Куда исчез Яндекс.Директ из выдачи Яндекса?

Ни по каким запроса не подбираются контекстные объявления, а контекстный баннер есть.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Николай Кузьмин Interpool

    Произошла авария. В настоящий момент ее последствия полностью устранены. Яндекс.Директ показывается в обычном режиме как на Поиске, так и в Рекламной сети Яндекса.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Интересно прикинуть потери «Яндекса». В прошлом квартале выручка компании составляла 4,2 млн рублей в час. Часть из этих денег это медийка и сеть контекстной рекламы. Но сейчас рабочий день и в эти часы выручка «Яндекса» должна быть раза в два выше средней. То есть, «Яндекс» сейчас кидает на ветер что-то типа 4-6 млн рублей в час. Учитесь: это вам не самолётики из пятитысячных купюр делать.

  • Ответить

    А «Макдональдс» на фразе «Не хотите ли пирожок?» зарабатывает миллиарды и прочее бла-бла-бла. Только какое отношение это имеет к отваливанию ключевого источника денег?

  • Ответить
    Ruslan Kuvaev www.nemimo.com — мобильная реклама

    Это к вопросу о целесообразности «прикидывания потерь Яндекса». Есть компании которые сознательно терпят убытки, в виде недополученной прибыли с ключевого источника денег и не испытывают баттхерт по этому поводу. А тут Яндекс не сознательно выключил контекст, а самые банальные технические неполадки, всё просто и уже давно решено.

  • Ответить

    Вот я совсем ничего не понял. Да, тот же «Яндекс» мог бы рубить бабло гуще и сочнее. Но выбрал для себя самый экологичный способ: контекстную рекламу. А не какой-нибудь спам, например. У него этот экологичный сервис потерпел аварию и какое-то время не работал. «Яндекс» не получил денег, очевидно. Почему бы не прикинуть, сколько вообще «Яндексу» стоят такие аварии? Это же интересно. А ваша странная фраза «самые банальные технические неполадки, всё просто и уже давно решено» вообще выглядит непонятной.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > самый экологичный способ: контекстную рекламу. А не какой-нибудь спам Так эта самая реклама и оказывается спамом в 99% случаях, когда по ней не кликают. И поллностью согласен с тем, что надо обязательно обсудить — во что обошлось Яндексу временное избавление пользователей от спама.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Google на одной только кнопке «Мне повезёт» в год теряет больше 100 млн. долларов» Да вы что? С каких это пор Гугл теряет на кнопки, которой нельзя воспользоваться никак?

  • Ответить

    я воспользовался кнопкой мне повезет! впервые) Какой силы воли стоило по инерции не нажать, пока лайв серч давал рекомендации) http://ru.wiktionary.org/wiki/ Теперь это развлечение на час, гугл такие редиректы выдает) конечно первую ссылку в выдаче) но весело ж Запрос: Нанять киллерра Мне повезет: http://killersanitar.beon.ru/