roem.ru

Редакционное » ВКонтакте запускает рекламную сеть и ретаргетинг

ВКонтакте запускает рекламную сеть и ретаргетинг
На SEO Conference в Казани Илья Перекопский объявил о двух готовящихся нововведениях ВКонтакте для рекламодателей. Ориентировочно в середине октября появится рекламная сеть Вконтакте, владельцы сайтов смогут к ней присоединяться и показывать на своих площадках ВК-рекламу.

Ориентировочно к декабрю заработает ретаргетинг, похожий по принципу функционирования на Facebook Exchange. Владельцы сайтов смогут отслеживать на них поведение пользователей ВКонтакте и потом этим пользователям с помощью ВК-рекламы показывать нужные объявления. Например, владелец интернет-магазина увидит, что пользователь положил в корзину, но не купил, "догонит" пользователя внутри ВКонтакте и с помощью таргетированной рекламы предложит ему завершить покупку.

По словам Перекопского, сеть ВКонтакте будет для владельцев площадок сравнима по доходности с Яндекс.Директом и AdWords. Вебмастер получит половину заработанных на рекламе денег. Первыми возможность поставить ВК-рекламу на свои площадки получат владельцы приложений, опубликованных в этой соцсети.

На первом этапе реклама ВК на сторонних сайтах будет показываться только залогиненным во ВКонтакте пользователям. "Потом - подумаем", сказал Перекопский.

На вопрос из зала о том, собирается ли ВКонтакте запустить поисковую систему, Перекопский ответил в стиле, удивительно похожем на ответы Яндекса про собственную социальную сеть: "Не собираемся. У нас другой бизнес".

Официальная позиция / Комментарий эксперта

Alex Cryuglov ВКонтакте, Евангелист — представитель ньюсмейкера
vk46784911
Мы планируем сотрудничать с компаниями, отслеживающими качество траффика, почитайте например ComScore validated campaign essencials.

Баннеры Creara-Media не конкурент рекламной сети, они показываются при загрузке приложения, а сеть уже внутри приложения.

Комментарии

Текст закрыт для комментирования
Людмила Кудрявцева
Перекопский сказал, что Комскор замерил возраст пользователей ВК, больше половины аудитории старше 25 лет
Людмила Кудрявцева
Еще интересные циферки:
- в ВК сейчас показывается 4 млрд рекламных объявлений в день, делается 1,5 млн кликов
- когда 2 года назад ВК начал активно работать с рекламодателями, у них было 20 рекламных агентств, сейчас 700
- возраст пользователей определяется не только на основе самостоятельно введенных юзером данных, но проверяется по годам выпуска из школы и университета и каким-то еще данным.
Олег Михалевич MarketingPeople
Да, недавно на эту тему общался с "евангелистом" вк и тоже это слышал. Но вот нюанс в том, что эти "старше 25" до 45 лет. А выше это уже скорее ОК. Хотя если исходить из того, что основная интернет-аудитория именно до 45 лет, то все нормально
По-моему года два назад, ВКонтакте убрали метод get.Ads для приложений, таким образов прекратив возможность приложениям транслировать рекламу ВКонтакте и разрешив любую внешнюю рекламу. Причиной тому, скорее всего была некачественная открутка (скликивания).

Как новая рекламная сеть отразится на качестве рекламы?

Так же, сейчас приложения имеют возможность откручивать медийную рекламу ВКонтакте, через партнера Creara-Media. При запуске рекламной сети, у разработчиков приложений станет вопрос о размещении либо первого, либо второго? Или может будет какое-то слияние?
Alex Cryuglov ВКонтакте
vk46784911
Мы планируем сотрудничать с компаниями, отслеживающими качество траффика, почитайте например ComScore validated campaign essencials.

Баннеры Creara-Media не конкурент рекламной сети, они показываются при загрузке приложения, а сеть уже внутри приложения.
Alter Ego
А куда вдруг исчезли все студенты и школьники? Наверно в Path и Google+!
cryuglov
На счет первого - это хорошо.

На счет второго: при загрузке приложения показывается прелоадер от Creara-Media, а есть еще медийные баннера, а именно 600*90, 240*400, которые тоже внутри приложения показываются. Вот и интересует, какой ход будет ВКонтакте - отказ от медийных баннеров, или выбор для разработчика, или и баннера и рекламная сеть?

