Гришин не смог убедить Маска продавать Tesla S в России

Развитие событий: BMW выпустили спортивное купе гибрид i8, TechCrunch покатался (2 февраля 2015)

В TheVerge вышел подробный материал о Tesla генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина. Среди прочего, Гришин рассказывает, что готов был вкладываться лично, лишь бы Tesla пришла в Россию - но согласия от Маска и его команды так и не добился:

"Я провел много времени в разговорах с Tesla Europe. Я говорил: "Ребята, я готов привести Tesla в Россию. Я владелец одного из крупнейших новостных порталов в России, так что могу устроить отличное продвижение. И я большой поклонник этой марки".

Они не сказали "нет", они просто говорят, что пока присматриваются перед будущим расширением. И вы знаете, я действительно считаю, что это будет здорово - если они придут в Москву. Я могу помочь, я могу лично вкладывать в это деньги. Я верю, что это действительно хорошая машина и большой рынок".

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Про Теслу из первых рук на английском отчёт закоренелых профи: http://www.edmunds.com/tesla/model-s/2013/long-term-road-test/wrap-up.html Если лень читать всё по-английски, то вот саммари годового теста Теслы: «Bottom Line: The Model S is a fast, comfortable and technologically brilliant luxury sedan, but numerous problems with its touchscreen, tires and drivetrain make it hard to recommend.» За год эксплуатации ребята меняли мотор три раза и два раза батарею — по гарантии. Почему крякнул мотор — загадка. Тесла не хочет об этом говорить даже владельцам: «We replaced the entire drive unit,» began our service advisor. «Tesla doesn’t want us diagnosing the problem here, so I can’t answer your question of exactly what happened. It gets put into a box and shipped off. Sorry I don’t have any more information.» Маск ракету тут показывал с тачпадиками такую аватарную, а ребята по ссылке выше пишут, что у них то и дело отрубался точно такой же экран на Тесле, в итоге его по гарантии поменяли. Кто-нибудь в курсе, что тайкунавты будут делать, если тачпадит перестанет реагировать на касания?..

  • Ответить

    Вообще, с учётом того, что Маск просит не закупать российские двигатели (http://rt.com/usa/156240-spacex-musk-injunction-russia-rockets/), а закупать его, американские, мне кажется понятно его отношение к долгосрочному сотрудничеству с российскими контрагентами. Даже если оно будет приносить деньги. У Маска большие планы, потенциальные российские доходы тут ничто.

  • Ответить

    > Кто-нибудь в курсе, что тайкунавты будут делать, если тачпадит перестанет реагировать на касания?.. Повернутся к дублирующему тачпаду.

  • Ответить

    А Кларксону Тесла понравилась по своим комфортно-скоростным характеристикам. Только разрядилась через 55 миль спортивной езды против 200 обещанных. А от обычной розетки её заряжать ~60 часов. )

  • Ответить

    to dubik01 У Вас крайне старая информация, какие 60 часов? Никто не покупал бы тогда ее, ведь станции Supercharger, например в Европе, есть не везде, особенно в Норвегии, где так полюбилась эта тачка автовладельцам. Я уже не буду сейчас сам высчитывать сколько конкректно потребуется заряжать ее от домашней сети, но совершенно точно, что одной ночи хватит на то что бы проехать пару сотен км при средней плюсовой температуре. А вот тут можно на русском почитать про специальные устройства зарядки для Model S, там же написано именно про то, на сколько км заряжается батарея в час. Конечно же, если на тачке вжигать — она разрядится быстро. Это же относится и к ДВС… если не знали))

  • Ответить

    To antrent Про 60 часов зарядки Кларксон сказал в вышеуказанном ролике. На сайте Теслы в разделе Charging — Outlets указано, сколько миль заряжается за час зарядки из разных источников. Местная стандартная розетка (Standard Outlet) «заряжает» на 3 мили за час. Если поделить предельно возможные 200 миль заряда на 3 получится 66 часов.