Yota начала раздавать SIM-карты

Развитие событий: Yota компенсирует московским абонентам аварию 26 января (28 января 2015)

Компания Yota на пресс-конференции в Москве объявила о начале выдачи SIM-карт абонентам, оставившим предазаказы через приложение Yota.

Всего, по словам Анатолия Сморгонского, директора по операциям Yota, компания смогла набрать 150 тысяч заявок в 20 городах, в число которых входит Москва, Санкт-Петербург, Тула, Хабаровск и другие.

Приём заявок на подключение к Yota Mobile принимался только через приложение для Android и iOS (для прочих платформ приложений пока нет, они готовятся, включая оболочки Яндекса и WP).

Yota тарифы на безлимитный интернет и звонки

Изюминка Yota - безлимитные тарифы, в которые включены внутрисетевые разговоры, пакеты минут и безлимитный интернет с телефона. От первоначальной идеи запрета на Wi-Fi tethering было решено отказаться: сейчас пользователю включившему раздачу интернета на телефоне будет показываться предупреждающая страница, что то что он делает, это не совсем то, для чего предназначена Yota, но мешать ходить в интернет пока не будут. При попытке использования SIM-карты в ноутбуке или планшете скорость будет снижена (в данный момент на модемах Yota скорость снижается лишь при использовании торрентов).



На Yota можно перейти с сохранением номера

Что касается новых заявок на подключение, они, по словам Сморгонского, будут обработаны чуть позже. Корреспондент Roem.ru поделится своими ощущениями от нового оператора сразу после тестирования, материал обновляется.

<!-- Put this script tag to the of your page -->

VK.Widgets.Poll("vk_poll", {width: 300}, "147462809_f30c6e54d2e585723f");

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Михаил Демидов T34Moscow

    Со слов представителей Йоты на торговой точке в ТРЦ Галерея в Петербурге: 1. Симкарта стоит 500 рублей, деньги принимают только наличными 2. Подключить один только безлимитный интернет невозможно, нужно составлять пакет из СМС и голоса плюс интернета 3. При подключении в регионе и перемещении в другой регион «домашние условия» сохраняются только 30 дней, потом включаются соответствующего региона — т.е., купив симку в Питере, где она процентов на 30% дешевле Москвы, не получится долго пользоваться петербургскими ценами 4. при установке в планшет скорость будет снижена, на вопрос, как будет определяться планшет/фаблет/большой лопатообразный смартфон/обычный смартфон, было удивленное пожимание плечами без внятного ответа

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    В аду будет отдельный котел для операторов, ограничивающих Теттеринг. Оператор не должен также вмешиваться в трафик клиента и о чем-то там предупреждать. Для чего хотим, для того и используем. И вообще патченные драйвера рулят, пакеты теттеринга не отличимы на них и не блокируются.

  • Ответить

    Отмена ограничений на tethering — это прекрасно, но ещё важнее то, что они сменили тарифную политику. Раньше у них было только два тарифа: — 750 рублей за безлимит всего (в других регионах цены ниже) — базовый тариф без абонплаты с оплатой за минуту/смску. Интернет при этом был всё равно безлимитный. Сейчас ввели абонплату за безлимитный интернет, и выкатили пакетное предложение. Хотя и приблизились к среднему предложению на рынке, они всё ещё привлекательны. Тарифы стали более сбалансированными и гибкими. Для пользователей убрали переплату за ненужные минуты, увеличили количество потенциально заинтересованных пользователей. С другой стороны, усложнили тарифы и убрали шарм премиальности, а это подкупало определённый сегмент.

  • Ответить

    Santiago26, прошу прощения, о каких сбалансированных и гибких тарифах вы говорите? Сейчас на сайте всего один-единственный за 740 р. Кстати, на картинке почему-то 440 для Москвы.

