NetFlix и YouTube отдают 50% интернет-трафика в США, а что в Росcии?

Opennet.ru, ссылаясь на Sandvine, пишет о том, что NetFlix и YouTube отдают 50% интернет-трафика в США. При этом торренты занимают почетное 4-ое место со смехотворными четырьмя процентами (4%).

«Примечательно, что сервисами YouTube и NetFlix генерируется более половины всего трафика. Одиннадцать лет назад 60% всего трафика генерировали сети BitTorrent, в этом году доля BitTorrent впервые упала ниже 10%», пишет Opennet.

Весной 2013 года у Netflix было 36 миллионов подписчиков, в подавляющем большинстве — американцы. Технически просмотр видео возможен с самых разных экранов, при помощи игровых приставок и гаджетов. Абонентская плата за Netflix составляет примерно 250 рублей в месяц. Netflix является клиентом Nginx Игоря Сысоева.

А что же в России?

У нас нет ни своего YouTube, ни тем более NetFlix. В последний год в Рунете активно началась борьба с видео-пиратством. А «Ростелеком» собирается поработить интернет и ТВ. Может ли в России, на продаже позапрошлогодних голливудских блокбастеров, треш-сериалов канала Россия и лучике света — контенте ТНТ (не «Дом 2»!), появиться свой NetFlix?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    AndreyOs Ostankino

    ТО что основной трафик американский это точно. У меня есть два одинаковых канала на yotube, контент совершенно одинаковый. Снимали на русском но потом сделали дубляж на английский. На русском канале 16 миллионов просмотров на англоязычном 249 миллионов. разница более чем в 10 раз. Но самое смешное так это доход с партнёрки, разница в просмотрах примерно раз в 18, а вот доход с американского рынка доход примерно более чем в 1000 раз выше. У меня партнёры давно уже говорят что надо сразу делать всё на инглиш а на русский рынок вообще не затачиваться. Но я всё упирался и доказывал что и на русском тоже надо, но экономика показывает что на русский не окупается.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    А в России надо бы слегонца поупырить мел подобным сервисам. Та же Амедиатека при стоимости абонемента (229 руб. в месяц), сравнивой с Netflix, предлагает, мягко выражаясь, куда более скудный (хоть и трендовый) набор контента. И конечно, ни о каком месяце триала, как у американского сервиса, речи нет. Или вот ivi.ru, с благим начинанием запускать кино в интернет-вещание одновременно с премьерой, выставила на «Географ глобус пропил» конский ценник в 349 руб. Сдаётся мне, что за эти деньги можно и в кинотеатр сходить. Короче говоря, проще надо быть, и люди потянутся.

  • Ответить

    Сериалов – 58, Эпизодов — 1035, Фильмов – 171 (http://www.amediateka.ru/) Netflix has removed nearly 2000 movies from its archives as it battles with studios for licensing. ( http://www.outsidethebeltway.com/netflix-removes-1794-movies-from-library/ ) Ну так, чтобы цифры сопоставить. 2012-ый год: Online retail giant Amazon is said to be stretching the truth regarding the size of its streaming content library when reporting numbers to the public. According to a report from Fast Company, the “17,000 movies and television shows” Amazon claims to offer Amazon Prime customers is inflated by roughly 10 times. Amazon Prime members have free, unlimited access to Amazon’s streaming content catalog, which can be viewed using a number of devices including a Roku set-top box and Amazon’s Kindle Fire tablet. Rather than counting a TV series toward the total content tally Amazon claims its users have access to, Amazon counts each individual episode of a TV show toward that 17,000-title total. Netflix, which has been said to have a catalog of 60,000 streaming titles, actually has approximately 13,000 different titles including 9,500 movies and 3,500 TV series, the report claims. Т.е. у Амедиатеки 1000 эпизодов (точно), у Нетфликса — 60000 (по прикидкам было в 2012-ом году).

  • Ответить

    Вообще-то, на YouTube весьма много официального отечественного контента с миллионами просмотров типа «маши и медведя» и его клиент есть в Smart TV, да и даже вконтакте многие видео — в ютубовском проигрывателе, так что вполне доля в трафике может быть ощутимой.

  • Ответить

    Амедиатеке нет коммерческого смысла закупать неновые и не «трендовые» вещи, потому что даже к самой старой и недорогой надо сделать перевод, а это деньги, да и мощности совсем не резиновые. Поэтому с их библиотекой происходит то, что происходит. Они могут закупать уже лицензионно переведённые сериалы, но тогда им надо общаться с российским правообладателем, ну вы поняли.

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    ТО что основной трафик американский это точно. У меня есть два одинаковых канала на yotube, контент совершенно одинаковый. Снимали на русском но потом сделали дубляж на английский. На русском канале 16 миллионов просмотров на англоязычном 249 миллионов. разница более чем в 10 раз. Но самое смешное так это доход с партнёрки, разница в просмотрах примерно раз в 18, а вот доход с американского рынка доход примерно более чем в 1000 раз выше. У меня партнёры давно уже говорят что надо сразу делать всё на инглиш а на русский рынок вообще не затачиваться. Но я всё упирался и доказывал что и на русском тоже надо, но экономика показывает что на русский не окупается.