Музыкальные мейджоры винят ВКонтакте за сокращение выручки на треть

Развитие событий: International Intellectual Property Alliance: ВК — лидирующий пират РФ, а "Одноклассники" от него отстали (10 февраля 2015)

Согласно свежему отчету Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), Россия входит в число стран, которые не в состоянии обеспечить эффективную защиту интеллектуальной собственности США за рубежом и противостоять пиратскому рынку музыки.

Несмотря на наличие в России множество площадок с легальной музыкой, ассоциация говорит о сокращении российского музыкального рынка и приводит в пример 2011 год, когда он сократился на 30% до $76 млн. При этом большую часть вины в сложившейся ситуации в России RIAA возложила на «Вконтакте».

Всего ассоциация называет 49 таких стран, в том числе Китай и Украину.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Георгий Лобушкин VK

    >>Если исполнитель, сам выбрал ВК как площадку, таки это гуд. Респект и уважуха вам. Но первоначальный посыл в этот тредике то был про нелегальный контент, авторы которого не выбирали ВК для распространения оного. «Нелегальный» и «авторы не выбирали» — немного разные вещи. То что в ВКонтакте контент распространяется свободно еще не делает его (контент) нелегальным. Нелегальность контента определяет суд, а не эротические фантазии лоббистов музиндустрии и прикормленных журналистов. Кстати, комментарий Павла Дурова газете Ведомости от 15 февраля по этому поводу: «В контакте» оперативно удаляет спорные материалы в соответствии с российскими законами и международными принципами DMCA, парирует основатель и гендиректор социальной сети Павел Дуров. По его мнению, представителей организаций вроде RIAA «сбивает с толку» тот факт, что на страницах «В контакте» можно найти в свободном доступе огромное количество качественной студийной музыки. Причина этого простая, объясняет Дуров: очень немногие исполнители и их продюсеры присылают запросы на удаление принадлежащей им музыки из «В контакте». При этом Дуров обращает внимание на то, что в топе продаж недавно открывшегося в России онлайн-магазина iTunes находятся те поп-звезды, которые активно присутствуют во «В контакте» – и лично, и в виде свободно прослушиваемых аудиозаписей. «Те редкие исполнители, которые настаивали на удалении своих композиций из социальных сетей, топовыми позициями в рейтинге наиболее продаваемых авторов на iTunes похвастаться не могут»

Добавить 49 комментариев

  • Ответить

    Бгг, айтюнс работает в России меньше трех месяцев, о каких же выводах можно говорить? Должны пройти годы (сколько уже лет продаются в америке мрз?). До декабря 2012 музыку у нас было практически не купить.

  • Ответить

    Всегда было интересно, как они вычисляют что пиратский контент сокращает выручку. Что те, кто слушает нахаляву, купили бы альбом если бы его не было в сети.

  • Ответить

    Почитать бы это исследование.. Чушь конечно в нем написана наверняка, RIAA постоянно уличают в подлоге цифр — но нужно сначала почитать.

  • Ответить
    afandi А у вас?

    Посвежее отчета у РИАА нет? В 2011 у нас еще и vk.com/dmca не было. Ну если бы вы вдумчиво (ключевое слово) прочитали, что написано в отчете РИАА, то увидели бы там ссылку http://www.ustr.gov/about-us/press-office/press-releases/2012/december/ustr-announces-results-special-301 и прочитали бы информацию датированную декабрем 2012 года. Тогда у вас dmca уже было? И еще. А вы бы не могли подсказать, как найти вот эту страничку на вашем сайте правообладателю?

  • Ответить

    USTR301 — документ написанный под диктовку лоббистов. Воспринимать его серьёзно опять таки не стоит. Так есть ли полный очень, с методикой?

  • Ответить
    afandi А у вас?

    В разделе О сайте. Окай! Значит я плохо искал. А на первую часть моего сообщения вы не прочитали или не посчитали нужным на неё отвечать? Давайте без лукавства. dcma страничка это конечно хорошо, но дело то не в страничке, а в огромном количестве нелегального контента.

