Почта России кинулась в SMM

Почта России вновь радует инновационными идеями. На этот раз главный голубь страны отчитался о создании сервиса онлайн-поддержки в соцсетях и блогах. Вот только ссылок в официальном заявлении представлено не было: что это за сервис, в каких соцсетях и как он работает…

Несколько страниц, подписанных Почтой России, есть в «Вконтакте» (1, 2), в Твиттере создано несколько аккаунтов, от лица которых идет общение с пользователями (@ruspost_a, ruspost_b и далее по алфавиту до "e"). В «Одноклассниках» группу вообще сделали закрытой.

Почта России  ruspost_d  on Twitter.png

Тем не менее пресс-служба рапортует об успешном консультировании пользователей сети с начала 2012 года. За этот период почтовыми специалистами поддержки было дано более 1600 комментариев в сети (хотя реальное количество отзывов, в основном негативных, куда больше) и отработано более 1150 обращений на специальный адрес blog@russianpost.ru, который, как уверяет руководитель департамента управления качеством обслуживания Елена Наумчик, «многие блогеры уже хорошо знают и советуют своим друзьям».

Среди других инновационных услуг ПР - QR-марка и электронная почта, привязанная к домашнему адресу.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Сервис онлайн-поддержки»… Эм… Моральной поддержки, да? Человек отстоял очередь из 100500 зомби на почте, приходит домой — а ему в твиттере «ну успокойся, не переживай, всё уже позади»… Неужели нельзя хоть немного цивилизованности добавить? Например, выяснить, ЧТО БЛИН ПРОИСХОДИТ С ПОСЫЛКАМИ НА ТАМОЖНЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Еще немного и Роем дойдет до стадии Вебланеты образца старта Роема. Роем тогда откровенно замочил Планету скоростью, актуальностью, остротой. Сейчас ситуация повторяется, только вот Роем теперь в роли старой Вебланеты, а молодой, зеленый и по-хорошему злой Цукерберг его мочит. Уже в который раз на Роеме появляются новости и материалы, которые были размещены Цукербергом на сутки раньше. Синодов, вернись или смени команду. Еще немного и шутки про почту России на Роеме будут выглядеть как сатира на Роем. Проснитесь там уже.

  • Ответить

    Почта продолжает пытаться проводить PR-активности вместо того, чтобы заниматься делом — улучшать качество обслуживание. Где-то «наверху», видимо, бытует мнение, что «идёт кампания по дискредитации Почты» и этой кампании «надо противостоять» (примерно такие формулировки были у представителя Почты, комментировавшего размещение наружки не помню уж на сколько миллионов рублей). Удивительная картина мира — видно, что «верхушка» Почты никогда на почте не бывала. Вместо использования новомодных инструментов «создания репутации» неплохо было бы ввести практику, которая есть в крупных ритэйлерских сетях (Адидас, Евросеть) — введение дней, в которые руководители сами приходят «за прилавки» и обслуживают посетителей.

  • Ответить

    Если наладить все на Почте, то на следующий год финансирование урежут. Поэтому на Почте все будет по старому, а инновационных инструментов будет все больше и больше (их же нужно финансировать!)

  • Ответить

    «Еще немного и Роем дойдет до стадии Вебланеты образца старта Роема. Роем тогда откровенно замочил Планету скоростью, актуальностью, остротой» «Синодов, вернись или смени команду. Еще немного и шутки про почту России на Роеме будут выглядеть как сатира на Роем. Проснитесь там уже» Я на тему контента редко спорю, но тут вижу, что вы переживаете и отвечу. Вы неправы. Если быть точнее в формулировках: всё немножко сложнее, чем слоганы «всё пропало» и «Синодов, верни всё как было». В отличие от ситуации пятилетней давности, когда места на рынке было маловато и реально приходилось бодаться просто за то, чтобы выжить, сейчас уже такой необходимости нет. У ЦП, в отличие от ВП, лучше получается находить чисто свои темы. То что мы по ним пишем — это правильно, потому что это заметная часть информационного поля. Мы не можем постоянно находить всё первыми, чисто технически. Но можем а) стремиться к тому, чтобы находить больше и чаще (и стремимся) б) правим факапы Ну не убивать же нам Пеганова, если он, что бы мы не написали, всё равно способен найти что-то своё, правильно? И не писать нам об этом, что ли? С какой радости — есть тема, кем она найдена — не суть важно. Это что касается конкуренции Что до нынешнего состава редакции: я не могу, я просто не могу (и простите меня за это) заниматься исключительно Роемом. Точнее, могу, но у Роема на это не хватит денег. Я этим занимаюсь уже почти шесть лет, это очень много. Мне уже 30, и, хотя у меня по-прежнему хватило бы энергии на то, чтобы держать Роем и удовлетворять самые разные запросы его читателей, всё же, приходится немножко думать о других вещах. Что энергия конечна, а Роем, откровенно говоря, очень нишевый проект. Хотя, разумеется, он мне очень нравится: и я много для него сделал и он много для меня сделал. Но мне хочется сделать что-то большее и (опять этот пафос) более общественно значимое. Я делаю. Чтобы разгрузиться от Роема, я нанял других людей. Я не согласен с тем, что они работают хуже меня. Они работают иначе. Но при этом я верю в синтез знаний: Маша Форманюк, очень хорошо влилась на Роем. Света Сахно — очень хорошо влилась на Роем. Возможно, что в какие-то моменты им трудно, так как я Роемом занимался пять лет, а они сильно меньше. Но все эти вопросы решаются и, я уверен, результат адаптации их к Роему будет очень хорошим. Но по пути да, у вас будет возможность немного погундеть. К сожалению. Я был бы рад, если бы это можно было сделать быстрее, но это не очень легко. Есть, вообще-то, очень большая разница между раздачей советов «смени команду» и практической реализацией этого совета.

  • Ответить

    По поводу редакционной политики: обычная ситуация, что разные издания пишут об одних и тех же новостных поводах. Если LifeNews написал о чем-то первым, это не повод, чтобы не выпускать репортаж на Рен-ТВ. У читателей есть выбор, что и где читать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юрий, спасибо, что отреагировали. Я ни в коем случае не возмущался и не говорил о каких-либо высоких материях — редакционной политике и прочем, в чем Вы и ваша новая команда, конечно, понимает гораздо больше меня. Я всего лишь говорю о том, что кому-то, кто в этой новой команде отвечает за поиск новостей и их публикацию надо больше шевелиться. Когда одна редакция публикует новость на пару часов позже — ок, это нормально. А если она это делает на следующий день и это происходит раз за разом, то это уже реальный косяк. Это же интернеты, а не газета «Известия», где номер вечером уже ушел в печать и поздно что-либо менять.