Каплун привлек ещё $2,4 млн на CRM Pipedrive

Проект Pipedrive, по сообщению Techcrunch получил ещё $2,4 млн финансирования, среди участников присутствует экс-рбкшниковская TMT Investments

Сам по себе стартап с эстонскими корнями получил базу в США, и рапортует о трёхкратном рости пользовательской базы и "тысячах" платных клиентов в сотнях стран мира.

В ходе теста этой CRM для продажников внутри редакции Roem.ru мы пытались использовать Pipedrive для написания "тяжёлых статей", поскольку в нём достаточно удобно агрегировать информацию в ходе подготовки текста, и это даже получалось. Впрочем, в итоге мы предпочли более удобные инструменты для совместной работы.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Mikhail Tokovinin

    Pipedrive был оочень хорош на старте. Фактически, это был лучший продукт в категории «easy-CRM» (основной игрок highrise). Мы всегда туда посматривали с завистью. Даже название было очень правильное для той концепции — просто воронка продаж. Но сразу после первых инвестиций они куда-то пошли в другую сторону. Все стало сложнее, появились новые сущности, по сути терялась ключевая отстройка. В общем, сейчас они превращаются просто в еще один zoho/sugar, с неясной отстройкой. Почему и зачем, не знаю.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Pipedrive был оочень хорош на старте. Фактически, это был лучший продукт в категории «easy-CRM» (основной игрок highrise). Мы всегда туда посматривали с завистью. Даже название было очень правильное для той концепции — просто воронка продаж. Но сразу после первых инвестиций они куда-то пошли в другую сторону. Все стало сложнее, появились новые сущности, по сути терялась ключевая отстройка. В общем, сейчас они превращаются просто в еще один zoho/sugar, с неясной отстройкой. Почему и зачем, не знаю.

  • Ответить

    Им срочно нужны бабки на переводчиков Добавить нового человекаn на этой странице, или путём ввода имени нового человека по ходу создания nновой сделки.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «В 1968 году на годичном собрании акционеров одна из владелиц наших акций выступила с жалобой. «Когда был выпущен «Тандерберд»,- сказала она,- это был чудесный спортивный автомобиль. Затем вы увеличили его размеры до такой степени, что он стал неузнаваем. То же самое происходит и с «Мустангом». Почему вы не можете маленький автомобиль оставить маленьким? Вы такие автомобили увеличиваете, а затем начинаете выпускать еще один маленький, увеличиваете и этот и снова выпускаете новый маленький». Ли Якокка, Карьера Менеджера Деньги выделены, нужно что-то делать. Сделали что-то не то, бывает.