А почему «Белый ветер» назвали жертвой «Яндекс.Маркета»?

В "Коммерсанте" неизвестный эксперт сказал, что "Белый ветер" стал "жертвой "Яндекс.Маркета"

Я тоже анонимно поэтому скажу: как мне кажется, выкладка в "Белом ветре" была куда менее плотная чем в iON, например. Апселл работал хуже, предлагали меньше услуг. Не следили за товарной номенклатурой, за тем что спрашивают и что покупают (обратите внимание на продажи мультиварок). C интернетом работать не умели вообще - цены были ломовейшие, при этом товар и условия его доставки такие же, как у тысяч других продавцов.

И при чём тут "Яндекс.Маркет"?

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Потому что модно набрать кредитов, обанкротиться под натиском Медимаркта и Юлмарта, а потом обвинить кого-нибудь в своих неудачах. Вон Мвидео снизило прогнозу по росту выручки в этом году. Плохо себя чувствует. Тоже, наверное, будет обвинять марсиан, Яндекс.Маркет, оппозицию и похолодание.

  • Ответить

    Это намёки на то, что реализация товара по «серым каналам» (в чём популярно обвиняют Яндекс.Маркет) даёт люфт по задиранию ставок. Digital.ru скорее всего давал где-то оборота (по августу) на 85 млн рублей в месяц. Что по году даёт нам оптимистичный эстимейт в районе 1 млрд рублей. Что при выручке ООО БВЦ в 10 млрд рублей к 2013 году составила бы 8-10%. При этом у них наблюдается стабильная просадка в два раза — что даёт нам долю в 15-20% в онлайн-канале в 2013 году. Учитывая, что в среднем по рынку нам говорят о 2.2-2.5% пенетрации e-commerce — то это лучше чем в среднем по рынку, но хуже чем у лидеров лигой повыше — где доля онлайна к оффлайну может составлять и 25%. Судя по Симилярвебу одним из основных входящих реферальных каналов всё-таки является Market.Yandex. Работа по мониторингу позиций в СРЯМ (средняя позиция в Яндекс марктета) доступна только для топ-10 игроков, с большой «подушкой» в плане маржи и умением ею оперативно управлять. Например, доля прямого (собственного возвратного трафика) в Digital.ru составляет всего 21% при показателях качества аудитории 5/5 (пять минут на 5 страниц). У Юлмарта — феерические 8/11 и долей прямого трафика в 35%, DNS-Shop — 40% и 8/8, Мвидео 21% и 8/8, у российской части Алиэкспресс — 32% и 12/11. Если они были подсажены на транзакционную модель (а не на накачивание собственной возвратной) — судьба тех, для наблюдается жёсткая подсадка на канал Яндекс.Маркет — однозначна. Не забываем, что эти денежки (которых числятся в долгах магазинов) — оседают нераспакованными на балансе того же Яндекса. Cash, cash equivalents and deposits of RUR 47.3 billion ($1,405.4 million) as of June 30, 2014 Вот у Яндекса — другая проблема: как вернуть эти 47 миллиардов рублей в оборот

  • Ответить

    Это намёки на то, что реализация товара по «серым каналам» (в чём популярно обвиняют Яндекс.Маркет) даёт люфт по задиранию ставок. Digital.ru скорее всего давал где-то оборота (по августу) на 85 млн рублей в месяц. Что по году даёт нам оптимистичный эстимейт в районе 1 млрд рублей. Что при выручке ООО БВЦ в 10 млрд рублей к 2013 году составила бы 8-10%. При этом у них наблюдается стабильная просадка в два раза — что даёт нам долю в 15-20% в онлайн-канале в 2013 году. Учитывая, что в среднем по рынку нам говорят о 2.2-2.5% пенетрации e-commerce — то это лучше чем в среднем по рынку, но хуже чем у лидеров лигой повыше — где доля онлайна к оффлайну может составлять и 25%. Судя по Симилярвебу одним из основных входящих реферальных каналов всё-таки является Market.Yandex. Работа по мониторингу позиций в СРЯМ (средняя позиция в Яндекс марктета) доступна только для топ-10 игроков, с большой «подушкой» в плане маржи и умением ею оперативно управлять. Например, доля прямого (собственного возвратного трафика) в Digital.ru составляет всего 21% при показателях качества аудитории 5/5 (пять минут на 5 страниц). У Юлмарта — феерические 8/11 и долей прямого трафика в 35%, DNS-Shop — 40% и 8/8, Мвидео 21% и 8/8, у российской части Алиэкспресс — 32% и 12/11. Если они были подсажены на транзакционную модель (а не на накачивание собственной возвратной) — судьба тех, для наблюдается жёсткая подсадка на канал Яндекс.Маркет — однозначна. Не забываем, что эти денежки (которых числятся в долгах магазинов) — оседают нераспакованными на балансе того же Яндекса. Cash, cash equivalents and deposits of RUR 47.3 billion ($1,405.4 million) as of June 30, 2014 Вот у Яндекса — другая проблема: как вернуть эти 47 миллиардов рублей в оборот.

  • Ответить

    С Маркетом нужно уметь работать. Последнее дело винить прайсовую площадку во всех бедах. Не нравится маркет — не размещайтесь. Неизвестному эксперту можно лишь посоветовать учить мат. часть.

  • Ответить

    Бывший коллега там работал, жаловался «выбирают у нас, потом идут покупать в М.Видео на соседний этаж ТЦ». Это когда ещё было, лет пять назад. И всем прекрасно известно, что и М.Видео низкими ценами не отличается. Белый Ветер чуть ли не первый начал продавать услуги (всяческие настройки) через кассу, но, видимо формат небольшого премиального магазина-бутика не взлетел.

  • Ответить

    Анатолий, я когда офис открывал в НиНо технику купил именно в Белом ветре — у них какие-то Паккарды и Самсунги на тот момент дёшево продавались. 10 ноутбуков мне выписывали четыре часа. Я думаю, что проблемы БВ куда проще.

  • Ответить

    Сливают старые залежавшиеся модели в любой сети. Может вы на это попали. В любом случае, у них же расположение почти как у сотовых салонов (только площадь в несколько раз выше), но маржа-то и оборот с квадратного метра, и прочее на бытовой технике в целом гораздо ниже чем на мобилах. Поэтому они или работали в минус, или цены у них были выше.

  • Ответить

    > И всем прекрасно известно, что и М.Видео низкими ценами не отличается. Как раз отличается (теперь). Они с Эльдорадо чуть ли не копейка в копейку дышат. Причём если в Эльдорадо ниже, то я прям в Мвидео (влом ехать в эльдорадо) открывал эльдорадовский магазин и показывал цену — сразу давали такую же.