  • Ответить

    к вопросу о клиентоориентированности моб.операторов… В приложении Yota для Android есть раздел «Задать вопрос», где в режиме чата можно общаться с консультантом real-time. Намедни задал им вопрос — дело было ночью — и закрыл приложение. Днём открываю его, а окно чата — пустое (см. скриншоты). Сначала я подумал, что история общения не хранится, и мне надо будет заново вводить вопросы и ждать, не закрывая приложение, ответа. Днём консультант ответил быстро. И, среди прочего, признал, что, дескать, да — при повторном открытии окна чата — окно чата сначала показывается полностью пустым. Т.е. — чтобы вернуться в хистори и видеть ответы — надо хоть что-нибудь написать (sic!). Далее. ВСЯ хистори НЕ отображается. По мере заполняемости — старый диалог пропадает. (Yota экономит текстовые байты?!). Поэтому, не вся переписка представлена скриншотами. Но самый смак — это общение с консультантами! Изначально я задал два вопроса: 1. Поинтересовался стоимостью отправки ММС и наличием пакетных предложений для этой услуги (данная инфа в описании тарифа на сайте и в приложении отсутствует начисто). 2. Поинтересовался сменой пакетов минут, приведя пример: если в текущем месяце оплаченного пакета мне оказалось мало — могу ли я в следующем месяце сменить пакет минут. Платная ли эта услуга (особенно, если смена пакета происходит с большего на меньший). Первый консультант ответил, что по израсходованию минут в пакете — до конца месяца идет поминутная тарификация. И выдал мне шедевр: «…учитывая направленность нашего оператора, ММС уже не требуются в наше время». Честно говоря, я немного прих… прифигел. Будучи журналистом по образованию, я исключаю возможность двоякого толкования моих вопросов. Тем не менее, консультант ответил НЕ про СМЕНУ пакетов минут, а про доп. тарфиикацию поминутно. И вместо конкретного ответа про ММС — выдал перл о том, что в наше время сия услуга не актуальна! ))) Честно: весь офис вздрогнул, когда я расхохотался от таких ответов. Далее я пошел покурить, вернувшись, запускаю приложение снова, опять же пишу что-нибудь — чтобы отобразилась переписка и… снова вижу ответ НЕ о СМЕНЕ пакета минут в другом месяце — а про поминутную тарификацию. Итог: пообщавшись с четырьмя консультантами, я наконец узнал, что: а) ММС у них тарифицируются также, как и СМС. Соответственно, подключая пакет безлимитных СМС, отправка ММС дополнительно не тарифицируется; б) в следующем месяце возможен переход на любой другой пакет минут, эта функция бесплатна. Иллюстрация общения с Йотой — в скриншотах: http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gayrabbit/01-2014-08-15-16-11-47.jpg http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gayrabbit/02-2014-08-15-16-13-56.jpg http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gayrabbit/03-2014-08-15-16-14-08.jpg http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gayrabbit/04-2014-08-15-16-14-18.jpg http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gayrabbit/05-2014-08-15-16-14-28.jpg http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gayrabbit/06-2014-08-15-16-13-49.jpg http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gayrabbit/07-2014-08-15-16-16-13.jpg http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gayrabbit/08-2014-08-15-16-35-59.jpg

  • Ответить

    Я тестировал как-то этот виджет, с дурацким вопросом, типа «где отремонтировать поломанный роутер Yota Many» Быстро и четко ответили, что в сервис-центре, подсказали ближайший, попрощались То есть, для первой линии вполне себе отлично работают С другими проблемами обращаться не доводилось.

  • Ответить

    Юрий, ну не знаю… В рамках НЕтелефонного общения с консультантами «Йоты» — это был мой первый опыт. И тот факт, что они меняются каждые несколько минут (т.е. не сидят и не ждут — когда я сочиню, напишу и отправлю следующую реплику) — не освобождает их от ответственности просмотреть хистори, чтобы ПОНЯТЬ — о чем идет речь и есть ли уже ответы. И уж тем более — совершенно неэтично писать комментарии об актуальности той или иной услуги ))) (Тем более ММС в наше время еще весьма актуально, ИМХО. У меня много знакомых, у кого нет возможности или желания ставить вотсапп или вайбер — а необходимость отправлять картинки или медиа не по электронке бывает часто).

