Mail.Ru открестился от контент-локера со своим браузером

Mail.ru, неоднократно подвергавшийся порицанию общественности за некорректные методы распространения своих продуктов, начал продвигать свой бразузер Интернет@mail.ru с помощью контент-локеров.

На сайте Ad1 появилось предолжение для веб-мастеров: "Например, у вас есть сайт с кнопкой "Скачать". Поставьте на нее замок и пользователь, желающий что-то скачать встречается с нашим окном:"

То есть веб-мастеру предлагается поставить скрипт, который запрещает просмотр контента до тех пор, пока пользователь не скачает и не установит браузер Интернет@Mail.ru.

Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, на вопрос Roem.ru о допустимости такого продвижения ответил:

 Мы не приветствуем подобные методы продвижения партнерских программ. Мы связались с ad1.ru и данная партнерская программа будет немедленно прекращена.

И пользователи, и конкуренты регулярно шпыняют Mail.Ru за навязчивое продвижение своих продуктов через wrapper-ы, downloader-ы, файлопомойки и прочие неоднозначные инструменты. В интервью Roem.ru специалисты Яндекса сравнили дистрибуцию с гонкой вооружений, и, похоже, Рунет может ожидать новый ее виток.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Oleg Gaidul zotto media

    Сергей, Вы не правы. РК запустили в ad1.ru (и локер), а руководство приняло решение об остановке РК в самой сети ad1. Кстати, ничего плохого в cpa-локерах нет. Все ведь спокойно относятся к платному контенту.

  • Контекст комментария

    Just

    > Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, на вопрос Roem.ru о допустимости такого продвижения ответил: >> Мы не приветствуем подобные методы продвижения партнерских программ. Мы связались с ad1.ru и данная партнерская программа будет немедленно прекращена. Владимир, вы там разберитесь, а то, похоже, не все ваши подчиненные в курсе, что вы «не приветствуете»: http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=11200768&postcount=70 > ad1.ru Представитель: Запустили смелое решение по дистрибуции, была негативная реакция на рынке, руководство mail.ru приняло решение экстренно тормознуть кампанию. Из чего как-бы следует, что сперва руководство приняло решение стартовать кампанию. Вам не надоело этой фигней заниматься?

  • Контекст комментария

    Just

    Oleg Gaidul, а вы где работаете? Этот локер про браузер — разводка. Доступ к контенту, мол, доступен только если у вас браузер мейла. Но можно просто закрыть это окошко (по сути это попандер) и все. Это что, платный контент? Ни один уважающий себя сайт такое г себе не поставит. Кстати, а каким образом раньше, до появления локера mail.ru рекламировался в ad1?

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    ВКонтакту пора показать стиль высоких отношений. Имеет, например, смысл показывать пользователям понятно чьих поделий объявление о необходимости замены браузера. А с какого-то момента и не пускать тех кто по сети ездит на отбросе.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Можно даже немного перефразировать вице-президента Mail.ru: «Мы не приветствуем подобные огласки в СМИ наших методов продвижения партнерских программ…»

  • Ответить
    Альтер Эго

    2 Иван Ильин О сколько браузеров чудных забанено вконтакте будет тогда… (если посчитать все, что делают на Chromium)

  • Ответить

    2 Иван Ильин Вы отстали от жизни. Намедни зашел во вконтактик с нового ноута, на котором только огнелис. И что вы думаете — вверху большая простыня, что сайт корректно работает только в хроме и совет его поставить)) и таки да. у меня в стате по приложениям не работают таб переключалки между платежами, рекламой, статистикой… Так что скоро все настоящие пацанчики из вконтактика будут только на хроме

  • Ответить

    > Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group, на вопрос Roem.ru о допустимости такого продвижения ответил: >> Мы не приветствуем подобные методы продвижения партнерских программ. Мы связались с ad1.ru и данная партнерская программа будет немедленно прекращена. Владимир, вы там разберитесь, а то, похоже, не все ваши подчиненные в курсе, что вы «не приветствуете»: http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=11200768&postcount=70 > ad1.ru Представитель: Запустили смелое решение по дистрибуции, была негативная реакция на рынке, руководство mail.ru приняло решение экстренно тормознуть кампанию. Из чего как-бы следует, что сперва руководство приняло решение стартовать кампанию. Вам не надоело этой фигней заниматься?

