Посевной фонд Михаила Абызова вложился в баннеры Okeo

Посевной фонд и инкубатор Bricolage (учрежденный Digital October и, таким образом, аффилированный с фондом Bright Capital министра РФ Михаила Абызова) инвестировал в рекламную сеть Okeo, разработанную в Russian Ventures. Сумма сделки не разглашается, однако ее арифметика оценивает весь стартап в $2 млн, сообщают в RV.

Okeo работает на рекламном движке LiveInternet Media Target, за счет которого предлагает точный таргетинг, и самостоятельно привлекает к сотрудничеству рекламные площадки - специализируясь на крупных сайтах, качественной аудитории и таких же рекламодателях. В соответствии с уровнем клиентов и кампаний, форматы Okeo представляют собой два баннера - биллборд (900х250) и фулл-скрин (100% экрана) с оплатой за переходы.

Управляющий партнер RV Евгений Гордеев:

У нас уникальная для рынка позиция - брендинг для крупных клиентов, и при этом оплата по кликам. В большинстве же случаев это два разных берега - либо красивые баннеры, про CTR которых никто даже думать не хочет, либо клики, но тогда это ссылочки, тизеры и прочие контекстные трюки.

На привлеченные средства планируется развивать автоматизированную систему, которая позволит наилучшим образом покупать клиентам клики с очень точными настройками – "вплоть до демографии и поисковых фраз", говорит директор Okeo Алексей Писаревский.  

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Я читаю через строчку, или один представитель системы называет точность подбора «трюками», а другой тут же говорит об использовании поискового профиля конкретного пользователя? Доктор, вы или туда, или сюда :)

  • Ответить

    Странно. Эпоха баннерных сетей прошла. Это уже инфраструктура (1) или сервис при рекламном агентстве (2) … Тот-же AdFox, кстати отличная технологическая площадка, так и осталась вне игры рекламных сетей (в смысле это технологическая площадка, но не рекламная сеть). На RIW12 adFox анонсировала появление аукциона, биллинга, закупок-продаж мест-показов… И тут, бац, новый игрок и сразу инвестиции получает! Видят выход в стратега? Так технологически это довольно доступная штука для технологического стратега, и совсем не нужная для медийно-рекламного…