СМИ: YouTube покупает игровой видеостриминг Twitch за $1 млрд

Развитие событий: YouTube запустил дочерний gaming.youtube.com с записями и живыми трансляциями игр (26 августа 2015)

YouTube, принадлежащий Google, договорился о покупке сервиса игровых видеотрансляций Twitch, пишет Variety со ссылкой на неназванный источник.

Ожидается, что сумма сделки превысит $1 млрд, о ней могут объявить уже в ближайшее время.

Twitch позволяет пользователям смотреть в онлайне, как другие люди проходят игры на Microsoft Xbox и PlayStations 4. По данным компании, у нее более 45 млн пользователей в месяц, при этом более чем 1 млн пользователей загружает видео каждый месяц.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Хорошо, что основатель G+ уже уволился, и их соц.сеть теперь не пушат в остальных продуктах Гугла. То есть комментариев от гугл+ в твиче не будет.

  • Ответить

    Неожиданно, только недавно подумал, что появился конкурент youtube для online трансляций. Но нет, Гугл опять будет и дальше рулить всем видео в интернете.

  • Ответить

    Информация пошла, как я понимаю, от Variety http://variety.com/2014/digital/news/youtube-to-acquire-videogame-streaming-service-twitch-for-1-billion-sources-1201185204/ и еще не подтверждена. Для сравнения: когда-то сам Youtube был куплен Google за сумму чуть большую, чем предполагаемое поглощение ($1B vs. $1.6B). Покупаемая аудитория 45 млн. человек / месяц (для сравнения, вся аудитория около 33 млн. человек, а у одного IVI — 8,2 млн. человек). Покупают по $22 за уника — дорого, да? Еще доступ на кучу устройств, команда, развитые интеграции с играми, работающие сообщества вокруг Twitch, патенты (?) и команда. И Variety добавляет, что Google готовится доказать американским регуляторам рынка, что при этом не будет нарушено антимонопольное законодательство (оно у них вроде федеральное?) — сделка еще не завершена.

  • Ответить

    Хочется вспомнить их конкурента own3d. Жаль ребята не смогли продержаться ещё несколько лет,а так-то проект был отличный. >> Покупают по $22 за уника — дорого, да? Если вспомнить сколько было раньше пользователей у подобных сервисов — то не кажется, что дорого. Активно растут. >> По состоянию на январь 2014 года, более 67 миллионов человек играют в Лигу Легенд в месяц, 27 млн. в день, и более 7,5 млн. одновременно в часы пик. Если верить данной статистике, прибавить игроков всех моба-игр, то собственно они все рано или поздно попадут в твич. Это только аудитория PC по сути. И это уже больше 100 млн.