MarketGid.com и 4 родственных обменки слили в единую сеть

Сеть продажи и обмена трафиком MarketGid.com вошла в состав Международной информационно-рекламной сети (МИРС). Об официальном запуске МИРС написал в Facebook заместитель директора проекта MarketGid.com Виктор Галенко.

Помимо MarketGid.com в состав МИРС вошли Tovarro.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com. Сеть представлена на рынках России, Украины, США, Великобритании, Китая. Суммарный охват дневной аудитории – более 23 млн. человек.

Г-н Галенко сообщил редакции Roem.ru, что MarketGid является одним из учредителей МИРС. 

По сути аудитория МИРС будет дробиться на "развлекательную", "товарную", "новостную" и др. с помощью нашей новой системы "телепатического таргетинга". Это соц-дем с полом, возрастом, географией, интересами пользователей и прочее.

Технология «телепатического таргетинга» основана на данных поисковых запросов, результатах собственного исследования, сформировавшего социологический портрет пользователя, и экспериментальном продукте LiveInternet – «Внутренний инспектор». По сути МИРС предлагает таргетировать рекламную аудиторию по заданным параметрам, отсекая нецелевую аудиторию.

Со слов Виктора Галенко, по некоторым параметрам МИРС превосходит точность других систем контекстной рекламы. Её охват всего на треть меньше рекламной сети Яндекса, а статистическая база в разы больше. «По экспериментальным данным, мы дешевле Яндекса минимум в 5 раз по тому же уровню конверсии», - сообщает г-н Галенко.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    CAVOK

    Гм. Хлестко написано ) Другое дело, что это «Внутренний инспектор» LiveInternet имеет статистический охват: Всего 1.53 млн. сайтов, просмотров — 7.33 млрд., а раз мы этими данными пользуемся, то наверно можно и так сказать, как в заметке написано. В общем родилась шутка: Кто с Клименко дружен, тому Яндекс не нужен. А серьезно, конечно наши безусловные ориентиры по качеству и точности это Яндекс, Google и Mediatarget естественно, так что кроме них — равняться не на кого )

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Гм. Хлестко написано ) Другое дело, что это «Внутренний инспектор» LiveInternet имеет статистический охват: Всего 1.53 млн. сайтов, просмотров — 7.33 млрд., а раз мы этими данными пользуемся, то наверно можно и так сказать, как в заметке написано. В общем родилась шутка: Кто с Клименко дружен, тому Яндекс не нужен. А серьезно, конечно наши безусловные ориентиры по качеству и точности это Яндекс, Google и Mediatarget естественно, так что кроме них — равняться не на кого )

  • Ответить

    Улучшение таргетинга мало что даст. Куда-то надо будет девать нетаргетированных (1) и клиенты сами настройки таргетинга будут делать с ошибками (2) .. В результате ни качество рекламы не повысится, ни ценник. Опять же все равно финансовый закон Архимеда не отменишь. Так что можно называть интеллектуальный таргетинг, можно телепатический, симпатический или теологический … все это маркетинговые обертки старый рекламных схем. Рекламодатели которые умеют рекламировать свой продукт отлично справлялись и директ-мейлом и с ради-рекламой… Им все равно как называется инструмент. они работают с людьми а не с рекламными инструментами.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Руководитель проекта Роман Ильичев говорит: «Товарро — новый проект, который позволяет развязывать ситуации, которые ранее в тизерной рекламе не имели решения. Например, потребители ваших услуг или товаров — женщины в возрасте 25-34 лет, и у которых есть кошки. Товарро вам поможет! Несколько кликов в кабинете и ваша реклама показывается только хозяйкам кошек и указанной возрастной категории, при этом вы оплачиваете только переходы, а показывается реклама совершенно бесплатно!» «Новинка поможет пользователям путем ввода простых или произвольно сложных параметров выбирать из полного списка рубрик интересов пользователей, географического положения аудитории, пола и возраста, готовую модель рекламной компании с необходимыми характеристиками. Это позволит получить уровень конверсии объявлений подобный лидерам рынка контекстной рекламы, но при этом сама рекламная компания, скорее всего, обойдется рекламодателю во много раз дешевле, особенно на этапе старта, где конкуренция на аукционе ставок примерно равна себестоимости закупки трафика оптом», – говорит руководитель отдела спецпроектов Виктор Галенко.

  • Ответить

    Рассказали бы уже про «себестоимость закупки трафика оптом» — хотя бы для тех же продавцов кошачьего корма. А то получается странно — без единой цифры такие смелые заявления.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Мы долго думали, что делать со всей вот этой нашей желтой кашей трех сортов, смешали ее в дефлопэ и назвали Международной».

  • Ответить

    Виктор, я так понимаю, «победителями» вы себя как бы сами назначили? Смело, смело! Ну, как говорится, будем посмотреть на ваши победы. Я буду только рад, если под новым брендом вы сможете вырваться из-под старых принципов работы и сбросите хвост неприятной репутации Маркетгида. Обратно — пока не желаю. Появятся конкретные предложения — приходите, обсудим :)

  • Ответить

    …мы дешевле Яндекса минимум в 5 раз по тому же уровню конверсии… Если только в тематике «шок! волшебные таблетки для похудения от анны семенович»… —- Должен появиться ашманов и рассказать, что в директадверте уже давно телепатический таргетинг.