  • Ответить

    А вы мне лучше назовите крупные магазины CD-дисков, где они?? Вы еще спросите, где магазины с кассетами и винилом. Этот вид медиа умер как динозавр.

  • Ответить

    Причина во vk, это очевидно. Но вот на счет вины очень спорно. Текущие представители отечественного рынка медиа не в состоянии обеспечить даже минимум потребностей аудитории — контента откровенно мало, он низкого качества, не обновляется регулярно. Кто будет такое покупать? Или они хотят сначала запретить, а потом продавать? Такого не будет )

  • Ответить

    Нет, это не очевидно, Дмитрий. Если почитать Саркисова http://lenta.ru/conf/sarkisov/ то можно найти ещё несколько причин: это то, что у общества сейчас настолько разобщённые вкусы, что мало какой магазин (онлайн-витрина туда же) в принципе способен покрыть потребности значимой части аудитории. Неспособны привлечь значимую часть аудитории — неспособны заработать, неспособны обеспечить каталог. Индустрия пожирает сама себя.

  • Ответить

    Вконтакте ухитряется покрыть потребности значимой части аудитории. (За важными исключениями, например, слушать классическую музыку там вряд ли удобно) Почему-то никто из тех многих и многих людей, число которых недавно пополнил Пеганов, которые говорят «давайте нагнём вконтакт», «давно пора взять за яйца», об этом не вспоминают. Не вспоминают, что никакого аналогичного по удовлетворяемой аудитории сервиса и близко нет и они разломают модель слушанья музыки очень и очень многим слушателям, а также разломают модель контакта с аудиторией многим и многим музыкантам. Как всегда, проблемы негров шерифа не волнуют.

  • Ответить
    afandi А у вас?

    @ilyak А не кажется ли вам, что аналогичного сервиса и близко нет, потому что нереально конкурировать с бесплатно публикуемой музыкой?

  • Ответить

    Афанди, о том и речь. Ну уберут с ВК музыку. Ну, большая часть тех, кто слушает там, снова пойдет слушать с зайцев, качать с торрентов и так далее. Не платить. А уберут оттуда — просто перестанут слушать. Музыка — не предмет первой или второй необходимости. Мейджоры с этих людей так и так денег не получат. А авторы лишатся слушателей.

  • Ответить

    Аналогичный сервис немножко есть и называется Ютуб. Имеющиеся же музыкальные стриминговые сервисы решают гораздо более узкую задачу — как нам дать послушать ту музыку, которую нам передали правообладатели, в том виде, в котором передали. Вконтакт же дал возможность своим пользователям слушать любую музыку, которая интересует хотя бы одного из них, причём в реальном времени. От возникновения композиции или интереса к ней до её прослушивания аудиторией проходят минуты, а не дни (месяцы, годы), как в традиционной модели. Такого сервиса легального нет и не предвидится. Так что извините.

  • Ответить

    Круги решают ещё более узкую задачу «как распространить музыку исполнителей, которые сами к нам пришли, и заработать им немного денежек».

  • Ответить
    Альтер Эго

    А, т.е. вы все-таки про задачу «пользователи закачивают _чужой_ контент для всеобщего прослушивания и им за это ничего не бывает» ?

  • Ответить
    afandi А у вас?

    Федор, немного не так. Часть начнет покупать, часть пойдет на зайцы. Закроют зайцев — опять часть пойдет покупать, часть на торренты. И т.д. Конечно при любом раскладе остпнется часть людей, которая по «принципиальным» причинам будет искать халявы.

  • Ответить

    Ловко ты ушёл от обсуждения того, что многие люди останутся вообще без музыки — без возможности купить, без возможности скачать, без возможности послушать. Например, я. То есть файлы-то у меня есть, но ведь будет разрушена социальная среда, в которой мы существовали. Тебе про деньги интересно, а на людей насрать.

  • Ответить
    afandi А у вас?

