Инсайд: Почему приём денег через iPay «Приватбанка» может занимать месяцы?

На РИФе 20-го апреля я получил терминал iPay "Приватбанка" для приёма платежей с кредитных карт.

Будучи человеком по натуре любознательным и любопытным, я перевел со своей карты, на свой же аккаунт Liqpay.com (+79268869883) 4000 рублей.

Мне немедленно позвонили из службы безопасности банка и попросили дополнительную информацию, которая была предоставлена. Деньги, однако, на счёт не упали.

Я об этом замотался и забыл, тем более что Liqpay мной используется, мягко говоря, редко. Однако в конце июля, в связи с новостью на Roem.ru, я вспомнил о той транзакции и решил проверить, дошли ли деньги. К удивлению обнаружил, что деньги не дошли. При попытке обновления приложения, чтобы узнать, что происходит с принятыми деньгами и когда они вообще были приняты, выяснилось, что новая версия iPay вообще неработоспособна, так как требует активации при помощи карты "Приватбанка", которой у меня не было.

Об этом я написал на hotline@privatbank.ru 26-го июля 2012-го года. Ответ я так никогда и не получил.

8-го августа я обратился с описанием проблемы в саппорт Liqpay. Через какое-то время мне снова позвонили из банка и попросили уточнить информацию по карте, с целью безопасности. Уточнил.

Деньги на счету Liqpay не появились, но зато они появились в списке транзакций.

Саппорт, дёрнутый в очередной раз, пообещал зачислить деньги на счёт в ближайшее время. Сегодня, 22-го августа 2012 года, то есть, почти через месяц с момента первого обращения в саппорт, платёж всё еще не прошёл.

Если кто-нибудь увидит живого бизнесмена, у которого получается легко и приятно принимать платежи при помощи iPay "Приватбанка", покажите мне его, пожалуйста. Мне же кажется великоватой стоимость труда по получению принятых платежей.

Юрий Синодов

Добавить 9 комментариев