Как «Золотая корона» может быть популярнее УЭК в 140 раз?

По данным 2GIS, который исследовал способы оплаты услуг в различных предприятиях, "Золотая корона" оказалась на третьем месте среди платёжных систем, с которыми работают торговые точки:

При этом "Золотая корона" обходит AmEx и Diners Club. Union Card тоже заметна, хотя и уступает вдвое "Золотой Короне". УЭК готовы принимать в 0,1 проценте торговых точек.

Одновременно с этим УЭК в точках называется ПРО100 и декларирует наличие в 40% торговых точек, а не в 0,1%. То есть, никакого подавляющего превосходства "Золотой Короны" нет и в помине.

Или о чём речь?

Комментарий Roem.ru: и Unionpay нет в списке. 

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Там в принципе данные брались так: У компаний, которые присутствуют в 2GIS берут сведения о том, принимают ли они безнал Дальше, если принимают, спрашивают, какой именно. Visa, Master — знают все. У Золотой короны, если наклейка есть, тоже узнаваемый дизайн. А вот слова УЭК на кассе вы действительно не найдёте, поскольку там крупный логотип «Сбера», как правило и «Про100», которую никто не считает за продукт, который надо назвать как средство приём платежа. Хотя бы в силу того, что если ты процессишься в «Сбере» и начал принимать «Про100», то и Visa/MC ты тоже будешь принимать, никуда не денешься.

  • Ответить

    В последнее время часто встречаю наклейки «про100». Раньше и «золотой короны» было много, изредка даже «райфазена» видел. Помню даже было такое мол, а чой то конкуренты работают с райфайзеном, надо и нам посмотреть. Наверно для этого наклейки нужны.

  • Ответить

    «Золотая корона» используется еще и как транспортная карта (например, у нас в Краснодаре) и поэтому, надо полагать, пользуется «популярностью». Возможно, 2ГИС посчитали и такие применения.

  • Ответить

    Исследование сделали — как в лужу … Все что ясно из цифр, приписки мелкий шрифтом и текущего обсуждения — что или выборка была нерепрезентативная, либо опрашивали кое-как. Понятно, что цель была привлечь внимание к тугису (ну или к Короне — кто его знает?) на волне обсуждения карт, но без таких исследований Интернет бы обошелся.

  • Ответить

    Речь идет не о «Золотой Короне» как платежной системе для пластика, а о платежной системе для денежных переводов. В этом ключе — да , по оборотам и числу транзакций «ЗК» обогнала всех российских конкурентов. Но не знаю — считать ли это успехом. Игра в «монопольку» обычно напрочь сносит крышу акционерам и технологам и уж однозначно для рынка это неприятно, что вдет к созданию новых функциональных и технологических решений — например думаю что физический пластик все равно уступит позиции бесконтактным платежам — ч/з мобильные устройства, электронные деньги, NFC и пр.

  • Ответить

    Мне это напоминает феномен ныне покойного издания «Домашний компьютер», которое было дико популярным по телефонным опросам. Потому что люди, вконец затурканные опрашивающими и словами «писиуик», «хакер», «геймленд» слышали «А «Домашний компьютер» знаете?» радостно отвечали: «Конечно, знаю». Чтоб не выглядеть совсем уж идиотами.

  • Ответить

    Как тяжело в куче новостей становится отыскать ту, в которой видел что-то полезное… Вот интересная табличка сравнения: http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4/44/08/f7f087bf0069963269c026a74f783c50.jpg из http://rbcdaily.ru/finance/562949991106286 Если «УЭК готовы принимать в 0,1 проценте торговых точек», то согласно табличке у Короны это вообще 0.05% :D Что касается определения термина «популярность», то это явно эмиссия, по которой УЭК действительно в аутсайдерах