    А вконтакте есть социальная среда при потреблении контента? Вы обсуждаете с друзьями прослушиваемый трек или просматриваемый фильм? Вам показывают, что «Ваш друг %username% прослушал этот трек менее суток назад»? А вот то, что люди останутся вообще без музыки — это передергивание. Рынок не терпит пустоты. Появятся другие сервисы, работающие с правообладателями на легальной основе. Будь позитивнее :)

  • Ответить

    Да, вконтакте офигенная социальная среда. «Прослушал этот трек полгода назад» — это всё ересь и тлен. Просто-напросто в ленте новостей больше постов с музыкой, чем с видео. Иди сам посмотри, честное слово. На первом месте картинки, а дальше — музыка. Хочешь написать о музыке — пишешь. Подходит музыка под настроение — прикладываешь. Хочется прокомментировать песней? Запросто. И все мои друзья тоже всё время делятся какой-то хорошей музыкой. Половиной из которой нет ни в одном легальном сервисе. Четверти из которой никогда там не будет. Рынок отлично терпит пустоту. «Сломал хакер Вася своего провайдера и теперь сидит без интернета». «Сервисы», «правообладатели», «легальная основа» — это термины, в которых ты по определению выкидываешь значительный кусок потребностей аудитории, потому что он не помещается. Нет там правообладателей, и легальной основы не бывает. Так что останемся мы без музыки, останемся, будем сидеть и желать лично тебе упасть с моста.

  • Ответить

    >>А вконтакте есть социальная среда при потреблении контента? Вы обсуждаете с друзьями прослушиваемый трек или просматриваемый фильм? Вам показывают, что «Ваш друг %username% прослушал этот трек менее суток назад»? Расходимся посоны, это тролль. Он даже в ВКонтатке не зарегистрирован.

  • Ответить
    afandi А у вас?

    Иди сам посмотри, честное слово. Зашел, посмотрел, специально для тебя. В ленте новостей 52-я запись была с перекрепленной музыкой. Второй трек не нашел, сбился на второй сотне.

  • Ответить

    Вывод простой — ты человек немузыкальный и друзья у тебя немузыкальные и даже группы все немузыкальные. И вот ты в этом контексте немузыкальности нам рассказываешь, как правильно слушать музыку. У меня (строчка — пост) текст картинка картинка, музыка (лентач) музыкальное видео (мой перепост) текст много музыки текст текст картинка картинка музыкальное видео музыка, картинка И так дальше, сколько не крути. Каждый второй пост — картинка, каждый четвёртый — музыка, каждый пятый только — видео.

  • Ответить

    Советую подписаться на VK Spies, где как раз сейчас подводим итоги музыкального конкурса среди артистов, которые выбрали основной площадкой своего продвижения или присутствия ВКонтакте.

  • Ответить
    afandi А у вас?

    Советую подписаться на VK Spies, где как раз сейчас подводим итоги музыкального конкурса среди артистов, которые выбрали основной площадкой своего продвижения или присутствия ВКонтакте. Если исполнитель, сам выбрал ВК как площадку, таки это гуд. Респект и уважуха вам. Но первоначальный посыл в этот тредике то был про нелегальный контент, авторы которого не выбирали ВК для распространения оного. Вывод простой — ты человек немузыкальный и друзья у тебя немузыкальные и даже группы все немузыкальные. Не правильный вывод. Попробуешь еще раз сделать вывод? Он даже в ВКонтатке не зарегистрирован. Самое удивительное то, что я как раз зарегистрирован только в ВК и FB. В других соцсетях не бываю.

  • Ответить

    Некоторые авторы давно умерли или отошли от дел. Что с ними делать, например? Почему неправильный? Потому что ты так сказал? Я не верю в твою особую музыкальность, профиль в last.fm или не было.

