Mail.ru объединит разработку ICQ и Агента в Москве

В октябре 2012 года Mail.Ru, как и планировалось, остановит продуктовую разработку ICQ в Израиле. Разработка мессенджера, включая часть команды, переедет в Россию и продолжит свою работу только здесь. В израильском офисе останутся 10-15 человек - маркетинг, юристы, международное развитие, рассказал глава Instant Messaging в Mail.Ru Игорь Ермаков. 

Московский штат (сейчас - 70 человек) будет немного расширен:

Сейчас мы набираем дополнительных людей в штат. Может быть, мы вырастем еще на 5–10 человек. В Израиле, мне кажется, было несколько больше сотрудников, чем надо.

Mail.Ru намерен сделать из ICQ как минимум второй по популярности мессенджер в мире. До конца года планируется увеличить аудиторию и ICQ и Mail Агента. Сейчас у обоих продуктов Mail.Ru приблизительно по 20 млн. пользователей, рассказал Ермаков.

Отметим, что за последний год месячная аудитория мессенджера ICQ сократилась на треть - с 30,8 млн. пользователей в июне 2011 года до 20,5 млн. в июне 2012 года (в России – с 15,6 млн. до 10,8 млн.). В комментарии РИА Новостям Ермаков это объяснил следствием активной борьбы со спамом и спам-ботами.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мыши кололи, плакали, но продолжали насиловать труп. В тред призывается Горнал! Или свет его CIO уже не при чем?!

  • Ответить

    А что, простите, они там «разрабатывали»? Протокол по сути не меняется черт знает сколько времени, за исключением периодических изменений «для подсадки на официальный клиент» — новые скины к этому клиенту рисовали?

  • Ответить
    zulic barvanet

    а че израильтян жалеть? Израильский офис нечто типа команды лузеров с маленькой зарплатой. Да и они на самом деле ниче не делали. Их работа — сидеть у стойки с кофе. Они уже давно знали о этой «новости», ведь мэйл ру не готов оплачивать в Израиле труд настоящих программистов, так как требования к условиям труда в Израиле существенно выше российских. Чтобы понять уровень горе-программистов, нужно всего-то посмотреть на качество родного клиента программы. А самое главное — израильтяне вовремя продали проект, на пике его популярности. Мэйл его купила и с того времени он все загнивает и загнивает. Так терять аудиторию еще постараться нужно…