ФАС продолжил штрафовать Яндекс за неправильную рекламу

Развитие событий: PR Google продал СМИ «баян» о том, что рекламодатели обманывают модерацию. Медиа традиционно ретранслировали PR (8 мая 2018)

Федеральная антимонопольная служба распространила сообщение о возбуждении дела против Яндекса, по признакам нарушения законодательства о рекламе. В свою очередь, Яндекс утверждает, что полностью соблюдает все нормы и даже если когда-то сомнительная реклама где-то и размещалась, то только по ошибке. По существу рассмотрение дела о рекламе «букмекерских контор» в Яндекс.Директе намечено на 9 октября 2014, сообщают «Ведомости». Документов дела в Яндексе ещё не получили.

В 2014 году это будет минимум второй случай, когда ФАС предписывает прекратить ту или иную рекламу азартных игр (именно такая запрещена). Надзорный орган решил возбудить дело (против Яндекса, а не авторов рекламы покера) об административном правонарушении — подобное наказывается штрафом; его размер, в данном случае, ещё не определился.

Яндекс пояснял, что первоначально сайт-рекламодатель не предлагал игру на деньги. Ставки и денежные выигрыши (организаторы игр называют возможной и победу) появились на веб-странице позднее первоначальной модерации. Поисковик остановил показ рекламы, как только обнаружил изменение целевой страницы. Более того, рекламодатель коварно подложил посетителям скачиваемый десктопный софт. Хотя на самих веб-страницах никакого нарушения законодательства не было — игра на деньги появилась, как одна из опций после скачивания и установки пользователями дополнительной программы.

Добавить 5 комментариев