«Яндекс» сравнялся с «Первым каналом» по рекламной выручке

Выручка «Первого канала» от рекламы в прошлом году составила 28,2 млрд руб., следует из отчетности компании. «Первый», хотя и проиграл в прошлом году НТВ по зрителям, остается крупнейшим федеральным каналом по выручке. Рекламная выручка «Яндекса», крупнейшей площадки рунета не только по доходам, но и по суточной и недельной аудитории, в 2012 г. составила 28,1 млрд руб.

Между тем еще в 2011 г. доходы «Первого» были на треть больше, чем у «Яндекса». Выручка поисковика растет гораздо быстрее, чем у телеканала: в 2012 г. — плюс 44% и плюс 0,7% к предыдущему году соответственно.

"Мы работаем в другой рекламной нише, чем телевидение", — сообщил коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер. "Мы не считаем “Яндекс” конкурентом, наше пересечение в коммерческой (медийной) рекламе — порядка 10%", — заявил представитель “Первого канала”. 

Источник