  • Ответить

    Максимилиан, консультанты работают «а ля ваш друг», поэтому стиль общения слегка не деловой. Очевидно, саппортер искал ещё один аргумент и выбрал не очень удачный. Ну бывает, не стоит придираться. Он же вас не переубеждает. Про хистори — это действительно плохо. Но консультанты видят всю переписку с вами, это вы не видите свои предыдущие обращения в саппорт. Я полагаю, что это было так задумано при реализации. Может быть программист решил так, может быть ему задачу так поставили, но имейте ввиду, что работе саппорта это не мешает. Рассказывать, что это дебилизм, нужно кому-то ещё. Впрочем, может это вас утешит: они уже это фиксят http://f5.s.qip.ru/XlyR79kV.png В общем, мой опыт общения с саппортом — отличный. Отвечают быстро даже ночью, всегда результативно и коротко.

  • Ответить

    Santiago26, ничего не имею против неформального общения саппорта с юзерами. Раньше такой подход практиковался в обслуживании в «Т.Дж.И. Фрайдис» — было круто! Речь идет о том, что они трижды не отвечали о смене пакетов минут в след. месяце, но отвечали на незаданный вопрос информацией, которая и так доступна на сайте. Что касается пустого окна при повторном открытии чата и «обрезании» диалога — это может быть удобно кому угодно, но не пользователю. В 21-м веке живем, как-никак: уж если есть необходимость не перегружать окно лишним текстом, то имеет смысл сделать вкладку «история» или что-то подобное. Особенно это актуально — если они предоставят некорректную информацию. В колл-центрах разговоры записываются, абонент со своей стороны разговор тоже может записать. При переписке по эл.почте — достаточно не удалять письма… А тут? Каждый раз делать скриншоты? )))

  • Ответить

    кстати, есть еще один апдейт по условиям использования тарифа от «Йоты» — может, кому интересно будет. Спросил про возможность использования в смартфоне только интернета или интернета + пакета СМС/ММС, без голосовых пакетов (с условием звонков по тарификации поминутно). Ответили, что интернет + пакеты минут обязательны. Для интернета «есть модемный продукт».

  • Ответить

    Максимилиан, справедливости ради — вся информация по вашим вопросам есть на сайте. Читайте тариф в оригинале: http://www.yota.ru/voice/documents/tariffs Вообще, в случае с Йотой тариф особенно полезно почитать. При исчерпании Включенных минут до истечения Расчетного периода, на который подключен Тарифный пакет, Клиент имеет право подключить пакет «100 минут». При этом Клиенту предоставляются дополнительные Включенные минуты в количестве 100 (ста) штук.Стоимость подключения пакета составляет 150 рублей. Денежные средства списываются с Лицевого счета в момент подключения пакета. Пакет предоставляется только при подключенном Тарифном пакете и действует до конца Расчетного периода, в котором он подключен, неиспользованные минуты на следующий Расчетный период не переходят.

  • Ответить

    Santiago26, ну спасибо! ))) Блин, да я же не спрашивал про продление пакета или покупку доп. пакета… Я спрашивал про СМЕНУ пакета в следующем месяце! ))) Но и эту инфу я теперь увидел. Вопрос — как?)) Идем на http://www.yota.ru/voice/, переключаемся на «Тариф», жмем «Подробнее о тарифе» — и… Никаких готовых ответов на интересовавшие меня вопросы. По совпадению — буквально за пару минут до вашего коммента я догадался пролистать всю длинную страницу Yota до самого низа, и уже там в «Документах» — нашел действительно подробное описание. Возвращаясь в первой строчке моего первого коммента в этом топике: «к вопросу о клиентоориентированности…»

  • Ответить

    Со слов представителей Йоты на торговой точке в ТРЦ Галерея в Петербурге: 1. Симкарта стоит 500 рублей, деньги принимают только наличными 2. Подключить один только безлимитный интернет невозможно, нужно составлять пакет из СМС и голоса плюс интернета 3. При подключении в регионе и перемещении в другой регион «домашние условия» сохраняются только 30 дней, потом включаются соответствующего региона — т.е., купив симку в Питере, где она процентов на 30% дешевле Москвы, не получится долго пользоваться петербургскими ценами 4. при установке в планшет скорость будет снижена, на вопрос, как будет определяться планшет/фаблет/большой лопатообразный смартфон/обычный смартфон, было удивленное пожимание плечами без внятного ответа

  • Ответить

    смена симки по причине неисправности, негодности по размерам (довыламывали размеры и потеряли рамки) еще только в «домашнем регионе» — то есть, если что-то произошло, SIM-run в место подключения