  • Ответить
    Oleg Gaidul zotto media

    Сергей, Вы не правы. РК запустили в ad1.ru (и локер), а руководство приняло решение об остановке РК в самой сети ad1. Кстати, ничего плохого в cpa-локерах нет. Все ведь спокойно относятся к платному контенту.

  • Ответить

    Oleg Gaidul, а вы где работаете? Этот локер про браузер — разводка. Доступ к контенту, мол, доступен только если у вас браузер мейла. Но можно просто закрыть это окошко (по сути это попандер) и все. Это что, платный контент? Ни один уважающий себя сайт такое г себе не поставит. Кстати, а каким образом раньше, до появления локера mail.ru рекламировался в ad1?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Just, вы тоже разберитесь, когда и кто [URL=http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=755049]якобы соглашался с отправкой данных Яндексу[/URL].

  • Ответить
    Oleg Gaidul zotto media

    Сергей, я работаю в ad1.ru. Да, локер можно закрыть, если такая опция выбрана в настройках. Каким образом монетизировать свой трафик, площадки выбирают сами. Самое страшное в таком способе — это, пожалуй, слово «локер» в названии инструмента. Ранее РК проводилась приватно, мы искали различные стратегии, чтобы дать много дешевых и качественных инсталлов.

  • Ответить

    Ну вы же напрямую обманываете пользователей. Пишете, что контент доступен только в браузере от мейла, тогда как это не так. Что, так конверт больше получается, да? ;) И еще вопрос: Олег, что такое приватная рекламная кампания? :)

  • Ответить
    zulic barvanet

    Почему эта новость не удивила? Теперь мэйл не только спаммит все и вся, сейчас она и врать пользователям начала :) И все только для того, чтобы люди установили их «полезные продукты» себе на комп…. Есть еще вопросы и к ad1. Только самые беспардонные и неуважающие своих клиентов сервисы пойдут на такую монетизацию. Неужели нормальные рекламодатели к ним не идут? Неужели корректно зарабатывать копейку на вранье? Ужас просто!

  • Ответить
    Oleg Gaidul zotto media

    Сергей, мы никого не обманываем, а доступность контента (как и способы его монетизации) определяет администратор сайта. zulic, очень хорошо, что Вы против вранья пользователям. Мы тоже против.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А я против всех вас. Вы все врёте, различие лишь в форме. Например ссылки на файлс.мэил.ру и народ.диск стараюсь не открывать. Единственная проблема, которой вы так сильно озабочены — чей говнобренд будет распространяться, при этом вам плевать на репутацию конторы, в которой вы работаете.

  • Ответить

    Но даже Мыло.ру’шный браузер на основе Chromium в 100500 раз лучше любого другого поделия… Например, Опера уже давно должна умереть, но Рунет «прикипел» к ней по историческим причинам… про IE вообще молчу…

  • Ответить

    Chromium в 100500 раз лучше любого другого поделия какие у вас претензии к опера, ФФ, сафари? Отличные браузеры. Все постоянно отличаются инновациями, которые потом становятся стандартными для всех остальных браузеров. Что-то яндекс шустро про дистрибуцию вписался. Я вот сегодня на маке пунтосвитчер обновлял. Дык он мне опять (!) предложил и домашнюю страничку, и бар и еще какую-то хрень (три галки надо было снять). Нафига снова-то спрашивать? Авось пропущу нечаянно? По мне такое поведение в той же степени аморально, что и у этого локера. Вообще все они достали со своей дистрибуцией! Делайте качественный продукт и люди к вам потянутся))

  • Ответить

    @spsh, про Opera и Firefox, я сужу с точки зрения разработки под эти замечательные продукты, кто открывал документацию для разработчиков меня поймет :) а процент сафари в Рунете пока еще очень низкий…