  • Ответить

    >>Если исполнитель, сам выбрал ВК как площадку, таки это гуд. Респект и уважуха вам. Но первоначальный посыл в этот тредике то был про нелегальный контент, авторы которого не выбирали ВК для распространения оного. «Нелегальный» и «авторы не выбирали» — немного разные вещи. То что в ВКонтакте контент распространяется свободно еще не делает его (контент) нелегальным. Нелегальность контента определяет суд, а не эротические фантазии лоббистов музиндустрии и прикормленных журналистов. Кстати, комментарий Павла Дурова газете Ведомости от 15 февраля по этому поводу: «В контакте» оперативно удаляет спорные материалы в соответствии с российскими законами и международными принципами DMCA, парирует основатель и гендиректор социальной сети Павел Дуров. По его мнению, представителей организаций вроде RIAA «сбивает с толку» тот факт, что на страницах «В контакте» можно найти в свободном доступе огромное количество качественной студийной музыки. Причина этого простая, объясняет Дуров: очень немногие исполнители и их продюсеры присылают запросы на удаление принадлежащей им музыки из «В контакте». При этом Дуров обращает внимание на то, что в топе продаж недавно открывшегося в России онлайн-магазина iTunes находятся те поп-звезды, которые активно присутствуют во «В контакте» – и лично, и в виде свободно прослушиваемых аудиозаписей. «Те редкие исполнители, которые настаивали на удалении своих композиций из социальных сетей, топовыми позициями в рейтинге наиболее продаваемых авторов на iTunes похвастаться не могут»

  • Ответить
    afandi А у вас?

    профиль в last.fm или не было. 1) Музыкальность определяется по профилю на ласте? Однако… Хотя профиль у меня там есть, но не использую. Логин на ласте совпадает с тутошним 2) А что это мы перешли на личности, а?

  • Ответить

    1) Да. Вот я смотрю на твой профиль в last.fm и вижу, что ты слушаешь исключительно англоамериканский рочок. В среднем у каждого из твоих топовых исполнителей за миллион слушателей. Твои личные вкусы хорошо удовлетворяются хоть спотифаем, хоть айтьюнзом, хоть интернет-радио. И ты ничего не понимаешь, как существуют другие аудитории.с другими потребностями. Например, люди, смешно подумать, всерьёз слушающие музыкантов, живущих в менее чем в двух тысячах километров от них. Тебе вполне кажется, что мы тоже можем удовлетвориться Мадонной и группой Плацебо, а если не можем, то это наши проблемы, потому что мы неважные какие-то люди, и делать для нас ничего не надо, а надо разломать даже уже то, что есть. По поводу «не выбирали» — вот есть Ютуб, на который тоже долгое время можно было залить творчество тех, кто не выбирал там появиться. И даже сейчас там можно найти всякие такие вещи типа живых записей концертов. И Ютуб только пару лет как научился что-то делать с этими авторскими правами, причём умеет это делать плохо. Но почему-то к нему претензий нет? С ним приходят и договариваются.

  • Ответить

    1. VK совершенно не уважает авторские права и права издателей, по умолчанию так сказать. Писать жалобу на нарушение права — это все равно что просить милостыню на Тверской. Процедура унизительная по определению. Для правообладателей не обнаружен какой-то специальный интерфейс по управлению своими записями, опубликованными в VK. К слову лейбл не может даже запретить изменение описания трека или поставить свой лого/ссылку к треку. Т.е. трек будет гулять сам по себе, рекорд-лейбл — сам по себе, а музыкант тем более сам по себе. 2. VK совершенно не способствует повышению культуры прослушивания музыки. Нет ссылок на первоисточники, на лейблы, которые эту музыку выпустили, на музыкантов, тупо даже на Discogs нет ссылки. Получается так что издателем музыки выступает сам VK, в прямом смысле паразитирует на чужом интеллектуальном труде. 3. Прошло уже много лет с существования проблемы легального контента в VK — как очевидно существенных подвижек очень мало, что говорит не лестно об основателе этой сети и тем более об инвесторах, поддерживающих эту сеть. 4. Если человек закачал музыку, то можно было бы запретить ее распространение за пределы его страницы — это было бы похоже на частную собственность. Хочешь послушать трек — найди Васю и сиди на его странице слушай, потому что Вася, либо купил диск, либо своровал трек — это уже на его совести. Если бы Вася купил трек, то он вполне мог бы выложить для своего прослушивания и хранения в VK — это было бы вполне легально, а дать другу послушать это не нарушение прав. Тут же VK мог бы сделать функционал «приобрести трек» на свою страничку. Люди бы могли отличаться легальными коллекциями музыки, а не ворованными. Т.е. ценность страницы пользователя и ценность музыки могла бы возрастать. С Васей было бы интересней дружить, его можно было бы больше уважать, т.к. он выкладывает музыку, купленную за свои деньги… 5. Не утверждаю, что существующее авторское право справедливо и адекватно новым реалиям. Утверждаю, что VK значительно хуже в культурном отношении явление, чем rutracker.org, т.к. там хоть подробную информацию дают и ссылки на первоисточники.

