«Первый канал» обзавелся дочкой для работы с интернетом

Развитие событий: Зачем Rambler&Co идет на падающий рекламный рынок? (17 октября 2014)

"Первый канал" преобразовал компанию "Первый канал. Всемирная сеть" в "Первый канал.Digital" - новое юрлицо будет распространять онлайн-контент телеканала в России и за рубежом. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение телеканала.

Дочерняя компания Первого канала ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» будет преобразована в компанию ЗАО «Первый канал. Диджитал», сообщил телеканал. Компания сохранит все функции «Первого канала. Всемирной сети», а также объединит «ряд проектов, нацеленных на охват аудиторных групп с низким уровнем традиционного смотрения и активизацию присутствия “Первого канала” в альтернативных средах, нелинейных вещательных платформах», указано в сообщении канала. В числе проектов — создание и адаптация контента для интернет-аудитории, его распространение в России и за ее пределами.

Гендиректором новой структуры будет назначен Алексей Ефимов, гендиректор "Первый канал. Всемирная сеть" в 2004-2008 годах. Некоторое время он руководил MTV, а в 2011 году вернулся на "Первый" как советник Эрнста.

В проект "Первый Digital" войдут мобильные приложения, приложения "второго экрана", онлайн-дистрибуция контента, онлайн-каналы, рассказал "Ведомостям" представитель "Первого канала". Он добавил, что партнерами телеканала станут крупные интернет-компании.

О том, что "Первый" начнет активней работать с интернетом, стало известно в конце мая - когда руководить свежесозданным департаментом интернета и новых медиа пригласили бывшего главного редактора сайта РИА Новости Илья Булавинова.

Чуть позже инсайдеры Roem.ru рассказали о планах "Первого канала" на сотрудничество с Rambler&Co - предполагалось, что "Первый" предоставит интернет-компании эксклюзивный контент для распространения.

Детали стали известны в конце июля. Источники Forbes сообщили, что у Rambler&Co действительно появится эксклюзив на материалы телеканала. Предположительно, на сайты  На сайты «Газета.ру» и «Лента.ру», предположительно, попадёт новостное видео «Первого». «Афиша-Сериалы» — получает многосерийные фильмы телеканала, а «Чемпионат» видео связанные со спортом. Последний сайт ранее уже показывал у себя некоторые спортивные съёмки «Первого». Технически в Rambler&Co будут использовать плеер «Первого канала» — кажется, что канал намерен продавать своё видео только в собственной же, рекламно-технической упаковке, так было на пробах плеера «Первого» внутри ВКонтакте.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Погодьте а Булавинова куда ? Он же возглавляет дирекцию, которая занимается интернет-вещанием. В отставку ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    получается эрнст кинул партнеров с эсклюзивом и все сам будет делать? я думал мне будут урганта на рамблер-недвижимости будет показывать в H264 формате с 50 кадровой разверткой, а теперь только аналоговый шум с рекламой?

  • Ответить

    Пфф… когда уже этот трешевый канал закроется уже… У них необычайно хорошо получается намешать винегрет в любое шоу/передачу… Например их любое утреннее шоу превращается в нечто примерно такое: «Доброе утро, как утро встретитишь так и… Сегодня печальная новость, упал самолет… А сейчас наш обозреватель расскажет как выбрать корм для собак…. Печальная новость — где-то что-то снова взорвалось…. А сейчас мы будем шутить и хохотать с нашем гостем… Прервемся на новости, не переключайтесь… Как связать носки? — Об этом нам расскажет наш коллега…. Печальная новость, сегодня скончался известный…. Доброе утро! Солнечный день… Прервемся на новости… Как сварить кашу?… Печальная новость…» Или взять даже просто новости… этож полная жо** Забдрибтинская заставка с такой же мерзкой музыкой — это вынос мозга полнейший. Или взять их роботов-ведущих из новостей. Этож пипец…. Единственное чем они держат оставшуюся аудиторию (которая ссыт поставить их канал в ящике в конец списка) — это международные шоу, переделанные на русский манер. Ну и фильмы вроде… Главная их проблема — они пытаются охватить «слишком широкую» аудиторию, из-за чего получается треш. Многие каналы уже заметно сужают тематики и правильно делают. Но у тих еще походу не дошло… Очень помогает перенос этого треш-канала в конец списка всех каналов в ящике. А еще лучше не смотреть ящик совсем.

  • Ответить

    Ураа!! кто может, мочи «Первый» на Роеме!!! а что, мне сериал «Личная жизнь полковника Савельева» на прошлой неделе понравился. И передачка Малахова про тайну перевала Дятлова пару недель назад была очень занятной. Спорта жаль у них нет совсем.

  • Ответить

    Треш этого канала также напрямую виден в интернет. Взять их сайт. Этож ужас. По другому не назовешь… Структура их сайта настолько запутана и намешана, что это уже походу настолько далеко зашло, что это уже почти не исправить и никто им уже наверное не поможет… Кстати это замечено и у других российских СМИ тоже. Но у этих особый треш-случай… У них это похоже норма во всем.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Злые языки говорят, что у Рамблера не получилось и во всем виновата Натусик Галкина ну как может «культуролог», специались по концертам первого канала что-то сваять технологичное, вот и мы считаем никак поэтому будем на ОРТ развивать все сами, а партнеры нам помогут с раскруткой

  • Ответить

    Ну так… Понятное дело… Наследие с прошлых лет. Охват на всю Россию, и доступность в регионах, где по дефолту у некоторых раньше было от силы 3 канала в чб/цветном ящике… Плюс конечно название канала в свое время сыграло свою роль для крупных городов, где люди по дефолту ставят на первую кнопку (несмотря на то, что есть много альтернатив). Отсюда и огромных охват аудитории по наследству. Передвинуть первый канал с первой кнопки куда-нибудь —> на 50-99 — для пожилых телезрителей это теперь святотатство :-) Привыкли же, что первый канал — значит кнопка 1. При этом например некоторые могут даже не знать о существовании канала «5» и не ставят его на кнопку «5» и мир от этого не рушится… Каналов в регионах становится уже больше. Конкуренция за тематическую аудитория в регионах будет выше. Новости смотрят — на новостных каналах. Фильмы — на каналах с фильмами. Шоу — на шоу-каналах. и т. д. Но всё меняется. Нельзя все время продавать эфирное рекламное время рекламодателям с размазанной возрастной аудиторией, подстраиваться под шоу или советские фильмы. Либо придется сильно урезать контент в пользу регионов и деревень, либо в пользу городов и показывать например «только шоу». Плюс аудитория также медленно, но меняется тоже. Привлечение онлайн медиа это хорошо. Но треш идеология канала от этого сильно не изменится, если не начнут полностью менять контент в более узкую тему/категорию. Возможно всему — свое время…

  • Ответить

    Нормально, молодцы развиваются, давно пора интернет осваивать. Жалко только что ПрожекторПерисХилтон прикрыли, вот реально. прикольная была программа.