Купонники в России потеряли почти ~80% аудитории за два года, но это не остановило испанскую Tiendeo от выхода на рынок РФ

Развитие событий: Groupon уменьшил убыток, но эксперты ожидали большего (6 мая 2015)

Согласно исследованию компании Gemius, купонные сервисы в России потеряли почти 80% своей аудитории за два года (2012-2014):

Тем не менее, такая динамика не пугает испанскую Tiendeo — компания выходит на российский рынок со сборником акций, каталогов и предложений ближайших (геолокация) к пользователю магазинов в виде веб-сайта и мобильного приложения.

На сегодняшний день Tiendeo работает в 18 странах Европы, Латинской Америки и в США. Недавно компания вышла на рынки Чили, Перу и Польши.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    С дураками всё в порядке, проблема в том, что канал выжжен. Купонники ещё три года назад заметили, что происходит что-то не то, начали искать другие способы заработка — продажа лидов, продажа рекламы. Сами точки на предложения, поступающие по 10 раз в день, типа «давайте вы за 20% продадите то, за что обычно берёте 100%, а половину заработка отдадите нам» просто начали слать звонильщиков в грубой форме. Ну и всё: кончилась халява, качества и не было особого, остался только дым.