захотелось больше так делать.

  • Ответить

    Жалко, акаду я жестко потролил несколько раз. Больше не будет такой веселухи. — Расскажите побольше о этом вашем интернете… — Наши интернеты очень элитные… и с зомбоящиком… лалала… — А может у вас есть IP6? — ДА! Конечно. — Вы уверены? Можете написать в заявке, что если не будет IP6, то откажусь. — Не вопрос. — Подключайте. Пришел их чувак, протянул провод, а там нет IP6 и я его послал. Больше такого троллинга и перестанут звонить.

  • Ответить

    В свое время я был очень недоволен навязчивыми «предложениями» Акадо. Но оказалось, что по сравнению с массированным обзвоном нашего домашнего МГТС телефона дружной группой МТС-МГТС, со стороны Акадо все было относительно скромно По-моему, решение правильное, но правила должны быть одинаковы для всех Ведь все-таки вопрос не в персоналиях, а в принципе: хорошо бы все-таки бизнес как-то отвадили от практики массированного холодного многократного обзвона, — представьте, что будет, если все более-менее крупные компании будут всю базу физлиц обзванивать, — начиная от продуктовых интернет-магазинов с вопросом «а у вас кто-нибудь пользуется холодильником» :) и вплоть до роботов от Яндекса и Гугла «попробуйте наш поиск» :)

  • Ответить

    > Лучше бы скайлинк оштрафовали за создание отрицательного баланса за интернет, которым уже никто не пользуется и последующем выбиванием денег. Проблема серьезная, согласен. Насколько помню, и другие преценденты были по уводу абонентов в минус с последующей передачей долгов коллекторским агенствам, в тч и у обсуждаемой компании Акадо http://www.infox.ru/business/net/2009/11/05/Akado_Stolica_prodal.phtml (возможно, при детальном рассмотрении, ситуация отличается от Скайлинковской, но все же предполагаю, что проблема глобальная)