  • Ответить

    4) Я не уверен, что если дать музыкантам (или вообще третьим лицам) больше контроля над тем, как мы слушаем музыку, то они сделают правильные решения и нам всем будет лучше. Скорее всего, они сделают глупости, огородятся от всего, залезут со своими треками в берлогу и там вымрут. И вообще внесут много неопределённости и неортогональности в нашу жизнь. А сейчас мы знаем, что можно просто пойти и послушать. Та же проблема, что с EULA. Взаимодействие должно основываться на законе, а не на сотнях тысяч договорённостей, чуть отличающихся для любой пары взаимодействующих.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Некоторые авторы давно умерли или отошли от дел. Что с ними делать, например? Если авторы _давно_ умерли или отошли от дел, то это public domain Но Вы же всё не про то. Ловко ты ушёл от обсуждения того, что многие люди останутся вообще без музыки — без возможности купить, без возможности скачать, без возможности послушать. А Вы ловко каких-то умерших авторов вспоминаете, с которыми проблем нет. Музыканты, которые живы, и сами распространяют свою музыку, вполне занимаются этим и без вконтакта. я же приводил в пример тот же kroogi.com и всё упирается опять в одно: хочется-то ведь той музыки, за которую в других местах надо платить. но это немудреное желание оборачивается в какие-то пафосные высказывания «но ведь будет разрушена социальная среда, в которой мы существовали»

  • Ответить

    Законодательство устарело существенно и похоже не собирается быстро подстраиваться под новые реалии. Мейджоры — акулы еще те, они хотят отстаивать свой бастион. Поэтому ожидать от них поблажек не стоит. Музыка должна быть доступна как электричество, сейчас много уже сделано за рубежом на этом поприще. VK воспользовался стратегией Робин Гуда — забрать у богатых, отдать бедным. В итоге все знают этого Робин Гуда, уже никто не думает о моральных и культурных основах поведения этого товарища, и так ли он был безгрешен, как о нем думает народ. Народ также не задумывается о личном богатстве этого Робин Гуда, что грабя других он сам сколотил состояние и теперь мало чем отличается от тех, кого он грабил.

  • Ответить

    Дададад, давно, ещё давнее. Ты не в курсе, что эта «давность» всё отодвигается? А на практике даже музыканта, творившего 30 (или даже 10) лет назад зачастую невозможно найти. А ты на его музыке вырос, например. Хочется музыки, которой в других местах нет и не будет никогда. Ты мне не веришь, потому что, видимо, тоже мадонна плацебо система кококо.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Хочется музыки, которой в других местах нет и не будет никогда. Ты мне не веришь, потому что, видимо, тоже мадонна плацебо система кококо. Нет, я естественно не верю. Особенно когда критерии каждый раз меняются. Раньше было про музыкантов, которые сами хотят выкладывать свою музыку. Пожалуйста, для музыкантов, которые сами хотят делиться своим творчеством, существует множество способов сделать это: торренты(ру-трекер с его авторскими раздачами, например), всякие места типа вконтакте и того же myspace, сервисы типа kroogi.com и bandcamp.com, собственный хостинг в конце концов. И никто этих артистов никуда не гонит. Но нет же, не нужны они теперь, нужны мертвые музыканты. Ок, куча классической музыки в public domains. Но нет же, не нужны они теперь, нужны музыканты, которы творили 30(или даже 10 лет) назад. И при этом такие музыканты, которые нигде не продаются. И вот именно их-то и заливают во вконтакте. И только там их и можно найти. Действительно, в такое мне сложно поверить.

