Эксперты: медийную рекламу в Рунете реанимирует RTB

По оценке агентства Carat, интернет-реклама занимает 22% всего рекламного рынка в России и продолжит расти в ближайшие два года, хотя и чуть менее быстрыми темпами. 

Несмотря на замедление темпов роста всего российского рекламного рынка, Россия остается в числе лидеров по его темпам.

По прогнозам агентства, в 2013 году расходы на интернет-рекламу вырастут на 28%, в 2012 году они увеличились на 34,7%. Основными драйверами роста, по мнению экспертов агентства, должны стать реклама в онлайн-видео и RTB-технологии.
Бурно развивающиеся в Рунете RTB-платформы могут, в частности, "прокачать" сегмент медийной рекламы - в 2012 году заметно просевший. По сути, мы будем наблюдать сращение старых форматов "контекста" и "баннеров" в системах таргетированной рекламы, как текстовой, так и графической.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Медийная реклама обгонит и другие инструменты интернет-рекламы… На мой взгляд, драйвером этого роста станет именно RTB. Полтора месяца назад ещё об этом писал, лол.

  • Ответить

    Рекламная сеть Carat обнародовала прогноз развития мирового и российского рекламного рынка на 2013-2014 годы, который оказался пессимистичней, чем ранее опубликованные прогнозы конкурентов. В частности, для отечественного рынка картина не вполне радужная: по версии Carat, следующие два года темпы роста здесь продолжат плавно снижаться. http://www.sostav.ru/publication/rossijskuyu-reklamu-zhdet-dvukhletnij-spad-2060.html

  • Ответить

    неясно только где все эти RTB будут брать данные о пользователях, для адресной рекламы, а так все звучит чудесно. Для справки «экспертам»- 99% трафика и веб и мобайл российских RTB площадок,, это безъимянный трафик на зарубежных ресурсах.

  • Ответить

    Тинькофф собственно удачно запартнерился с яндексом у которого данных просто завались, как минимум для базисного ретаргетинга. Хотя были мысли, что ТИнькофф сможет на базе анализа собственных транзакций в интернете построить отличную составляющую полноценного RTB

  • Ответить

    Бывал сегодня на еТаргете. Ощущения нереальнейшие. Как всегда — подходить сначала нужно к Кохановскому из target.mail.ru (с утреца), уходить — через стенд Бегуна. :) По RTB — на тёрках в зале не был, хватало бесед на стендах. У всех больших площадках «что-то по RTB есть». Кто-то использует ровно под себя (но заявляет об этом рынку с неясными целями). Кто-то этим пытается торговать. Самый адекват — отцы-технари из Омска (!), которые «допиливают» большим ad-сетям в США RTB-платформы (стандарты, нагрузка). Их мнение — RTB в «западном варианте» подойдёт в России лет через 5. Или 7. Больше разработчиков — не увидел. Всё остальной — сейлы, которые производят больше шума, чем смысла. «Монопольки» на рынке рекламы в России — сам рынок не развивает, а консервирует. «Жениться» RTB-платформы друг с другом не собираются (так?), и сочленить их друг с другом практически невозможно. Хотя в теории — возможно всё. Как и кто собирается это всё продавать конечному потребителю — неясно.