Новый гендир «СТС-Медиа» наберет «ярких людей из интернета»

"СТС Медиа" присматривается к интернет-активам. Как сообщил сегодня на пресс-конференции главный финансовый управляющий компании Николай Суриков, у компании скопилось 142,4 млн долларов кэша. Его можно потратить на дивиденды или покупки, передает ИТАР-ТАСС.

Основное направление M&A-стратегии — цифровой контент, различные интернет-проекты. В обозримое время мы привлечем ярких людей из интернета. Мы соберем в ближайшее время команду из креативных людей, добившихся определенных результатов в интернете в разных проектах. За последние годы к команде не присоединялись новые люди.

- цитирует агентство нового гендиректора "СТС Медиа" Юлиану Слащеву.

Сейчас в портфеле интернет-проектов СТС есть: VideoMore.ru, приложения СТС в Beeline TV, на Android и iOS, встроенные версии "Видеоморя" в аппаратных плеерах и Smart TV, женский портал Domashniy.ru, дополняющий одноимённый телеканал. В целом — маловато.

Бумаги СТС торгуются на NASDAQ. Поэтому холдингу так или иначе приходится учитывать представления толпы об образе медиа с великолепным будущим. "Интернет" в этот имидж, конечно, включается уже лет так 15. Однако значение онлайн-проектов СТС сравнительно невысоко. Для компании, созданной в далёком 1989-ом году, это порождает однозначный образ "отстающей".

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересно, а «ярких людей» они спросили — пойдут ли они к ним работать? Не всё покупается деньгами, а кое-кто об этом забывает.

  • Ответить

    Люди из телевизора, работающие с людьми из телевизора, убеждены, что и все остальные люди вокруг мечтают стать людьми из телевизора. Жизнь в ящике приводит к тому, что человек из телевизора всегда смотрит строго на «четвёртую», прозрачную стену. Где видит бесконечные ряды выпученных глаз зрителей. О существовании ещё каких-то людей, совершено не зрителей — люди из телевизора не помнят. Это и понятно! Тех кто пялится — их видно, тех кто не пялится — их просто нет перед четвёртой стеной. А значит «нет вообще». Это когнитивное искажение так и называется — «человек из телевизора». Дополнительно его поддерживают почти на государственном уровне. Когда при помощи статистических выкладок телевизионщикам ежедневно врут о том, что какая-то ТВ-передача в пределе может быть любима всей страной (в любой момент времени ей просто «конкуренты мешают», а так-то она, конечно, могла бы дорастить «долю» до полного покрытия всех). Или продюсеры нагло в глаза врут, что некое событие в 7ой серии телесериала оно, де, беспокоит всех женщин от 14 до 30 лет. На полном серьёзе, так и говорят. Психотип «человека из телевизора» был хорошо показан в фильме «Москва слезам не верит». Был там один… Которому телевидение заменило всё. Жалкое зрелище. Эту профессиональную деформацию удобно отслеживать в ситуациях, где телевизионщик свободен. То есть не в зарисовках про Енисей и не в новостной программе, где формат есть формат, сюжет есть сюжет. И хочешь не хочешь надо показывать Енисей. А в ситуации условного КВН Camedy. Казалось бы — свободный творческий поиск! Можно взять историю, где жёлтая лада калина въехала в бок бронированному мерсу, и завертелось, как в том анекдоте… Или как была комичная ситуация в метро. Или как абрек сдал ЕГЭ. Или что угодно. Любое событие где ни один из героев не является работником телевидения. Однако что мы видим? Когда телевизионщик свободен? А то и видим. Что он делает сценку где кто-то у кого-то «берёт интервью», кто-то комично изображает из себя телезвезду. Кто-то пародирует телепрограмму голубой огонёк. Кто-то «ведёт выпуск новостей» и сфинкторальным голосом говорит какие-то нелепые вещи. Замкнутая система. Даже освобождённый телевизионщик продолжает думать телевидением. Привлечём ярких людей и что? Соберём их в кадр? Как Диброва?

  • Ответить

    Рекламу продавать хотят поэффективнее? Покупайте рекламные сети и развивайте через медийные ресурсы. Партнерки, социалки. Молодцы, чо там. А Дибров и другие деды медиа-пространства уже вышли в тираж и там совершенно не нужны. Ищите новые молодые проекты и пробуйте развивать.