Хотя если наблюдать количество продаж, то скорее всего от баннеров логичнее отказаться в пользу рекламной сети, поскольку их очень мало. А прелоадеры да, не конкурент. И объемы там хорошие.
Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета
> сеть ВКонтакте будет для владельцев площадок сравнима по доходности с Яндекс.Директом
Фантасты!!!
А Яндекс - относится к "владельцам сайтов"? А то он не умеет точного геотаргетинга. Яндексу неплохо бы "догонять" и допоказывать рекламу на основе вконтакто профиля. Видимо автоматически конвертируя свои запасы объявлений в формат ВКонтакто объявлений
;-)
Ничего не знаю про демографию ВК и ФБ, вижу только, что из ВК люди покупают гораздо охотнее, чем из ФБ, не говоря уже о Твиттере. Это если говорить о всех переходах - группа, shared links, ссылки в записях других пользователей. Реклама же и в ВК и в ФБ пока никакого эффекта не дает.
Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета
to Sisu
Если вы пишите, что у вас охотнее покупают из ВК, чем из ФБ, то тогда нужно озвучивать, чем вы торгуете. По моей статистике, у крупных продавцов продажи из ВК мизер или вообще нет, а из Фейса приходят реальные покупатели, к примеру, в Фейсе хорошо идут авиабилеты, и месячная сумма выручки там измеряются десятками миллионов. А вот мелкий магазин молодежных джинс вполне может получать покупателей из ВК (но уровень их продаж пару заказов в день), а из Фейса покупателей у него практически не будет.
Но точно утверждать что вот Фейс хорошо, а ВК говно или наоборот, не верно, всё зависит от тематики и уровня магазина. Но по сумме чека, аудитория Фейса конечно лидирует, хоть её и меньше чем в ВК.

Комментарий Андрей Оськин отредактирован Андрей Оськин 23.09.2012 14:24:34

Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета
to Sisu
Всё сильно зависит от товарной группы.
Я часто сталкиваюсь с коллегами, которые говорят, что них хорошие продажи в ВК. Однако когда их спрашиваешь конкретно, сколько в день, оказывается, что их месячные продажи меньше, чем продажи в день одного хорошего магазина в фэйсбуке.

Я конечно не знаю полностью всёй статистики, да и её вообще никто не знает наверно, но через меня делают продажи в соц.сетях несколько магазинов входящих по обороту в топ-30 рунета, и у них картина пока в сторону ФБ.
интересно будет посмотреть на качество результата такой рекламы. Вдруг у них дела пойдут лучше чем у фейсбук.... На фейсбук многие же жалуются, что деньги уходят коту под хвост
Мне кажется весьма неплохо развивать сеть в направлении обратном, т.е добавлять внешние сайты, а на них показывать кукам из вк рекламу, это значительно расширит медиапространство и даст больше возможностей для рекламных носителей, что будет не бесполезно для агентств, а так же прямых рекламодателей.
Ехидна
Нет, весь он не умрет
Вконтакт в рекламном мире
Запрет переживет и
Бана избежит
Andrey7777, ну если вы себя заявляется, как профессионала, то вы бы должны были сравнивать не просто количество заказов (обороты бессмысленно сравнивать, понятно же почему, да?), а еще и количество кликов и CPO.
Пока все похоже на то, что вы лучше умеете "готовить" FB, другие ВК, но при этом никто не может сказать, что "готовит" их идеально.

Кстати, я говорил про "органический" трафик из групп, а не трафик с рекламы. Это я чтобы убедиться, что мы про одно и тоже говорим.
vk23059, я рад что вы так считаете. Только американские компании, которые занимаются Facebook Exchange называют себя retargeting professionals, извините.

Давайте по-русски придумаем название, "повторный маркетинг" или "догоняющая реклама". А то чего выпендриваться с английским, если все равно не умеете?
Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета
to Sisu
>Andrey7777, ну если вы себя заявляется, как профессионала
А вы это где прочитали? Я вообще соц сетями занимаюсь в нагрузку, потому как больше некому и приходится брать от клиентов то, на чем мы вообще не специализируемся. Как говорят клиенты им просто больше не с кем работать, ну я тут утверждать не могу есть или нет, для меня это лишняя головная боль. Я привожу лиды и без соц.сетей на тысячу покупок в день, а в соц.сетях всё намного хуже.

>Пока все похоже на то, что вы лучше умеете "готовить" FB, другие ВК
Я вообще не умею готовить не то, ни другое. Там и там одинаково выстроена технология продаж. Рекламой мы не пользуемся вообще (в соц сетях реклама это отдельная песня, дебильнее и не эффективнее чем реклама в соц.сетях трудно что-то придумать), трафик идёт естественно, если бы мне кто-то показал эффективный способ рекламы в соц.сетях я бы подключил его, но пока я не видел таких механизмов, к сожалению.
Текст закрыт для комментирования

новости

инсайды, слухи, открытки