  • Ответить

    Критерии не меняются, просто я тебе перечисляю разные аудитории с разными потребностями, их всех очень много, о чём и пытался сказать Синодов. А ты хочешь быстренько нам определиться со своими одинаковыми, одними на всех потребностями, чтобы не мешать (даже не тебе, а каким-то третьим людям) рубить бабло (на самом деле, нет). На торренты и круги просто выкладывать музыкальный продукт, но трудно и бесперспективно выкладывать музыкальный процесс. Музыкальный процесс — это новая песня со вчерашнего концерта, это запись из эфира на радио, это какой-нибудь ремикс поклонника, это наконец сотня записей школьного хип-хопа. Никто не сможет это слушать на кругах (особенно с его вырви-интерфейсом), никто не будет это качать с гиковатых торрентов. А вконтакте просто идёт нескончаемый поток таких материалов в группе. Посмотри, например, http://vk.com/n_nervno или http://vk.com/baddabooclub К сожалению, у нас уже есть мёртвые музыканты, которые творили 30 (или даже 10) лет назад. Громкие имена — Башлачев, Дркин. А также есть просто музыканты, которые может быть даже живые, но никто их творчество не распространяет. Попс-Бюро с хитом «Вася из ракетного училища» или хотя бы дедушка русского рока «Урфин Джюс». Или вот замечательная ролевая девушка Келли, укатившая в Израиль. Давай посмотрим, где их можно найти. Во вконтакте даже проверять не будем — там есть всё. На Яндекс.Музыке есть немного Башлачева — один из пяти. На Дизере нет ничего. На muz.ru есть тот же Башлачев, а больше никого нет — один из пяти. В itunes проверить не могу, но думаю, что будет ноль или один из пяти тоже. На Кругах я не смог дождаться ответа поиска, но кажется, тоже никого не найду. Зато всё есть понемногу на ютубе. То есть, вконтакт и ютуб — это примерно про одно и то же, ютуб хуже, зато вконтакте не нравится любителям слушать группу muse за деньги. Где же где? Где все те сервисы, где я найду музыку для себя? Где они водятся? Откуда они возьмутся из пустоты?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Критерии не меняются, просто я тебе перечисляю разные аудитории с разными потребностями, их всех очень много, Если речь идёт о разных аудиториях с разными потребностями, то откуда взялся тезис, что вконтакт единственное место для удовлетворения всех этих потребностей? Откуда взялось пафосное «будет разрушена социальная среда, в которой мы все существовали» ? Может быть всё так, но речь идёт о какой-то сильно узкой части аудитории, которой действительно в других местах ну никак не ужиться? >Музыкальный процесс — это новая песня со вчерашнего концерта, это запись из эфира на радио, это какой-нибудь ремикс поклонника, это наконец сотня записей школьного хип-хопа. >Никто не сможет это слушать на кругах (особенно с его вырви-интерфейсом), никто не будет это качать с гиковатых торрентов. Вот в чём дело! А если кто-то выкладывает, то это немузыкальный музыкант? А если кто-то слушает и качает(например, я), то немузыкальный слушатель? Я правильно понимаю логику? Потому что про запись с концертов и вконтакт как уникальное место для выкладывания звучит странно, и на фоне огромного числа записей с концертов в других местах(тот же рутрекер и ютуб) я в это просто не верю. >Громкие имена — Башлачев, Дркин. Ну да, и даже то, что Башлачев присутствует на яндекс.музыке, и оба они на last.fm, на том же рутрекере(где собраны полные дискографии) говорят нам лишь о том, что вконтакт это уникальное место? Тоже самое и про Урфин Джюс — last.fm, rutracker.org кто такие попс-бюро и замечательная девушка келли я не знаю. >А также есть просто музыканты, которые может быть даже живые, но никто их творчество не распространяет. Ага, а если музыкант жив, и не хочет заниматься распространением своей музыки, т.е. не горит желанием донести свою музыку до слушателей, то мы должны сделать это за него? Тоже позиция, но, боюсь что, не все музыканты это оценят.

