Яндекс закрывает Я.ру

Развитие событий: Яндекс отдал "Мой круг" "Тематическим Медиа" Крючкова (8 июня 2015)

Яндекс к концу лета закроет хостинг блогов Я.ру, говорится в блоге компании.

Закрывается сервис из-за низкой посещаемости. По мнению Яндекса, все пользователи ушли в соцсети:

Сейчас хотя бы раз в месяц обновляется около 0,3% из открытых на сервисе дневников. В сутки появляется в среднем всего 1500 новых комментариев. Очевидно, что большинство людей предпочитает писать и общаться в социальных сетях на других площадках.

Записи, которые дороги как память, пользователи могут до 1 ноября перенести в ЖЖ через функции экспорта. Записи, комментарии и посты в клубы будут доступны и после этого - архивы сложат юзерам в их Яндекс.Диски.

Mail.ru тоже закрыл свои блоги, правда, без предупреждения. Об этом стало известно в сентябре 2013 года, на тот момент, по словам пресс-службы, сервис был закрыт несколько месяцев, что как бы намекает о популярности блогового функционала.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как говорил Черчилль: «Кто предпочитает позор поддержке неприбыльных сервисов, получает и поддержку неприбыльных сервисов и позор».

  • Ответить

    Про закрытие Блоги@Mail.ru вы не правы: сначала на сервисе висело предупреждение о закрытии, потом была остановлена возможность создания записей и комментирования, а владельцам показывалось предложение заказать перенос в Мой Мир или получить данные в виде файлов. И только спустя несколько месяцев был закрыт и доступ на чтение.

  • Ответить

    Неожиданно, хотя и ожидаемо. Обидно, так как ссылки с Я.ру учитывались. Неужто еще и ЯФ закроют? Тогда будет финиш для тех, у кого там несколько тыщь фоток.

  • Ответить

    Это была лучшая социальная сеть. Без шуток! Разные плюшки типа функции «призвать в комментарии» .. Чутка доработать и попиарить — и было бы самое то. Можно было бы пригласить топовых блоггеров для качественного контента. В Яндексе такие простые ребята), хотя бы ссылку бы с главной поставили! а потом уже писали про маленькую посещаемость (многие ж вообще не в курсах были про эти клубы)

  • Ответить

    Была эпическая тема, как какого-то Сергея не взяли Главным по музыке. А кто был главным по ярушке, можно ли почитать, как проходило собеседование. Не говорили ему, что у него проблемы с визионерством?

  • Ответить

    Они ж с самого начала позиционировали это не как блог-платформу, а как персональный блог-агрегатор. Там даже всякие механизмы были для утягивания постов… Концепуия работала. т.к. кроме агрегатора модно было и постить, и с Я.фоток цеполять ипр… Но как-то эти механизмы стали разваливаться и их никто не ремонтировал месяцами. Вот и потеряли люди интерес. Надо было развивать, а не надеяться, что разваливающийся сервис начнет генерить выручку.

  • Ответить

    Антон Забанных на хабре писал: > Клубы сервисов Яндекса продолжат работать, хотя и несколько видоизменятся в будущем.

  • Ответить
    assmirnov AT Consulting

    Конец эпохи. А ведь если поднапрячься и вспомнить, золотое время было. Только ленивый не думал о создании площадки с блогами, после успеха ЖЖ любое СМИ или крупная компания создавала своего уродца, убивая форумы. И где это все теперь? А что нынче в моде? SMM? Приложение для смартфона? Тоже канут в лету.

  • Ответить

    >> любое СМИ или крупная компания создавала своего уродца, убивая форумы. А форумы убиты? klerk.ru, конфа ixbt, некоторые разделы banki.ru, мед. форумы типа rusmedserv вполне себе неплохо работают. Да даже туристические форумы на awd. Просто есть профессиональное общение, где спец модераторы на зарплате следят, чтобы глупости не писали — в результате имеем тот же klerk.ru, где по постам с форума можно ответы на претензии налоговой или исковые писать. А можно сделать развлекалово, как вконтакте. Если заглянуть в тамошние обсуждения «клерковских» тем, можно офигеть от количества однотипных базовых вопросов, от глупостей, от того, что грамотные ответы тонут в потоке дискуссий. Смысла от такого общения ноль. Ну разве что потрепаться, душу отвести так сказать. Проблемы начинаются, когда эти два подхода смешивают. Тут либо профессиональное общение (тогда не надо гнаться за числом постов и комментариев, и 1500 комментариев в день вполне могут быть нормой), либо развлекалово, где общение, пусть и тупое, но зато много.