ЖЖ убрал рекламу из френдленты

Сегодня LiveJournal (анонсировавший полный редизайн к марту 2013 года) представил новую страницу френдленты ("ленты друзей") для публичного тестирования. ЖЖ продолжает следовать обозначенным в ноябре 2011 года курсом и постепенно убирает со страниц блогохостинга рекламные баннеры для всех типов экаунтов. Ранее реклама исчезла со страницы создания записи и обновленной формы комментирования.

В обновленной френдленте ЖЖ стал использовать динамическую подгрузку записей при прокрутке страницы (которую уже давно используют Вконтакте, Facebook, Твиттер и др.); внедрил появление вкладки «Новые» с подгрузкой новых записей при клике на неё. В ближайшее время обещано появление формы комментария прямо в Ленте.

Вместо привычного формата размещения рекламы ЖЖ «легализовал» платные посты по аукционной системе и запустил инструмент Промо в журналах, о котором подробно рассказывал в интервью Roem.ru директор по развитию продуктов LiveJournal Евгений Войнов.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    > ЖЖ продолжает следовать обозначенным в ноябре 2011 года курсом… далее следует читать в полное говно. Новая френдлента чудовищна, как, впрочем, почти все ЖЖ-шные нововведения последних лет. О претензиях к ней — и эстетических, и технических написана уже не одна страница комментов во всех тематических сообществах и в журналах администрации ЖЖ. Но толку-то. Курс обозначен, по нему и проследует наш паровоз. К администрации. На Роеме цензура? Она не спасет ЖЖ.

  • Ответить

    to Резус. Это я удивилась вслух. Не знаю случаев, чтобы кого-то спасала. Тем более странен тип реагирования — нет комментария, нет проблемы.

  • Ответить

    to Юрий Синодов Пробовала. Но в данном случае комментарий без этого слова не полностью описывает обсуждаемое нововведение и не точно характеризует его суть. А я за полноту и точность. Впрочем, если вас не устраивает разговорная лексика, я могу это слово заменить, благо есть хорошо развитые синонимические ряды. Ну например. > ЖЖ продолжает следовать обозначенным в ноябре 2011 года курсом далее следует читать в полный дрек (merde, shit, нужное подчеркнуть). Новая френдлента чудовищна, о чем ее разработчикам только в первые дни сообщило over 1500 человек, оставивших комментарии в тематических сообществах и журналах администрации ЖЖ. Однако толку-то… Курс обозначен, по нему и проследует наш паровоз.

  • Ответить

    Не вступил. А почему вы спрашиваете? Что до слова «говно» — не является. Проблема вся в том, что если вы будете, например, в случае проблем в супермаркете блажить и орать «говно», к вам вместо админстратора вызовут дурку. А Роем это место для ответов, где можно рассчитывать получить ответ на свою претензию. Если претензия сформулирована хотя бы по формальным признакам «нормально». Поэтому ведите себя, хотя бы формально, прилично. Банхаммер у меня за пять лет не отсох и не отсохнет и впредь. А места для самовыражения можете искать где-нибудь ещё.

  • Ответить

    > Проблема вся в том, что если вы будете, например, в случае проблем в супермаркете блажить и орать «говно», к вам вместо админстратора вызовут дурку. Так никто не орет. Ведем академическую, местами с лингвистическим уклоном беседу. Однако если на полке супермаркета лежит продукт, на 100% состоящий из той самой субстанции (Юрию Синодову: мерси, что вычленили ключевое слово, ее характеризующее), то странно было бы обозначать эту продукцию, скажем, словом конфета. Не только странно, но и в корне неверно. Подменяя понятия, мы введем администратора в заблуждение по поводу реализуемых в их торговой сети продуктов. Что до остального, пока мы тут обсуждаем лингвистические вопросы, ЖЖ в очередной, но не последний раз свалился с varnish 503 error. То новая френдлента уверенно шагает по его просторам. И что-то мне подсказывает, что ответов от представителей ньюсмейкера не будет. Возможно, 1) претензии ныне пересылают им депешей с «послами ЖЖ» 2) в транспортных средствах, откуда набран на работу менеджмент нынешнего ЖЖ, им ничего не сообщали про то, что на претензии клиентов положено отвечать. Поэтому остается только поговорить.