  • Ответить

    Дело в том, что Вконтакт существует в рамках понятного набор правил, которые позволяют расцвести сотне цветов. Вконтакт удовлетворяет больше всех разных аудиторий. У него шире всего покрытие. У остальных перечисляемых тобой сервисов покрытие крохотное, и уже поэтому в них практически нет социального эффекта. Нет, ты неправильно понимаешь логику, ты вообще какие-то глупости пишешь и, небось, думаешь. Выкладывать на круги одну песенку тягостно. Слушать с кругов одну песенку тягостно. Качать с кругов одну песенку тягостно. Так никто не делает. Выкладывать в торренты одну песенку тягостно (ещё и раздачу закроют). Качать с торрентов одну песенку ломовато. Никто так не делает. А во вконтактике можно просто сразу её выложить и сразу её послушают и сразу будет отклик и перепосты. Да, в буржуйских странах есть всякие бэндкэмпы, но это, если подумать, такое гетто для недомузыкантов, где тусуются такие же — плюс друзья и знакомые, которых заставили. А во Вконтакте уже все есть и вся музыка там на одинаковых условиях, без деления. Ютуб со своими рекламой, монетизацией и цыганщиной вообще слабо предназначены для использования. Ты видел комментарии на ютубе? Это ад какой-то, ад и израиль. Я не знаю, кто ухитряется там что-то находить. Я туда прихожу исключительно из соцмедиа, ЖЖ и Вконтакта. Рутрекер тоже «нелегальный». Странно приводить его в пример вконтакту. Рутрекер и Вконтакт — это как корпускулярно-волновая теория света, а ты предлагаешь оторвать один из компонентов и вернуться в 19-й век. На last.fm Урфин Джюс есть только потому, что я его туда залил. Этими самыми ручками. По методу вконтакте, «чем унижаться и просить». К тому же last.fm в России больше не работает, а кроме того он так запустил социальную часть (загляни в любой рупор), что как средство контакта с аудиторией не работает. И музыки там мало. last.fm не засчитываем, как музыкальный сервис. Ты не можешь знать всех, но почему-то при этом ты готов всех судить, мерить своими нуждами. И всё равно назвать ничего не смог, кроме пиратского рутрекера и нерусского last.fm. Да, мы должны сделать за него это. Потому что его музыка — это, например, моя молодость. У меня есть право на молодость. Нельзя сказать «твоя молодость попадает под копирайт и поэтому стёрта», «твоя молодость попадает под копирайт и мы покажем поверх неё рекламу», «твоя молодость попадает под копирайт, так что заплати-ка». Творец, обнародовав произведение, теряет право «запретить». Не обижайтесь, но это так. Не надо было иначе звать зрителей, записывать записи, звучать ноты в общественный воздух.

  • Ответить

    Тем временем в так называемых развитых странах: http://lenta.ru/news/2013/02/19/block/ «Видеохостинг YouTube закрыл для немецких пользователей доступ к ряду видеороликов, на которых запечатлено падение метеорита над Челябинском, из-за музыки, которую слышно на фоне» из-за GEMA «Как показали результаты исследования, опубликованные в конце января, из 1000 самых популярных роликов YouTube 61,5 процента заблокированы на территории страны» Вот вам и свобода самовыражения. Поэтому там пиратская партия, и когда он придёт к власти, не будет там больше никакого копирайта совсем. Все возрадуются до плеши. Несмотря на слёзки Пеганова, Спиридонова и других прозревших деятелей рунета, например. Несмотря на музыканты голодают (на самом деле нет). А нам такого не надо уже сегодня. Видели мы, какие вы легальные сервисы делаете в отсутствие здоровой конкуренции. На всякий случай — GEMA, насколько я понимаю, собирает денег с любого воспроизведения музыки лично на себя с любых музыкантов, а кто не подчинится, того штрафует и закрывает. Вот он, одобренный подход, пришедший к нам из стран первого мира! РАО только учится такое откалывать.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Поэтому там пиратская партия, и когда он придёт к власти, не будет там больше никакого копирайта совсем. Все возрадуются до плеши. Вот там «зеленые» пришли к власти. Все уже радуют до самой плеши. http://progenes.livejournal.com/197141.html Более чем уверен, что если пиратская партия доберётся до власти, то ситуация в области авторских прав будет хуже, чем сейчас.