TJ и ЦП объединяются в «Комитет»

Развитие событий: Кадры: основатель "Цукерберг Позвонит" сдал дела Владу Цыплухину и ушёл из проекта (23 октября 2015)

«Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются в единый издательский дом «Комитет».

Объединение — закономерный шаг для проектов с общим инвестором. Совладельцем обоих изданий является один и тот же фонд — Vaizra Capital, который инвестировал в нас по решению сооснователя и бывшего совладельца «ВКонтакте» Льва Левиева.

«Цукерберг позвонит» собирается «вернуться к истокам» и уделять больше внимания российским новостям, интервью, обзорам и мнениям.

Редакция TJ сконцентрируется на освещении новостей вокруг социальных сетей, блогов, законодательства, гаджетов («сузит список освещаемых тем до количества, понятного читателям и рекламодателям»).

Владислав Цыплухин займется развитием платформы обоих проектов в должности директора по продукту.

Илья Чекальский — технический директор.

Андрей Загоруйко (Пеганов) займется монетизацией проектов, выстраиванием отделов продаж и спецпроектов.

Константин Панфилов — главный редактор «Цукерберг позвонит». Филипп Концаренко — шеф-редактор.

Никита Лихачёв — главный редактор TJournal. Султан Сулейманов — шеф-редактор.

Об объединении TJ и ЦП «Роем» писал еще в мае 2013 года.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Неплохой союз для ЦП. Проект получит доступ к монитору, типа как у Клименко «Медиаметрика». Технологически не такому, а по результатам — похожему в смысле. И, наверное, начнёт постить хорошо, про интересное, а не про вынужденное, что давно надоело.

  • Ответить

    Это круто. Кстати, дизайн на ЦП поменяли, тоже молодцы. Давно пора им что-то делать, а то как-то совсем подзастряли на одном уровне. Возможно и команда Роема, придумает что-то новое. Новостей конечно в рунете немного. Но возможно стоит, дополнительное, что придумать. Сервис-подсервис пограничный, как тот же фактус, к примеру. Мне он например был очень интересен с профессиональной точки зрения.

  • Ответить

    ОК 1. Объединение фиксирует какие-то уже случившиеся вещи. Делает Влада Цыплухина публичной персоной проекта. Могу только приветствовать — люблю явно и публично расписанные отношения. Демиургию не люблю, как неоднократно говорил. (Но память у меня не отшибает и всё что мне надо — я помню. Например то, что ЦП Влад занимается с весны 2012-го) 2. Объединение, очевидно, призвано снизить расходы изданий. Очевидно, что основной их кошелёк — Лев Левиев, я не очень вообще понимаю, что он думает про деньги и расходы на TJ и ЦП, поскольку наше общение было достаточно краткосрочно и мимолетно (года три назад, перед подписанием рекламного контракта с «Селектелом»), потом мы с ним напрямую не общались и я не очень понимаю, зачем ему этот крепостной театр. Андрей Загоруйко говорил, что Левиев недоволен тем, что я рассказывал публично об его попытках купить Roem.ru, но, во-первых, Андрей врёт как дышит (прекрасный в этом смысле, конечно, состав управленцев у холдинга), во-вторых, даже если мной кто-то недоволен, то это мало что значит. 3. Похоже, что Spark.ru в некоторой жопе. Коварно не буду говорить почему — я рассчитываю, что они ещё потратят на эту хрень 5-10 человеко-лет. 4. С интересом посмотрю на «сообщество предпринимателей и специалистов» создаваемое неспециалистами и непредпринимателями с профилями и бейджами. Боюсь, что пока редакция ЦП и TJ не испытает непередаваемый опыт «завтра надо заплатить за квартиру и раздать зарплат на 150К, а денег на кармане около ноля и счёт заблокирован налоговой хрен знает за что» — их сообщество будет носить несколько суходрочерский характер. Заметил бы — tmtm.ru. Оцените судьбу проектов.

  • Ответить

    Добавить нечего, кроме того что удачно первые буквы «TJ&ЦП» в аббревиатуру складываются, цирк, да и только. Хотя если они рано или поздно закроются, мне уже совсем негде выступать будет.

  • Ответить

    Юрий Синодов, ну а что ТМ? Можно перечислять проекты, которые у них не взлетели… Мое мнение таково. ЦП был изначально ориентирован на social-тематику. Потом полезли эти статейки про яблофоны, гаджеты, потом про стартапы… и эти многочисленные интервью с без-двух-дней-предпринимателями. Ну не знаю, очень субъективно — мне неинтересно. Спарк как отдельно выраженный проект про стартапы, по-моему, удачно получился. Есть куда развиваться и расти. Надеюсь, если не смешают с другими тематиками, будет что-то стоящее. TJ? По-моему, это сброд псевдохипстеров. Ну и яблофоны, куда без них. Четко выраженной тематики не было там никогда.

  • Ответить

    Спарк из всего обилия подобных руресурсов самый живой. Много чего там нет, но и много что там есть. Ну и современный интерфейс это тоже важно. С монетизацией наверно проблемы. На ЦП рекламы не видно практически. О стартапах начали писать каждую неделю и не по одному разу. Раньше нужно было забрасывать Загоруйко письмами. И ждать маны, а теперь сами просят присылать истории, ибо статей об игрушке про птичку больше 3х уже не напишешь, а действительно интересных материалов, кроме историй с Павлом и ВК нет или мало. Вот хотел найти ссылку на статьи о птичке на ЦП, но обнаружил что ЦП обновился и рисерча теперь там нет..печаль…

  • Ответить

    У TJ совершенно тривиальная тематика — собираем неокрепшие умы под любым удобным поводом и кормим Путиным с ложечки. Приучаем к дяде: https://pp.vk.me/c605224/v605224903/6005/f3shGp0Ojw8.jpg Эдакие создатели ватников в лаковых штиблетах. ЦП пытается быть как Roem.ru, последние пару лет особенно. Для них стало офигенным сюрпризом, что чтобы быть как Roem.ru и лучше Roem.ru мало получить трафика больше чем у нас. Скорее всего, в силу вышеописанных причин непонимания бизнеса вообще: лучшие материалы про российский интернет бизнес это интервью, где журналистов не видно и не слышно. От материалов в духе «10 советов стартаперу по созданию корпоративного стиля для листа A4, чтобы показаться заказчику креативным» — немного подташнивает. Сейчас они думают, что надо бегать по спикерам Roem.ru и брать у них комментарии, тогда они будут и у них на сайте и магия Roem.ru коснётся и их. Да, спикеры может и будут. А магии — нет, не будет. Потому что нельзя сделать издание на 100 тысяч человек с контентом, интересным 20 тысячам человек. Такое вот открытие.